День первый.
Пропала тяга. Ручку газа выкручиваешь - а он еле разгоняется. Вместо рёва какой-то пердёжь. Но на оборотах после 6000 оживает, но всё равно лишние звуки присутствуют,а если обороты подают до холостых - глохнет. Повёз в ремонт. Там его послушали, всё разобрали, почистили карбы, продули воздушный фильтр. [Карбы были засраны какой-то рыже-коричневой пылью, воздухан забит, ещё и в масле.] Посмотрели и почистили свечи.
Фильтр сказали поменять как можно быстрее, на пару с аккумом, который украинского производства и вообще какая-то туфта.
Всё собрали - в целом, ничё не изменилось.
Мастеру пора было домой, подкинул меня нажопником.
День второй.
Утром на работу на ёбре. Потом (на единственную ночную стоянку возле работы, на которую брали мотоциклы, с этого дня их брать перестали /images/smilies/surrender.gif ) отгоняю ёбрика домой. И кабанчиком на транспорте к GSке. Там уже всё готово, всё работает /images/smilies/dance.gif
Карбы были неправильно настроены, один богатил, и несинхронизированы - всё это устранили. Ну это так, в процессе, а дело было в стопорной игле карбюратора. Там на конце резиночка, вот она и износилась. Иглу поменяли, всё ок. Хорошо ещё, что нашлось на что её поменять!!!
Фильтр это конечно супер, но бабла нет, ждём зарплаты, ездим пока так.