Lifan LF150-2E Другая мототехника и общие вопросы

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
bandana написал(а):
Блин. Как это? Вроде езжу резво, срывы передка только на грунте, до падений не доходило. Артём, объясни как ребёнку.
Да хрен знает, дядь Игорь, я вот поставил новый митас н-03 вперед вместо сильно езженого метзелера ме-22,так сразу и ощутил, поворачиваю на малой скорости, а мотик валится в сторону поворота. Съездил я на мотобухту на митасе этом и обратно метзелер езженый поставил, так сразу счастье, сколько мот наклонил, столько и наклонился. Никаких завалов.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Bazart написал(а):
Друже, у меня уже 10 000 проехал (примерно ) - на заводской Кенде еще пиптыки торчат и резина что новая. Говори всем что резина "небит\некрашен\#мамайклянузьтококупил"
Мой 35000 проехал... Резина чуть стерта. Во дубовая-то, а?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нет смысл говорить что обкатал,колхозник и пацан знает что мапед 50 пробежал и техсмотра бумаг 50 писына когды пацан мапед отдавл.а матора китай с такой звук новай делает
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=2UWLw8mPvcM
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Углядел на фотках ещё плюс этого китайчика, барабанный задний тормоз - это хорошо, отсутствие гидравлики (на китайцах она не ахти, часто течёт и резиновые пыльники на машинках собирают внутрь грязь и воду, цилиндр ржавеет), большой срок службы колодок (по 40-50 тысяч), защищённость от воды и грязи, отлично. Кто производитель (какой завод указан на маркировочной табличке с VIN)? Есть ли буквы перед маркировкой двигателя 162FML? Примеры букв: JYM125FMI, QJ164FML.
164FML это уже насилие над 157 движка.ты ведь тоже можеш плуг тащить,токо зачем чтоб трактор смотрел как ты горба гнеш,балееш и раньше время мреш.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня на стелсе 164 мотор. Бегает, греется только, зараза. Ну ты, собственно, помнишь. Там колено и картер другие, более мощные по сравнению со 125кубовой версией.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
barabanschik написал(а):
не получится. Моцоцыкол уже проехал 8763 километра
Ой, я извиняюсь, в суете дневной подзабыл, что мотоцикл поездил. /images/smilies/redface.gif
Ну, в любом случае, и на любой резине поначалу аккуратность и осторожность прежде всего. Я в свою масасыклетку вроде год вкатывался, пока стал думать не как ехать, а за поэзию :D и сиськи... извините, искусство.

evil_laugh написал(а):
я вот поставил новый митас н-03 вперед вместо сильно езженого метзелера ме-22,так сразу и ощутил, поворачиваю на малой скорости, а мотик валится в сторону поворота. Съездил я на мотобухту на митасе этом и обратно метзелер езженый поставил, так сразу счастье, сколько мот наклонил, столько и наклонился. Никаких завалов.
Сильно хвалят это метзелер не только туточки. Единственный на весь Измаил :D ёбровод, мой хороший знакомый, тоже говорит, что на асфальте как-бы лучшего не надо. Ну а я, любитель пампасов и универсальности (а ещё я жмотский нищеброд :) ), свой выбор как-бы сделал. Ну то такое...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
У меня на стелсе 164 мотор. Бегает, греется только, зараза. Ну ты, собственно, помнишь. Там колено и картер другие, более мощные по сравнению со 125кубовой версией.
тагда мастерская пацан мене абманул,он сказал что кусок железа и кишка адинакавай у 153 и 172,да схем и размер движка так гаварит,другой есля с балансира,шишка перед есть.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
тагда мастерская пацан мене абманул,он сказал что кусок железа и кишка адинакавай у 153 и 172,да и схем движка так гаварит,другой есля с балансира,шишка перед есть.
Присоединительные размеры моторов одинаковые наверняка. Внутри потроха другого размера.

Это как на питбайки ставят моторы клоны хонды каб, от 50 до 190 кубиков, они абсолютно идентичны по креплениям, но потроха очень и очень разные по размерам.

На твоей картинке написано что ход поршня у 100кубового мопеда 49.5 мм. У моего 164FML ход поршня 62.2 мм, значит как минимум другой коленвал. Диаметр цилиндра у него 64 мм вместо 50 мм у 100кубового, а значит - другой картер.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Присоединительные размеры моторов одинаковые наверняка. Внутри потроха другого размера. Это как на питбайки ставят моторы клоны хонды каб, от 50 до 190 кубиков, они абсолютно идентичны по креплениям, но потроха очень и очень разные по размерам. На твоей картинке написано что ход поршня у 100кубового мопеда 49.5 мм. У моего 164FML ход поршня 62.2 мм, значит как минимум другой коленвал. Диаметр цилиндра у него 64 мм вместо 50 мм у 100кубового, а значит - другой картер.
да я тожа не могу придумать где для более тяжелый калена места взять,есля хонда все граничил на cg движка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с ход я сам разабрался,все зависит как далеко от центр ось шатун делать.как китайца горшок большой делать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я ужо не вижу,а ты разберись где китай асновной размер меняет и как с cg на cd переходит.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Да, китайцы сделали серьёзную заявку на успех, как мне кажется. Ёбрика по популярности они догонят вряд-ли (т.к. слишком он раскручен), но собрали неплохой аппарат и, судя по всему - продолжат свою экспансию на моторынке. Ещё совсем недавно (казалось) на съезде их компартии был выдвинут лозунг: "китайское - значит качественное!", а многим так и казалось, что они продолжат заваливать мир дешёвым и некачественным товаром, - делать миллиарды на этом тоже можно... Вот и пойми этот парадокс: у руля компартия, были годы нищеты и ресрессий, ещё в 90-е десятки тысяч китайцев гастарбайничарили в России на полях и лесосеках, т.к. не могли прокормиться дома /images/smilies/redface.gif - а ведь умеют-же выбирать цели и достигать их!
Трудно судить по фото, но действительно и 150-ка, и 200-ка не оставляют впечатления "дешмана" :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
заявк мелача,чтоб был успех китаец научился еще не перечеть заказчик,все сделает как он просит,дажа пластилиновый рама слепит.заказчик просит йобр прыск не ставить чтоб бюджет,китай не ставит.в намиб еще долго будет карб служить.
 
T

Tenner

Guest
С ростом доллара и евро и при износе когда то привезенных бу аппаратов Китай становится безальтернативным. А при достаточно большом рынке будет в выйгрыше продавец имеющий на свою продукцию лучшие отзывы.
Интернет сейчас дешев и общение по разным темам дает больше информации чем раньше ОМР ( один мужик рассказывал).
Есть возможность получить отзывы быстро и сравнить с разных точек зрения.
Рынок будет реагировать быстро.

В России же дело будет туго идти. Рынок маленький а сезон короткий. Доходы падают в геометрической прогресссии.

И еще у нас тут люди привыкли доводить все своими руками и не требовательно относятся к качеству товара и к его потребительским свойствам.
Ебрик имел все в одном флаконе и приучал потребителя к пониманию качества как самого товара так и к набору потребительских свойств.
Те не просто телега которая не ломается но удобная и красивая!!! коляска на легком и бесшумном ходу.
Дело то не только в товаре но и в его потребителе.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Wolfer написал(а):
............ Вот и пойми этот парадокс: у руля компартия, были годы нищеты и ресрессий, ещё в 90-е десятки тысяч китайцев гастарбайничарили в России на полях и лесосеках, т.к. не могли прокормиться дома
Сейчас их уже сотни тысяч на лесосеках трудится. :D
Был сегодня на знаменитом Одесском рынке 7-й километр.
Так эти китайцы стоят через каждые 10 метров и валюту меняют - "меняй, меняй", чуть ли не за руки хватают. :D
Очень многие из них имеют свои торговые точки, прижились и им нравится житие-бытие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если чесно,то я не знаю почему эта гайка у китайдерьма за 50 тысяч не открутилась и не потерялась.ведь такими гайками весь интернет исписан.мене в этом не вините,во всем китайдерьмо виновато.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
JIAN написал(а):
Сейчас их уже сотни тысяч на лесосеках трудится. Был сегодня на знаменитом Одесском рынке 7-й километр. Так эти китайцы стоят через каждые 10 метров и валюту меняют - "меняй, меняй", чуть ли не за руки хватают. Очень многие из них имеют свои торговые точки, прижились и им нравится житие-бытие.
Их на седьмом (а может быть тогда корейцы?) и пятнадцать лет назад было немало. Возле пунктов обмена валюты только азиятские братья и сёстры стояли, славянских и прочих лиц не видел.
Гы, шозадела, полчаса назад йа задумалсо, а не съёздить-ли на седьмой в качестве экскурсии? Да и закупиться на лето жменькой спининговых катушек, связкой удилищ, и прочими рыболовными цацками. Ибо наши местечковые продаваны что-то по ценам ну совсем нескромные стали. Крохоборы!!! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tenner написал(а):
С ростом доллара и евро и при износе когда то привезенных бу аппаратов Китай становится безальтернативным.
для колхоз мапедка когда то йобра матор из бразил привазил,но йобра устарел и стал отставать,колхоз в китай ему быстро нашел хонда замена.
http://www.prormotors.lv/?lapa=mt4&g...rupa=28&id=273
 
T

Tenner

Guest
За 3 тыс евреев 125 кубиков. Таки нифига себе замена.
Я поражен.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
От всей души поздравляю автора. Отличный осознанный выбор!
Синего неба и ровных километров!
Присоединюсь к совету evil_laugh, двигатель типа CG со штанговым приводом лучше не крутить. Ряд деталей требует надежной подачи смазки- необходимо чаще отслеживать уровень масла.
Хотя техника достаточно бюджетная, чувствуется внимание производителя к таким мелочам:металлические грузики руля, цепь CHOHO,отверстия в зеркалах для слива конденсата, даже крепеж с клеймом Lifan




Чтобы продлить жизнь двигателю и иметь меньше проблем с чисткой карбюратора лучше установить топливный фильтр.
 
Сверху