Jianshe JS125. Рывками падают обороты двигателя. Другая мототехника и общие вопросы

S

sinusx

Guest
Всем привет!

Мотоцикл Jianshe JS125 6A. Мот, младший брат ybr125. Собираются на одном заводе, мануалы идентичны, различия минимальны, в общем удешевленный ебрик.

Есть у него такая проблема. При превышении 75 км/час и 6к оборотов, начинается короткое и рывкообразное падение оборотов двигателя. С частотой примерно 1 на 3-5 секунд.
По ощущениям такое чувство, что кто-то сзади, рывком дергает за мот.
Если сбросить до 60 км/час, и до 5к обротов, проблема исчезает. После чего можно снова пытаться набрать.
Однажды имел место беспроблемный разгон до 100 км/час. Но это было после дождя, если все-таки проблема со смесью, то сыграла влажность воздуха.

Проблема была замечена только на 5 передаче, т.к. при таких оборотах на 1-4 передаче я естественно не езжу, мот достаточно быстро их набирает и я сразу переключаюсь.
Сегодня попробую хотя бы секунд 30 проехать с 6-7 к. оборотов, может быть удастся увидеть это на другой передаче.

По советам знакомых это может быть, зажигание, карбюратор, двигатель, коробка, в общем все что угодно.

Имеется точно такой же мот, который брался на месяц раньше моего, у него такой неисправности нет.

Хочу это победить, подскажите пожалуйста куда копать?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
sinusx написал(а):
По советам знакомых это может быть, зажигание, карбюратор, двигатель, коробка, в общем все что угодно.
Коробка, двигатель, зажигание здесь не при чем. ИМХО
Скорее всего карб. Проверь уровень в поплавковой камере.
 
B

befan

Guest
80% Карбюратор. Начни с него. Есть вероятность что отложения от старого бензина после зимовки загадили внутренности. Carb Choke в руки.
 
S

sinusx

Guest
befan написал(а):
80% Карбюратор. Начни с него. Есть вероятность что отложения от старого бензина после зимовки загадили внутренности. Carb Choke в руки.
Проблема вылезла через 2 месяца после покупки, когда я стал разгоняться до такой скорости, до зимовки дело не дошло. Просто раньше некогда было этим заниматься, я щас предстоит загородняя поездка в 350 км и с таким ограничением уже ехать нельзя. Вряд-ли это отложения, возможно мусор.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Это может не мусор, а просто не хватает топлива в поплавковой камере. Проверь уровень. Раньше ты не крутил его до таких оборотов и км/ч.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,400
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Была похожая ситуация на скорости больше 100км/ч - вывинтил и почистил сеточку в бензо кранике. Не хватало карбюратору бензина при большом расходе - слишком медленно поступал.
 
R

Romeo75

Guest
Похоже, что бензин не успевает восполнять поплавковую камеру. Где-то затык: или бензофильтр засорился, или бензокраник так повернут, что бензин едва сочится, или трубка перегнута...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
даже не попадание воздуха в бак может к такому привести,когда мапедку тестил на экономичность,пластиковая бутылка вместо бензобака ,а для поступания воздуха проткнута медицинской иглой была,в экономичном режиме нормально катила,а больше ручку газа не открутишь,начинала заикаться хотя из бутыли был нормальный бензопровод и бензин мог свободно в карб поступать:)
 
S

sinusx

Guest
Пришли выходные, и мне удалось наконец-то покрутить мот:

Ingvar2 написал(а):
Была похожая ситуация на скорости больше 100км/ч - вывинтил и почистил сеточку в бензо кранике. Не хватало карбюратору бензина при большом расходе - слишком медленно поступал.
Romeo75 написал(а):
Похоже, что бензин не успевает восполнять поплавковую камеру. Где-то затык: или бензофильтр засорился, или бензокраник так повернут, что бензин едва сочится, или трубка перегнута...
kascej написал(а):
даже не попадание воздуха в бак может к такому привести,когда мапедку тестил на экономичность,пластиковая бутылка вместо бензобака ,а для поступания воздуха проткнута медицинской иглой была,в экономичном режиме нормально катила,а больше ручку газа не открутишь,начинала заикаться хотя из бутыли был нормальный бензопровод и бензин мог свободно в карб поступать
Слил весь бензин, оценил струю. Ровная, в толщину трубки. Проверил бензофильтр, немного почистил, но там мелочь. Чистил до слива, проблемы там нет. Трубка не перегнута, загибы плавные, не меньше 120 градусов.


befan написал(а):
80% Карбюратор. Начни с него. Есть вероятность что отложения от старого бензина после зимовки загадили внутренности. Carb Choke в руки.
Раскрутил карб, там все чисто:











Подскажите что это за винт?



Еще я у себя там нашел какую-то хрень. Подскажите что это вообще такое:


Эта штука шлангами соединена с воздушным фильтром, карбюратором и движком. Внутри это:












Все шланги и отверстия в карбе и этой штуке, я проверил, все чистое нигде ничего не забито.

Что делать дальше? :)
 

Вложения

  • 269.6 KB Просмотры: 0
  • 93.5 KB Просмотры: 0
  • 116.6 KB Просмотры: 0
  • 165.2 KB Просмотры: 0
  • 234.4 KB Просмотры: 0
  • 95.4 KB Просмотры: 0
  • 149.9 KB Просмотры: 0
  • 217.6 KB Просмотры: 0
  • 172.1 KB Просмотры: 0
  • 132.3 KB Просмотры: 0
  • 116.8 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,400
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Неизвестная тебе штука - экологический клапан, для дожига картерных газов. Винтик в самом низу карбюратора - слив бензина из поплавковой камеры.
Да, проверь ещё наблюдается ли такой эффект если ты крышечку бака откроешь. Проедся с приоткрытой крышкой, может бак стал герметично закрываться, получается вакуум и бензин плохо поступает.
Собрать всё обратно и проехаться и не забудь свечу поменять, может это она так дохнет, начинает пропускать такты.
Это из самого простого, потом подкинешь ВВ катушку, если не поможет.
 
S

sinusx

Guest
Ingvar2 написал(а):
Неизвестная тебе штука - экологический клапан, для дожига картерных газов. Винтик в самом низу карбюратора - слив бензина из поплавковой камеры. Да, проверь ещё наблюдается ли такой эффект если ты крышечку бака откроешь. Проедся с приоткрытой крышкой, может бак стал герметично закрываться, получается вакуум и бензин плохо поступает. Собрать всё обратно и проехаться и не забудь свечу поменять, может это она так дохнет, начинает пропускать такты. Это из самого простого, потом подкинешь ВВ катушку, если не поможет.
Мне тут посоветовали вообще от него избавится. Типа он душит мот.
Можно ли это делать, как правильно сделать и насколько я получу прирост производительности?


По поводу винтика. То есть в нормальном состоянии он закручен наглухо. Если мне нужно слить бензин, то я его выкручиваю полностью и все. В работе карбюратора он не учавствет. Все правильно?

Что делать с баком если он герметично закрывается?
Увидел под баком трубку она выходит внизу и уходит куда-то в бак. Теоретически она и должна служить для попадания в бак воздуха, хотя может она забита. Сегодня попробую в нее подуть.


Свечу поменяю, у меня есть другая, от другого производителя, на вид получше той что есть.

Что значит подкинуть ВВ катушку?
 
H

Hazar

Guest
открой краник на баке и просто посмотри нормально ли течет бенз?

Может свеча? Жиклеры карба подуй
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,400
Мото
Jialing JH 250 GY-5
sinusx написал(а):
Мне тут посоветовали вообще от него избавится. Типа он душит мот. Можно ли это делать, как правильно сделать и насколько я получу прирост производительности? По поводу винтика. То есть в нормальном состоянии он закручен наглухо. Если мне нужно слить бензин, то я его выкручиваю полностью и все. В работе карбюратора он не учавствет. Все правильно? Что делать с баком если он герметично закрывается? Увидел под баком трубку она выходит внизу и уходит куда-то в бак. Теоретически она и должна служить для попадания в бак воздуха, хотя может она забита. Сегодня попробую в нее подуть. Свечу поменяю, у меня есть другая, от другого производителя, на вид получше той что есть. Что значит подкинуть ВВ катушку?
Никто ничего не душит, никакого прироста не будет.
Про винтик верно.
Воздух в бак попадает через крышку. Попробуй проехать не закрыв её.
Трубка снизу скорее всего это датчик уровня бензина а не трубка.
Свечу меняй.
ВВ катушка - высоковольтная катушка зажигания, но это если не поможет всё вышеперечисленное.
 
S

sinusx

Guest
Ingvar2 написал(а):
Воздух в бак попадает через крышку. Попробуй проехать не закрыв её. Трубка снизу скорее всего это датчик уровня бензина а не трубка.
датчик там отдельно крепится сбоку. Позже пришлю фотки этого удовольствия. И еще мне не нравится, что трубка в бензобаке эта потихонечку ржавеет.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,400
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Да, с фото будет понятней, у себя трубки не видел, но у меня модель 4х, может в твоей чего добавили....
 
S

sinusx

Guest
Обещанные фотки бака и датчика пришлю на выходных.

После того, как я собрал аппарат, и попробовал проехаться, я вот что заметил: оказывается обороты у меня падают не после превышения 6к оборотов, а только если я дохожу до 6к и начинаю крутить ручку газа быстрее чем он набирает. Он у меня захлебывается или что-то вроде этого.

Получается я выкручиваю ручку больше чем он может сжечь, он его как бы сплевывает этим рывком назад и продолжает дальше ехать. Я неоднократно пробовал крутить ручку порциями (покрутил, подождал когда наберет максимум, как перестанет набирать кручу дальше и т.д.).
Если набирать медленно, то никаких рывков уже не происходит, но стоит крутануть ее градусов на 45 и с большой вероятностью это начинает происходить опять.

Если принять эту точку зрения, то получается с подачей топлива проблем нет, так как теперь уже имеет место его "перелив".
Что думаете по этому поводу и куда копать дальше?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sinusx написал(а):
Если принять эту точку зрения, то получается с подачей топлива проблем нет, так как теперь уже имеет место его "перелив". Что думаете по этому поводу и куда копать дальше?
а как ты определил что перелив,что при откручивании резко ручки из выхлопной черный дым валил?:)
http://www.mopedist.ru/stati/regulir...-tm-mjn24.html
 
S

sinusx

Guest
kascej написал(а):
а как ты определил что перелив,что при откручивании резко ручки из выхлопной черный дым валил? http://www.mopedist.ru/stati/regulir...-tm-mjn24.html
Спасибо за ссылку, я как раз изучаю работу карбюратора.

Ну я пришел к этому выводу потому, что если я за 15 секунд постепенно выкручу газ и резко за 3 секунды, например на 45 градусов, то количество смеси, для поддержания оборотов и скорости в обоих случаях, потребуется одинаковое. И по прошествии 15 секунд (или 3-х), будет продолжать поступать в том же количестве, а значит бензина будет хватать. Он будет успевать пополнять поплавковую камеру.
Если проблемы с подачей все-таки существуют, то при таком раскладе, как бы медленно я ни выкрутил ручку газа, мне все равно через 1-5 минут такой езды бензина перестанет хватать в поплавковой камере и обороты начнут опять падать.
Что-бы проверить это, я выеду на трассу и попробую разогнать мот до максимальной скорости и буду ехать так минут 15.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sinusx написал(а):
Спасибо за ссылку, я как раз изучаю работу карбюратора. Ну я пришел к этому выводу потому, что если я за 15 секунд постепенно выкручу газ и резко за 3 секунды, например на 45 градусов, то количество смеси, для поддержания оборотов и скорости в обоих случаях, потребуется одинаковое. И по прошествии 15 секунд (или 3-х), будет продолжать поступать в том же количестве, а значит бензина будет хватать. Он будет успевать пополнять поплавковую камеру. Если проблемы с подачей все-таки существуют, то при таком раскладе, как бы медленно я ни выкрутил ручку газа, мне все равно через 1-5 минут такой езды бензина перестанет хватать в поплавковой камере и обороты начнут опять падать. Что-бы проверить это, я выеду на трассу и попробую разогнать мот до максимальной скорости и буду ехать так минут 15.
в поплавковой камере бензина может и хватать,его не хватает движку,при резком откручивании ручки в движок поступает и воздух и если соотношение воздуха больше нормы движок тоже будет заикаться:)
 
S

sinusx

Guest
kascej написал(а):
в поплавковой камере бензина может и хватать,его не хватает движку,при резком откручивании ручки в движок поступает и воздух и если соотношение воздуха больше нормы движок тоже будет заикаться
Я понял. А каким образом это можно выяснить?
 
Сверху