Tsoy
Тру байкер
Спокойствие! Только спокойствие!Palermo написал(а):И Китаю, как развивающейся экономике, еще долго придется бороться за повсеместное качество, иначе недоверие потребителя загонит его обратно в середину 20-го века.
Китай на секундочку ядерная держава и в космос летает. Потому делать хорошо умеют и качество на передовом мировом уровне.
Другое дело ширпотреб на замовлення всяких постредников и дилеров.
Китайцы сделают настолько хорошо, насколько готов платить заказчик. Можно пулю задорого потому как хорошее дешевым не бывает. а можно говно за копейки по этой же причине.
В Европу и омерику китайские товары поставляются прекрасного качества. Чего не скажешь про Украину и прочие снг.
Инвесторы-заказчики-бизнесмены-импортеры-и продавцы с целью заработать побольше бюджет готовы заявить поменьше. Потому трудолюбивые китайцы делают похреновастее.
И получается что Ямаха ВайБиэР 125 хоть и сделана в Китае, но это нормальный мотоцикл из железа.
А те же яйца только вид сбоку СуньХуньВЧай дешевле и из пластилина,
А то же только СуньХуньВИнь еще дешевле, из говна.
Название китайских марок только что выдумал. Прошу не воспринимать всерьез. При необходимости заменить на Геон, Зонгшен, Дракон, и прочие лифаны и матадоры. Применительно к Украине. В Росии своего говнеца хватает. БалтМоторсов всяких и прочих стелсов.
Партию заказали привезли продали денег срубили, и давайдосвиданья. Ни сервиса, ни запчастей, нихуа. На следующий год новая партия. Чуть лучше-хуже, новое название и новый продавец.
Отсюда и фирмы однодневки, и общее недоверие негодование покупателей.
Но это не Китай виноват. Не он корень всех бед. А вот эти вот все вышеперечисленные бизнесмены, и госчиновники всякого рода уровней что закрывают глаза за хабари, на то что говно ввозится. Никакого контроля качества.
Это не только мотиков касается. Буквально любой ширпотреб.
Если сделано в Китае брендовое -- нормально. Если СуньХуньвЯнь -- говно одноразовое.
В Европе такого нет. Если китайские машины не соответсвуют евронормам по качеству и безопасности -- давайдосвиданья, в Европу им путь закрыт. Продаваться там они не будут.
Я в автозапчастях работаю. Европейская компания производитель. Так вот в наших каталогах китайских машин вообще нет. Потому как в Европе они не продаются. А не продаются именно что по причине плохого качества и небезопасности для себя и окружающих.
Я про всякие джили, чери, и прочие амулеты и великие китайские стены. Уверен и в России такого барахла хватает. А вот Кащей например такие машины может только через интернет увидеть. ЕС, все дела.
Как только китайцы со своими народными автомобилями пройдут евронормы, начнут там продаваться, и наполнят рынок настолько что комапния посчитает целесообразным, тут же у нас появятся предложения и на китайские машины.
Но и стоить тогда они станут как Ауди и Фольксвагены. Такой себе средний сегмент евроширпотреба. Хорошее дешевым не бывает.
Такая вот себе аналогия и откровенность.
Ксати есть мысль вернее слушок такой тенденция что китайцы уже не развивающаяся страна, а вполне себе такой крепкостоящий на ногах промышленный монстрик. Отсюда и китайцы как народ, стали жить в среднем лучше и дальше больше, за чашку риса уже работать не хотят. Им подавай 8 часовой рабочий день, отпуска-декреты человеческие, евронормы по ТБ и прочие льготы.... .
Посему стоимость производства в Китае прогрессивно растет, и начинает уже приближаться к нормам развитого сообщества.
Новый Китай со свеми вытекающими --- Индия.
Ямаху Фазер 150 индийскую уже видел в продаже в Киеве.
Цой :))