Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

G

grot777

Guest
С удовольствие расскажу, но я больше турист водник и более всего люблю байдарку - даже оборудовал Таймень 2 парусом и самодельным маленьким моторчиком. Про водные путешествия по Байкалу, р. Лене, Белому морю, вокруг Ладоги и т.д могу долго рассказывать и показывать журналы и видеофильмы с фотографиями.:)
 
R

REDANT

Guest
grot777 написал(а):
Есть у меня мыслишка летом съездить толи в Магадан, толи в Грузию. Давайте замутим серьезное путешествие. Вот там и посмотрим, кому кого придется ждать и для кого ездить за запчастями. Компания должна быть небольшой 2-4 мотоцикла - такое количество сделает её мобильной. ... У кого какие мнения на этот счет.
Я наоборот на запад-северо-запад собираюсь после приобретения мотоцикла, не загадываю пока что.
 
M

ministrell

Guest
Стоп-стоп, а отчетцы про мегадальнобойные путешествия на чудо-юдо кетайце где? Хрен с ней про Карелию на Ниве, отечественный автопром хоть херово но ездит, сам на Калине в Крым съездил.
Где практика использования волшебного фабричного китайца, великого и ужасного? Где отчт о проеханных километрах? Пока в теме лишь "пацаны, бросьте, мопед замечательный" и "лошара, купил не тот мопед".
Конкретика где?
Насчет ебрика все конкретно, я 30 накатал, Яшка 100 с хреном, при том 42 дальняка, а с кетайским чудо-йогуртом чего?
Извини, но твои попытки рассказать нам что не такое уж оно и гомно (сорри, имею право так говорить, за прошлый сезон через мои руки прошло 3 "мотоцикла" и немерянная толпа "скутеров") выглядят как "Да вы не бойтесь, я сотню раз так делал" (С)
"Я кончил"(с)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ministrell написал(а):
Стоп-стоп, а отчетцы про мегадальнобойные путешествия на чудо-юдо кетайце где? Хрен с ней про Карелию на Ниве, отечественный автопром хоть херово но ездит, сам на Калине в Крым съездил. Где практика использования волшебного фабричного китайца, великого и ужасного? Где отчт о проеханных километрах? Пока в теме лишь "пацаны, бросьте, мопед замечательный" и "лошара, купил не тот мопед". Конкретика где? Насчет ебрика все конкретно, я 30 накатал, Яшка 100 с хреном, при том 42 дальняка, а с кетайским чудо-йогуртом чего? Извини, но твои попытки рассказать нам что не такое уж оно и гомно (сорри, имею право так говорить, за прошлый сезон через мои руки прошло 3 "мотоцикла" и немерянная толпа "скутеров") выглядят как "Да вы не бойтесь, я сотню раз так делал" (С) "Я кончил"(с)
у меня китайское гомно,даже без названия.в рисовом сарайчике сделаное.но как вытащил из карба рисовую солому пробежал 20000км без единой поломки,и он еще столько пробежит.ради каккого хрена ему ломаться если все исправно.а что тогда говорить про современные высокотехнологичные китайскии заводы:)если за мотом не следить тогда и японца можно за месяц убить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
M

ministrell

Guest
kascej написал(а):
у меня китайское гомно,даже без названия.в рисовом сарайчике сделаное.но как вытащил из карба рисовую солому пробежал 20000км без единой поломки,и он еще столько пробежит.ради каккого хрена ему ломаться если все исправно.а что тогда говорить про современные высокотехнологичные китайскии заводыесли за мотом не следить тогда и японца можно за месяц убить
Вот и давай развернутый отчет, с картинками, рассказом об эксплуатации и прочими подробностями.
Насчет убийства техники - летал на ебрике по грунтовкам 60, всякие дороги. почти всегда в полный газ. Обслуживал - да, во время, но эксплуатировал нещадно. Не помер:)
Сорри, что на "ты", заранее. На Вы удобнее? Перейду.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ministrell написал(а):
Вот и давай развернутый отчет, с картинками, рассказом об эксплуатации и прочими подробностями. Насчет убийства техники - летал на ебрике по грунтовкам 60, всякие дороги. почти всегда в полный газ. Обслуживал - да, во время, но эксплуатировал нещадно. Не помер Сорри, что на "ты", заранее. На Вы удобнее? Перейду.
за 5 лет каждый шаг китайца описан и показан на форуме:) китайцы в колхозе только по грунтовкам и бегают:) один 5 лет .второй 5 месяцев.а какой отчет писать,если ничего делать ненадо только масло менять и бензин заливать:)
на 15 тысячах мапедке резину заменил и цепочку смазал

и все время по колхозу вдвоем


иногда на празники и более менее хорошии дороги достаются:)

ну с трамплина не прыгаю.тогда скорей я рассыплюсь чем китайчик,мне не 5 а 55 уже:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
второй китайчик для дальнобоя.в августе вдвоем за 3 дня 1500км вокруг колхоза по грунтовкам прокатил.не описывать же что ему цепочку на полоборота после пробега подкрутил:)


кто слабонервный пусть примет таблетку,в 2007 трансальп 600 поменял на китайскую мапедку:)


а этим летом и японский мапед заменил на китаймарциклет:)

в отличии от японцев китайгомно рулит,а японцам в блихайшии годы дорогой ремонт предстоит:)придется подумать куда японцам что пихать чтоб евронормам соответствовать:)
 
M

ministrell

Guest
kascej написал(а):
в отличии от японцев китайгомно рулит,а японцам в блихайшии годы дорогой ремонт предстоитпридется подумать куда японцам что пихать чтоб евронормам соответствовать
Да, замечтальная практика.
Только есть несколько поправок на суровые российские реалии.
Китайцы на рынке россии и европы очень разные. Если у вас прождавцы заинтересованы продавать, то у нас - продать. разово. втридорога. наплевав при этом на обслуживание, гарантию и поставки запчастей.
Что уж говорить, если люди на новой китайской технике едут не обслуживаться к дилеру, а ко мне в гараж. после первого же ТО.
Опять же, даже на самую древнюю самую внутрияпонскую 400ку я всегда найду запчасть. любую. со сроком поставки в пределах месяца. Думаю, рассказывать как народ ищет зч на тот же балтмоторс не стоит:)

Как то так. Всяк кулик свое болото хвалит. Но не стоит забывать что оно у вас одно, а у нас - другое.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
ministrell написал(а):
Китайцы на рынке россии и европы очень разные.
Стелс импортирует в Россию тот же Кивей, что в евросоюзе продается. Поэтому он не ломается, а ездит. Я, только бензин и заливаю. Так что не надо ля-ля, это грэйт байк!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
motopapa написал(а):
Стелс импортирует в Россию тот же Кивей, что в евросоюзе продается. Поэтому он не ломается, а ездит. Я, только бензин и заливаю. Так что не надо ля-ля, это грэйт байк!
а запчасти в пром масштабах ты просто так скупаешь
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
а запчасти в пром масштабах ты просто так скупаешь
это на японцах проблема с запчастями,на китайцах такой проблемы нет:)просто запчасти не нужны, ведь не будешь мастеру платить 1000 евро за запчасти и за ремонт движка,на эту сумму спокойно купишь нового китайца:)
 
G

grot777

Guest
О чем спорим? Я на китайском Зонгшинговском 125 кубовом двигателе проехал от Питера до Владивостока и Находки, двигатель был в прекрасном состоянии и в Находке - где одни японские мотоциклы, у меня купили этот Минск с зонгшинговским двигателем. Сейчас купил Стелс Флейм и мне он очень нравится! Ёбрик хороший, но слабенький, а у меня вес 105 кг. Вот будет он дешев и 250 куб, то возьму с удовольствием. Не надо навязывать всем свою точку зрения - нравится ёбрик - катайтесь! Кащею и мне нравятся заводские китайские мотоциклы, но другой марки и другой цены - мы довольны!:) Мне не нужен китайский ёбрик с кубатурой 125 и ценой 80000 руб, когда продается 200 кубовый не хуже и не лучше за 60000 руб, но другого хорошего китайского завода, который купил итальянскую фирму Бинелли и они вместе разработали и сделали этот мотоцикл Стелс Флейм 200.
 
Л

=лентяй=

Guest
хоть фото нормальные дай этого минска(и флейма тож охота увидеть:) )
 
G

grot777

Guest
Набери в поисковой строке Гугл хрома: Мотоцикл Минск 3.114 фотографии и увидишь. Так-же поступи с Стелс Флейм 200 и Лентяй, перестань быть лентяем - стань Труженником!
 
Сверху