Lifan LF150-2E Другая мототехника и общие вопросы

B

Bazart

Guest
Немного поофтоплю - был уверен, что все современные двигатели верхневальные, а 4-клапанные верхневальные априори. Просто выпал в осадок, когдв узнал что движок 4-v 200cc индусса bajaj pulsar ns 200 - который на 90% КТМ Duke 200 - использует не уепь а толкатели!! При этом по множеству видосов в йутьубаг очень легко и длительно крутится в районе 9-11 тысяч, нервно только помаргивая лампочкой rpm limit :))). Мой keeway rk3 после 8 тысяч сильно проседает в производительности а к 9 тысячам аже только с попутным ветром и лежа на баке. Макс что видел на спидометре -110 кмч. В основном при полном газе - 107-108. Крейсер 90. С нетерпением жду Барабанщика данных по скорости/оборотам. И еще интересно соотношение ведомой и ведущей звезды
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tenner написал(а):
За 3 тыс евреев 125 кубиков. Таки нифига себе замена. Я поражен.
3 самый бюджетный 125 мапедка,2,5 токо бюджетный китай нижа 2 китай металлолом чтоб карыт в пустую не плавал,5 лет зад здесь о такой бюджет китай писали,да я и сам 5 лет его катал.нормальна 125 дажа китая 5 тысяч стоит.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...er=7&fnai=next
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
Немного поофтоплю - был уверен, что все современные двигатели верхневальные, а 4-клапанные верхневальные априори. Просто выпал в осадок, когдв узнал что движок 4-v 200cc индусса bajaj pulsar ns 200 - который на 90% КТМ Duke 200 - использует не уепь а толкатели!! При этом по множеству видосов в йутьубаг очень легко и длительно крутится в районе 9-11 тысяч, нервно только помаргивая лампочкой rpm limit )). Мой keeway rk3 после 8 тысяч сильно проседает в производительности а к 9 тысячам аже только с попутным ветром и лежа на баке. Макс что видел на спидометре -110 кмч. В основном при полном газе - 107-108. Крейсер 90. С нетерпением жду Барабанщика данных по скорости/оборотам. И еще интересно соотношение ведомой и ведущей звезды
китай нижневальник скоко мог 10 тысяч крутил,как перестал 10 крутить бюджет китай выбрасил.
https://www.youtube.com/watch?v=PgT23yduEDE&t=116s
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я не знаю с чем это связано,раньша весь бюджетный китай был нижневальник,а последний 5 лет у бюджетный мапедка короткоходный верневальники не зависимо от званий.гаварят сечас не завистмо от ход китай может делать эканамический прыск.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...er=1&fnai=next
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=2
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=3
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
c этай года любителям савка неабидна,дажа старай ява будет чист,4 удара и китайпрыска.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Добавлю пару фоток сабжа

Немытый мот на фоне немытой машины /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в азий проще,там не смотрят какой мапед,а европа и китай есть плана каторай нада выпалнять если дышать хотим.а то засрем и сибырь не ачистит воздуху.мой колхоза нечем за кисларода платить,в норма укладывается,гатовится к евра 5.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в мой хутар еще нармальна,бальшой вада рядом,естя чем дышать,а в других хутарах с воздуха посложней.
 
T

Tenner

Guest
barabanschik

Руль родной стоит?
Посадка должна быть удобная под высокий рост.
Спина с таким рулем должна быть прямая в плечах без сутулости.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
в азий проще,там не смотрят какой мапед,а европа и китай есть плана каторай нада выпалнять если дышать хотим.а то засрем и сибырь не ачистит воздуху.мой колхоза нечем за кисларода платить,в норма укладывается,гатовится к евра 5.
Я вообще не вижу смысла применять нормы евро к мототехнике ниже 400 кубиков в северных странах. Во-первых, их самих по себе мало (в сотни раз меньше машин), во-вторых, они ездят от силы полгода, и то многие не ездят в дождь и холод, в-третьих, 125кубовый мотоцикл расходует настолько мало топлива, что о каких-то вредных выбросах говорить вообще не приходится. Я благодарен богам, что у нас в России еще спокойно продаются новые карбюраторные мотоциклы, и надеюсь, что будут продаваться еще долго.

Так что там с производителем мопеда и с буквами в номере мотора?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я вообще не вижу смысла применять нормы евро к мототехнике ниже 400 кубиков в северных странах. Во-первых, их самих по себе мало (в сотни раз меньше машин), во-вторых, они ездят от силы полгода, и то многие не ездят в дождь и холод, в-третьих, 125кубовый мотоцикл расходует настолько мало топлива, что о каких-то вредных выбросах говорить вообще не приходится. Я благодарен богам, что у нас в России еще спокойно продаются новые карбюраторные мотоциклы, и надеюсь, что будут продаваться еще долго. Так что там с производителем мопеда и с буквами в номере мотора?
я уже не в курсе,отстаю от жизня,знаю что в колхоз флема верхневальник и с прыска шоб самагона много не кушать.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=2
раньша 125 было мала когда нафта был много,а сейчас самагона надо колхозу экономить чтоб в эмиратах много не покупать.
 
B

Bazart

Guest
Вопрос к опытным знатокам, переход со стоковой покрышки 2.75-18 на 3.25-18 на переднем колесе не скажется на ходовых качествах? Спидометр стане ближе к реальным показателям? Верен ли рассчет, что колесо станет шЫрше на 13мм и вышее на суммарно 26мм, тоесть на 13 мм ближе к бугелю переднего крыла?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Bazart, не просто скажется, а очень скажется. Есть у меня 3,00-18, с ней мотоцикл существенно теряет манёвренность по сравнению с 2,75. Но ездить можно. 3,25 себе-бы не ставил.
А по разнице в милиметрах - пока не померяешь, знать не будешь, при одинаковой маркировке у разных производителей размеры очень разные.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Так что там с производителем мопеда и с буквами в номере мотора?
я уже не вижу,раньше был одинаковый размер у 100 и 200 кубов у 150 и 163 движка.разница токо по высота из за горшка,которай подбирается ушами.
 
B

Bazart

Guest
bandana, тоесть теряется острота управления? За счет бОльшей высоты покрышки? Я понимаю, что увеличивается пятно контакта, сопротивление качению и возможно немного раньше блокируется колесо (при прочих равных, хотя судя по фоткам Барабанщика рисунок на стоковой 2.75 более "юзоопасный"). Просто вижу что у большинства недорогих мотов большей кубатуры на 17-дисках передняя покрышка не менее 100мм, тоесть полных 4 дюйма (типа 100/80-17). Просто пытаюсь для себя разобраться в этом вопросе (сорри, что в чужом бортовике - но здесь столько нафлужено, что все равно прибираться со временем придется :)) )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tim2813 написал(а):
Присоединюсь к совету evil_laugh, двигатель типа CG со штанговым приводом лучше не крутить.
с вами не соглашусь,в колхоза была движок часами крутился на вся и не вазникал.скорее через пару часов подруга не сможет прикурить и придется скорость снижать.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=3IvakDTNuIg
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я вообще не вижу смысла применять нормы евро к мототехнике ниже 400 кубиков в северных странах.
мапеда привезеный в колхоз до норма,так с карбуратор продаются и катают
http://mashmotors.lv/en/Produkts/mas...-five-125-cm3/
а если день посля норма,то мапеда должен соответствовать сегодняшний день и быть хоть и дорожа,но норма и с EFI .колхоз не смотрит чаго я хочу.
http://mashmotors.lv/Produkts/mash-s...ntage-125-cm3/
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Маркировку мотора пока не нашёл. Мот стоит в гараже левым боком к стене. Вин начинается с LF3PCK.
Внимательно читаю вашу беседу про шины - так что не останавливайтесь)
 
Сверху