Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Кащей, да нормальный мотоцикл Флейм 200!
если флейм окажется нормальным мотом и будет соответствовать всем требованиям безопасности,будем ждать его в продаже с 250сс движком

хоть составит конкуренцию другим еврокитайцам
 
G

grot777

Guest
Россиянам проще - купил такой "полтинник" и катайся на 107 кубах в свое удовольствие без прав. регистраций. техосмотров, медкомиссий и не надо платить налоги на транспортное средство!:) Почему и не вижу смысла приобретать мотоцикл 125 кубовый. Геморроя много, а толку мало!
 
G

grot777

Guest
На свой Флейм вчера установил резину Кенда 270. 4,6 -17 на перед и на зад. Мотоцикл стал похож на трактор. http://www.kendausa.com/en/home/moto...ual-sport.aspx Недавно был на "Лужских встречах" - собрались 30 мотоциклистов на берегу р. Луги. Родная асфальтовая резина на мокрых, глиненных колеях лесных дорожек держит очень плохо - катался как на коньках. Вот и решил перед мотофестивалем "Мототревелс" в лесах тверской обл. обуть "злую" резину" , да и осень впереди с её опавшими скользкими листьями. Стал Флейм как хонда фтр 225.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Стал Флейм как хонда фтр 225.
вот это нормальное сравнение:)
а моя китайская мапедка даже превосходит хонду с 50:)
 
S

spektr-евген

Guest
grot777 написал(а):
Россиянам проще - купил такой "полтинник" и катайся на 107 кубах в свое удовольствие без прав. регистраций. техосмотров, медкомиссий и не надо платить налоги на транспортное средство! Почему и не вижу смысла приобретать мотоцикл 125 кубовый. Геморроя много, а толку мало!
У меня Альфа 110сс-пробег 1500км и никаких проблем,езжу везде..запов море и нет проблем.У нас продают и Орионы 125сс-по паспорту 49,5сс.Да собственно и 250сс китайского пр-ва не далеко ушли от 125сс-все варианты как правило задушены,да и запчастей от них я не видел...
 
С

Скрудж

Guest
grot777 написал(а):
Был в Апражке (Большой магазин в центре Питера). Продают новые мопеды Альфа по 27 тысяч руб. - на шильде 49.9. На картере тоже самое, а он 107 куб. Единственно выдаёт объем головка с тремя вертикальными ребрами. У 50 и 72 - два ребра.
А я Альфы только честные полтинники встречал: это были Орион и АВМ. А на Апражке что за "фирма" Альф? Апражка большая... как мне найти этот магаз с мопедами? Подскажи пожалуйста, съезжу - посмотрю.
 
S

slonikus

Guest
Не случилось чудес с китайской техникой.
"Больше не поставляют", "запчастей нет, и не будет", "вышла из строя не пробежав и 30000 км". Стандартный опыт владения китайскими мотоциклами. Очень жаль. /images/smilies/surrender.gif
Были искренние надежды на разрушение монополии Yamaha YBR125.
Продолжаем кататься по России и миру на надёжном и проверенном Yamaha YBR125.
"За неимением гербовой, пишем на обычной (но надёжно)".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Не случилось чудес с китайской техникой. "Больше не поставляют", "запчастей нет, и не будет", "вышла из строя не пробежав и 30000 км". Стандартный опыт владения китайскими мотоциклами. Очень жаль. Были искренние надежды на разрушение монополии Yamaha YBR125. Продолжаем кататься по России и миру на надёжном и проверенном Yamaha YBR125. "За неимением гербовой, пишем на обычной (но надёжно)".
жаль что китайский эксперимент провалился,значит не будет таких 250 ток в продаже,видать ходовая расчитана всего на стодвацатьпять:)
 
G

grot777

Guest
О Флеймах постоянно в теме, но не слышал о серьёзных поломках. Откуда данные, что Флейм умер и у кого? Все - кого знаю, только нахваливают мотоцикл! И запчасти есть в продаже!
 
O

Olegator

Guest
grot777 написал(а):
О Флеймах постоянно в теме, но не слышал о серьёзных поломках. Откуда данные, что Флейм умер и у кого? Все - кого знаю, только нахваливают мотоцикл! И запчасти есть в продаже!
У парня на работе флэйм, вроде не жалуется. Пробег впрочем небольшой. Правда, купил не вдруг, ждать пришлось, но ёбра тоже на самом деле не вдруг купить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
О Флеймах постоянно в теме, но не слышал о серьёзных поломках. Откуда данные, что Флейм умер и у кого? Все - кого знаю, только нахваливают мотоцикл! И запчасти есть в продаже!
да у паши цель не флейм унижать,скорее цель йобрик восхвалять,а по ходу можно и всех китайцев конкурентов йобра без разбора обосрать:Dломаются самые надежные японцы и за это на них можно взвалить клеймо,японмот гавно:)
 
S

slonikus

Guest
Не восхваляю я Yamaha YBR125. Надоела монополия одного аппарата давно. Stels Flame 200 мне очень понравился внешне, и была надежда на то, что не "Калифом на час", а реальным конкурентом станет он.
Похоже надежда не оправдалась. Очень жаль мне.
Да пребудет с вами Сила! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Не восхваляю я Yamaha YBR125. Надоела монополия одного аппарата давно. Stels Flame 200 мне очень понравился внешне, и была надежда на то, что не "Калифом на час", а реальным конкурентом станет он. Похоже надежда не оправдалась. Очень жаль мне. Да пребудет с вами Сила!
а что лучшее из китая есть в продаже,лучшии китайскии моты одного качества с бюджетными японскими мотами производимыми в китае.цена на лучший китай ниже на 10-20%только из за того что нужно на рынке иметь сбыт.зачем покупателю рисковать и брать неизвесный бренд.япония себе давно пробила дорожку на рынок и может себе позволить расслабится.что мы и замечаем по качеству современной японской техники выпускаемой в китае из китайских составляющих.цена лучших китайских 125ток сейчас в пределах 2 тысяч долларов,так для народа и это дорого.надеется приобрести качественный мот за 1000,что и делает покупая дешевый китай более низкого качества.да еще у каждого рынка свои особенности ценообразования и своя политика у дилеров,они тоже могут расслабиться пока в стране дефицит с мототехникой,я читал как российский покупатель ждал флейм и теперь очевидно будет ждать новую модель.неужели дешевый китай весь стоит на ремонте и не катает после первой тысячи км и народ продолжает отдавать 1000 баксов лишь для того чтоб прокатить 1000км,с надеждой может следующая модель за 1000 баксов прокатит без проблем все 2000км:)народ кто купил флейм катает и занимается ремонтом так же как и владельцы йобрика.а то что пишут что вот у соседа китаец рассыпался на первой тысяче,это рекламные сказки для пацанов.я же сам смотрю на что способна китайская техника и она показывает лучшии результаты чем пишут не владельцы этой техники.в мотнополии йобрика виноват российский рынок,а не китай,даже в моем колхозе нет никакой монополии:)
 
G

grot777

Guest
Паша, скажи у кого развалился Флейм? А то твои слова голословны. Я на Флейме этим летом проехал от Питера в Крым, катался по Крыму. Заезжал на ай-Петри, проехал Арабатку и вернулся в Питер проехав за 21 час 1400 км. и ещё при этом переходил полчаса границу. Единственная бяка - это радиатор - он потек. Был выломан в Запорожье и магистраль закольцована одним щлангом. Весь Крым и дорога домай прошла без радиатора. Дома поставил от Запорожца тридцатки и всё идеально. Могу на нем хоть во Владик ехать. На следующие выходные еду на слет "Mototrevels" в Тверскую обл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Паша, скажи у кого развалился Флейм? А то твои слова голословны. Я на Флейме этим летом проехал от Питера в Крым, катался по Крыму. Заезжал на ай-Петри, проехал Арабатку и вернулся в Питер проехав за 21 час 1400 км. и ещё при этом переходил полчаса границу. Единственная бяка - это радиатор - он потек. Был выломан в Запорожье и магистраль закольцована одним щлангом. Весь Крым и дорога домай прошла без радиатора. Дома поставил от Запорожца тридцатки и всё идеально. Могу на нем хоть во Владик ехать. На следующие выходные еду на слет "Mototrevels" в Тверскую обл.
у меня развалился флейм:) кивей купил мне флейм,чтоб я над флеймом поиздевался и все выложил в интернете,как радиатор оторвался,карбюратор засрался не выезжая из гаража и рама лопнула по швам,чуть не унесла меня к проотцам:D у кого есть опыт сразу мою рекламу отличит от реали:)
 
S

slonikus

Guest
http://bikepost.ru/blog/25805/Motopr...t-pervaja.html
........На одной из остановок заметили, что у Александра (у него такой же мотоцикл, как у меня, видели фото?) с радиатора капает масло. Не то что бы прямо капает, но за 15 минут, что мы стояли в какой-то деревне, под радиатором песок чуть потемнел и намок. Расстроились, Александр купил какого-то дешевого более вязкого масла на долив. У меня тоже были проблемы с герметичностью двигателя, но появилось это достаточно давно и никогда с него не капало. Радиатор — в масле, движок — в масле, но не капает. Поэтому я значения этому не придавал. Поехали дальше....

http://www.stelsmoto.ru/forum/viewto...art=1600#p4895
.....Ахиллесова пята
Классическое выражение "китай сыпется" я не буду ни подтверждать, ни опровергать. Почему? На моем за весь его пробег серьезных поломок не случилось. Однако, некоторые досадные недоразумения имели место быть. Я выкинул китайскую цепь. Некоторые на ней спокойно катают и по 10 тысяч, но тянут с завидной регулярностью. Мне надоело и я купил RK GXW. У меня начало сочиться (не капать, а скорее потеть) масло с радиатора где-то после 6 тысяч. О целесообразности установки масляного радиатора на 200сс я задаваться вопросом не буду, однако скажу, что человек на таком же аппарате, выкинув радиатор, объехал весь Крым и ничего не сломалось у него. Радиатор, признаюсь, единственная вещь на мотоцикле, сделанная из говна. При попытках открутить от него шланги он тупо лопается, будьте осторожны.
У пары человек постепенно накрывались подшипники в двигателе ....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
http://bikepost.ru/blog/25805/Motopr...t-pervaja.html ........На одной из остановок заметили, что у Александра (у него такой же мотоцикл, как у меня, видели фото?) с радиатора капает масло. Не то что бы прямо капает, но за 15 минут, что мы стояли в какой-то деревне, под радиатором песок чуть потемнел и намок. Расстроились, Александр купил какого-то дешевого более вязкого масла на долив. У меня тоже были проблемы с герметичностью двигателя, но появилось это достаточно давно и никогда с него не капало. Радиатор — в масле, движок — в масле, но не капает. Поэтому я значения этому не придавал. Поехали дальше.... http://www.stelsmoto.ru/forum/viewto...art=1600#p4895 .....Ахиллесова пята Классическое выражение "китай сыпется" я не буду ни подтверждать, ни опровергать. Почему? На моем за весь его пробег серьезных поломок не случилось. Однако, некоторые досадные недоразумения имели место быть. Я выкинул китайскую цепь. Некоторые на ней спокойно катают и по 10 тысяч, но тянут с завидной регулярностью. Мне надоело и я купил RK GXW. У меня начало сочиться (не капать, а скорее потеть) масло с радиатора где-то после 6 тысяч. О целесообразности установки масляного радиатора на 200сс я задаваться вопросом не буду, однако скажу, что человек на таком же аппарате, выкинув радиатор, объехал весь Крым и ничего не сломалось у него. Радиатор, признаюсь, единственная вещь на мотоцикле, сделанная из говна. При попытках открутить от него шланги он тупо лопается, будьте осторожны. У пары человек постепенно накрывались подшипники в двигателе ....
интересно что чел так лоханулся и согласен на повтор:)

Какой же вывод можно сделать из того, что я написал выше? Допустим, вернусь я на год назад, к моменту покупки мотоцикла. Пусть я буду знать всё то, что знаю о нём сейчас. Буду учитывать, через что прошёл мотоцикл и через что прошёл я, купив его. Что я сделаю?
В общем, вы как хотите, а я куплю Stels Flame 200. Куплю потому, что считаю его хорошим мотоциклом.

я же вернулся на 6 лет назад и повторно приобрел китайговно,не отдав предпочтение знаменитому,но у нас не популярному йобрику:) вполне возможно что подшипники на флейме слабое место.при прежнем размере подшипников колена,кубатура китайцами поднята со 125 до 200сс,не считаю такой движок надежным,хотя в странах где ремонт дармовой такой движок может существовать если заменить подшипники на более дорогии и качественные,на движок йобра умельцы боятся ставить даже 175сс из за снижения ресурса и ненадежности подшипников.возможно 200кам и нужен радиатор от запорожца катая в крым,для 125ток это как пятое колесо на телеге.
я в отличии от автора не считаю киви хороим мотоциклом,киви просто бюджетный мот как и многии другии его однокласники которые берегут ваш бюджет и особенно если он состоит из совковой пенсии:) для опытного пенсионера китайговно хорошая техника:) а молодым не грех и на не бюджетный КГМ посмотреть,ну и как уже паша писал руки о него почесать.хотя я с переводом не разобрался:D
 
G

grot777

Guest
Паша, это отчет Андрея - которого я взял с собой в путешествие по Крыму! И пишет он про мой радиатор - который я отломал и выкинул в Запорожье. Про говенный радиатор сделанный из консервной банки, я писал ранее и про то, что заменил его - взял от запорожца тридцатки по приезду домой в Питер, а сам двигатель хороший и всю поездку от Запорожья, через весь Крым и до Питера проехал вообще без радиатора! У Андрея радиатор вначале потел маслом, а потом это прекратилось. Рама на нем крепкая - это доказано поездкой. Я вешу 110 кг, мотоцикл нагружен багажом 20 кг и лечу по "стиральной доске" Арабатке временами до 70 км\час. Кто проезжал Арабатку - тот знает какой это вибростенд длиной 120 км. При том, что я поднял степень сжатия до 9,21 - сделал более форсированным двигатель - соответственно более теплонапряженным! Повторю ещё раз: Свой Флейм - проехавший 10 000 км. не променяю на новый йобрик! Для моих походов нижневальный тяговитый двигатель в самый раз! Приглашаю приехать на встречу Mototrevels - В Тверскую обл. - там всё покажу и расскажу. Пока я знаю только один случай - вылетел подшибник в коробке у Аркадия (Arkmaster) - он заменил его на "буржуйский" фирменный. Андрей разобрал свой двигатель по приезду с Крыма сдуру - о чем он писал сам и при сборке перетянул винт - появилась трещина на картере. Сейчас ему заменили двигатель и он производит обкатку. Это все известные мне случаи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Паша, это отчет Андрея - которого я взял с собой в путешествие по Крыму! И пишет он про мой радиатор - который я отломал и выкинул в Запорожье. Про говенный радиатор сделанный из консервной банки, я писал ранее и про то, что заменил его - взял от запорожца тридцатки по приезду домой в Питер, а сам двигатель хороший и всю поездку от Запорожья, через весь Крым и до Питера проехал вообще без радиатора! У Андрея радиатор вначале потел маслом, а потом это прекратилось. Рама на нем крепкая - это доказано поездкой. Я вешу 110 кг, мотоцикл нагружен багажом 20 кг и лечу по "стиральной доске" Арабатке временами до 70 км\час. Кто проезжал Арабатку - тот знает какой это вибростенд длиной 120 км. При том, что я поднял степень сжатия до 9,21 - сделал более форсированным двигатель - соответственно более теплонапряженным! Повторю ещё раз: Свой Флейм - проехавший 10 000 км. не променяю на новый йобрик! Для моих походов нижневальный тяговитый двигатель в самый раз! Приглашаю приехать на встречу Mototrevels - В Тверскую обл. - там всё покажу и расскажу. Пока я знаю только один случай - вылетел подшибник в коробке у Аркадия (Arkmaster) - он заменил его на "буржуйский" фирменный. Андрей разобрал свой двигатель по приезду с Крыма сдуру - о чем он писал сам и при сборке перетянул винт - появилась трещина на картере. Сейчас ему заменили двигатель и он производит обкатку. Это все известные мне случаи.
зачем доказывать,пусть паша остаеься при своем мнении:) в 60 годы немцам трудно было доказать что японскии моты вешь,они признавали только триумфы и бмв:) а сегодня паша хвалит японию и поливает ктм и бмв и возможно его сын так же будет хвалить китай и обсирать японию,история идет по кругу спиралью:D россияне еще долго будут верить в чудо япнонии.а я вижу закат в стране восходящего солнца,солнце переместилось на запад и уже всходит в китае:) как и пологается в природе:)
 
Сверху