_wqwa
Тру байкер
- Регистрация
- 29 Ноя 2008
- Сообщения
- 1,212
- Мото
- Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Технические хараткеристики
Объем двигателя. 350 куб см. Он попадает ровно между спортивными категориями (250 и 450 куб. см. соответственно), но, как оказывается, судя по распространенности модели, такая кубатура отличным балансом между весом мотоцикла и его мощностью. По весу он менее, чем на два кг тяжелее 250-ки, а мотор тянет совсем по-взрослому, почти как 450.
Это чистый эндуро, не допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. (что, в общем, учитывая его моторесурс, не недостаток даже)
Судя по наличию электростартера и фары головного света, это, скорее аппарат для отдыха, нежели для соревнований.
Подвеска у него мягкая, для езды по тропам (т.е. не мотокросс, и наверное, не эндуро-гонки), передачи несколько растянуты относительно спортивных моделей, но явно короче, чем у дорожника.
Вообще, почему я выбрал КТМ несмотря на его график техобслуживания (о нем ниже), это его вес. Серьезный мощный эндуро-аппарат имеет сухой вес в 106 кг (Сколько там юбр весит? 112 что ли?) Из-за этого, его становится возможным поднять и и завести на крутом горном склоне, например, не будучи при этом Шварцнеггером. Почти на каждой покатушке убеждаюсь в правильности приоритетов. сегодня, вот, дважды убедился
.
Мотор тянет очень хорошо, в том числе на низах. На любые самые крутые горы лезет без вопросов на 2-3 (наверное и 4, но я не знаю, мне страшно) передачах. Глохну только когда мне становится страшно и я закрываю газ (не надо так делать, надо абстрагироваться от эмоций и ехать)
Тут фотки со всех сторон:


Вот тут видно заднюю подвеску (низ амортизатора не попал в кадр, но там ничего интересного. Прогрессии нет. Аморт упирается прямо в маятник.)

Движок по размерам не больше юбровского. Масла тоже литр вмещает.

две половинки радиатора по обе стороны рамы:

На перьях вилки видны красные треугольные воротки. Ими регулируется вилка: на одном пере предподжим (т.е. жесткость), на другом отбой (т.е. как быстро аморт позволяет пружине распуститься). Еще с ними не игрался. Вроде и так пока норм.

Еще немножко калифорнийских зимних гор и облачков

Вот такая, чисто номинальная приборка. На ходу умеет показывать скорость, а в статике -- моточасы (вот как сейчас) и километраж.

Кстати, чуть не забыл, о графике обслуживания.
В руководстве на Yamaha WR 250, к которому я тоже приценивался, сказано, что масло заменяется каждые 3000 км (если не изменяет память). Ну и там раз в 3-5 лет надо там тормозные шланги да тросики газа заменить, что-то такое.
KTM? Муахахахахах!
Масло меняется каждые 15 моточасов.
Клапаны регулируются каждые 30 моточасов. (И заменить сальники на насосе охлаждения. И заменить набивку из стекловолокна в глушителе)
Поменять масло и сальники в вилке каждые 45 моточасов
Капремонт двигателя (замена поршня, свечи, клапанов и клапанных пружин, седел клапанов, цепи грм) каждые 135 часов.
Фиг расслабишься.
Но на самом деле моточасы считаются хитро, в зависимости от нагружки на двигатель. если дырчать по ровному на расслабоне, то моточасы считаются медленнее, чем если "ручка газа наизнанку, по склону вверх". Так что за покатушку может уйти 1-2 моточаса, при том, что катался полдня подряд, например. Ну или это я так плохо умею кататься пока
.
Общее впечатление от мото: чувствуется, что он умеет гораздо больше, чем я.
Объем двигателя. 350 куб см. Он попадает ровно между спортивными категориями (250 и 450 куб. см. соответственно), но, как оказывается, судя по распространенности модели, такая кубатура отличным балансом между весом мотоцикла и его мощностью. По весу он менее, чем на два кг тяжелее 250-ки, а мотор тянет совсем по-взрослому, почти как 450.
Это чистый эндуро, не допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. (что, в общем, учитывая его моторесурс, не недостаток даже)
Судя по наличию электростартера и фары головного света, это, скорее аппарат для отдыха, нежели для соревнований.
Подвеска у него мягкая, для езды по тропам (т.е. не мотокросс, и наверное, не эндуро-гонки), передачи несколько растянуты относительно спортивных моделей, но явно короче, чем у дорожника.
Вообще, почему я выбрал КТМ несмотря на его график техобслуживания (о нем ниже), это его вес. Серьезный мощный эндуро-аппарат имеет сухой вес в 106 кг (Сколько там юбр весит? 112 что ли?) Из-за этого, его становится возможным поднять и и завести на крутом горном склоне, например, не будучи при этом Шварцнеггером. Почти на каждой покатушке убеждаюсь в правильности приоритетов. сегодня, вот, дважды убедился
Мотор тянет очень хорошо, в том числе на низах. На любые самые крутые горы лезет без вопросов на 2-3 (наверное и 4, но я не знаю, мне страшно) передачах. Глохну только когда мне становится страшно и я закрываю газ (не надо так делать, надо абстрагироваться от эмоций и ехать)
Тут фотки со всех сторон:


Вот тут видно заднюю подвеску (низ амортизатора не попал в кадр, но там ничего интересного. Прогрессии нет. Аморт упирается прямо в маятник.)

Движок по размерам не больше юбровского. Масла тоже литр вмещает.

две половинки радиатора по обе стороны рамы:

На перьях вилки видны красные треугольные воротки. Ими регулируется вилка: на одном пере предподжим (т.е. жесткость), на другом отбой (т.е. как быстро аморт позволяет пружине распуститься). Еще с ними не игрался. Вроде и так пока норм.

Еще немножко калифорнийских зимних гор и облачков

Вот такая, чисто номинальная приборка. На ходу умеет показывать скорость, а в статике -- моточасы (вот как сейчас) и километраж.

Кстати, чуть не забыл, о графике обслуживания.
В руководстве на Yamaha WR 250, к которому я тоже приценивался, сказано, что масло заменяется каждые 3000 км (если не изменяет память). Ну и там раз в 3-5 лет надо там тормозные шланги да тросики газа заменить, что-то такое.
KTM? Муахахахахах!
Масло меняется каждые 15 моточасов.
Клапаны регулируются каждые 30 моточасов. (И заменить сальники на насосе охлаждения. И заменить набивку из стекловолокна в глушителе)
Поменять масло и сальники в вилке каждые 45 моточасов
Капремонт двигателя (замена поршня, свечи, клапанов и клапанных пружин, седел клапанов, цепи грм) каждые 135 часов.
Фиг расслабишься.
Но на самом деле моточасы считаются хитро, в зависимости от нагружки на двигатель. если дырчать по ровному на расслабоне, то моточасы считаются медленнее, чем если "ручка газа наизнанку, по склону вверх". Так что за покатушку может уйти 1-2 моточаса, при том, что катался полдня подряд, например. Ну или это я так плохо умею кататься пока
Общее впечатление от мото: чувствуется, что он умеет гораздо больше, чем я.