JAWA 640 LUX – роман с брюнеткой... Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Palermo написал(а):
И Китаю, как развивающейся экономике, еще долго придется бороться за повсеместное качество, иначе недоверие потребителя загонит его обратно в середину 20-го века.
Спокойствие! Только спокойствие!

Китай на секундочку ядерная держава и в космос летает. Потому делать хорошо умеют и качество на передовом мировом уровне.

Другое дело ширпотреб на замовлення всяких постредников и дилеров.

Китайцы сделают настолько хорошо, насколько готов платить заказчик. Можно пулю задорого потому как хорошее дешевым не бывает. а можно говно за копейки по этой же причине.

В Европу и омерику китайские товары поставляются прекрасного качества. Чего не скажешь про Украину и прочие снг.
Инвесторы-заказчики-бизнесмены-импортеры-и продавцы с целью заработать побольше бюджет готовы заявить поменьше. Потому трудолюбивые китайцы делают похреновастее.

И получается что Ямаха ВайБиэР 125 хоть и сделана в Китае, но это нормальный мотоцикл из железа.
А те же яйца только вид сбоку СуньХуньВЧай дешевле и из пластилина,
А то же только СуньХуньВИнь еще дешевле, из говна.

Название китайских марок только что выдумал. Прошу не воспринимать всерьез. При необходимости заменить на Геон, Зонгшен, Дракон, и прочие лифаны и матадоры. Применительно к Украине. В Росии своего говнеца хватает. БалтМоторсов всяких и прочих стелсов.

Партию заказали привезли продали денег срубили, и давайдосвиданья. Ни сервиса, ни запчастей, нихуа. На следующий год новая партия. Чуть лучше-хуже, новое название и новый продавец.

Отсюда и фирмы однодневки, и общее недоверие негодование покупателей.

Но это не Китай виноват. Не он корень всех бед. А вот эти вот все вышеперечисленные бизнесмены, и госчиновники всякого рода уровней что закрывают глаза за хабари, на то что говно ввозится. Никакого контроля качества.

Это не только мотиков касается. Буквально любой ширпотреб.
Если сделано в Китае брендовое -- нормально. Если СуньХуньвЯнь -- говно одноразовое.

В Европе такого нет. Если китайские машины не соответсвуют евронормам по качеству и безопасности -- давайдосвиданья, в Европу им путь закрыт. Продаваться там они не будут.
Я в автозапчастях работаю. Европейская компания производитель. Так вот в наших каталогах китайских машин вообще нет. Потому как в Европе они не продаются. А не продаются именно что по причине плохого качества и небезопасности для себя и окружающих.
Я про всякие джили, чери, и прочие амулеты и великие китайские стены. Уверен и в России такого барахла хватает. А вот Кащей например такие машины может только через интернет увидеть. ЕС, все дела.

Как только китайцы со своими народными автомобилями пройдут евронормы, начнут там продаваться, и наполнят рынок настолько что комапния посчитает целесообразным, тут же у нас появятся предложения и на китайские машины.
Но и стоить тогда они станут как Ауди и Фольксвагены. Такой себе средний сегмент евроширпотреба. Хорошее дешевым не бывает.

Такая вот себе аналогия и откровенность.

Ксати есть мысль вернее слушок такой тенденция что китайцы уже не развивающаяся страна, а вполне себе такой крепкостоящий на ногах промышленный монстрик. Отсюда и китайцы как народ, стали жить в среднем лучше и дальше больше, за чашку риса уже работать не хотят. Им подавай 8 часовой рабочий день, отпуска-декреты человеческие, евронормы по ТБ и прочие льготы.... .
Посему стоимость производства в Китае прогрессивно растет, и начинает уже приближаться к нормам развитого сообщества.

Новый Китай со свеми вытекающими --- Индия.

Ямаху Фазер 150 индийскую уже видел в продаже в Киеве.


Цой :))
 
L

lazare

Guest
Tsoy написал(а):
Спокойствие! Только спокойствие! Китай на секундочку ядерная держава и в космос летает. Потому делать хорошо умеют и качество на передовом мировом уровне. Другое дело ширпотреб на замовлення всяких постредников и дилеров. Китайцы сделают настолько хорошо, насколько готов платить заказчик. Можно пулю задорого потому как хорошее дешевым не бывает. а можно говно за копейки по этой же причине. В Европу и омерику китайские товары поставляются прекрасного качества. Чего не скажешь про Украину и прочие снг. Инвесторы-заказчики-бизнесмены-импортеры-и продавцы с целью заработать побольше бюджет готовы заявить поменьше. Потому трудолюбивые китайцы делают похреновастее. И получается что Ямаха ВайБиэР 125 хоть и сделана в Китае, но это нормальный мотоцикл из железа. А те же яйца только вид сбоку СуньХуньВЧай дешевле и из пластилина, А то же только СуньХуньВИнь еще дешевле, из говна. Название китайских марок только что выдумал. Прошу не воспринимать всерьез. При необходимости заменить на Геон, Зонгшен, Дракон, и прочие лифаны и матадоры. Применительно к Украине. В Росии своего говнеца хватает. БалтМоторсов всяких и прочих стелсов. Партию заказали привезли продали денег срубили, и давайдосвиданья. Ни сервиса, ни запчастей, нихуа. На следующий год новая партия. Чуть лучше-хуже, новое название и новый продавец. Отсюда и фирмы однодневки, и общее недоверие негодование покупателей. Но это не Китай виноват. Не он корень всех бед. А вот эти вот все вышеперечисленные бизнесмены, и госчиновники всякого рода уровней что закрывают глаза за хабари, на то что говно ввозится. Никакого контроля качества. Это не только мотиков касается. Буквально любой ширпотреб. Если сделано в Китае брендовое -- нормально. Если СуньХуньвЯнь -- говно одноразовое. В Европе такого нет. Если китайские машины не соответсвуют евронормам по качеству и безопасности -- давайдосвиданья, в Европу им путь закрыт. Продаваться там они не будут. Я в автозапчастях работаю. Европейская компания производитель. Так вот в наших каталогах китайских машин вообще нет. Потому как в Европе они не продаются. А не продаются именно что по причине плохого качества и небезопасности для себя и окружающих. Я про всякие джили, чери, и прочие амулеты и великие китайские стены. Уверен и в России такого барахла хватает. А вот Кащей например такие машины может только через интернет увидеть. ЕС, все дела. Как только китайцы со своими народными автомобилями пройдут евронормы, начнут там продаваться, и наполнят рынок настолько что комапния посчитает целесообразным, тут же у нас появятся предложения и на китайские машины. Но и стоить тогда они станут как Ауди и Фольксвагены. Такой себе средний сегмент евроширпотреба. Хорошее дешевым не бывает. Такая вот себе аналогия и откровенность. Ксати есть мысль вернее слушок такой тенденция что китайцы уже не развивающаяся страна, а вполне себе такой крепкостоящий на ногах промышленный монстрик. Отсюда и китайцы как народ, стали жить в среднем лучше и дальше больше, за чашку риса уже работать не хотят. Им подавай 8 часовой рабочий день, отпуска-декреты человеческие, евронормы по ТБ и прочие льготы.... . Посему стоимость производства в Китае прогрессивно растет, и начинает уже приближаться к нормам развитого сообщества. Новый Китай со свеми вытекающими --- Индия. Ямаху Фазер 150 индийскую уже видел в продаже в Киеве. Цой )
на 100% согласен со всем) мало того, я был на нескольких автозаводах в самом Китае (из тех что представлены в Украине) и они в приватной беседе сами признают, что не могут обеспечить сочетания качества и низкой цены, если хорошее - то дорого, а дорого - брать не будут, ибо нет истории и имиджа, поэтому единственная ниша, где берут китайские авто/мото - дешевый хлам однодневный: новое и дешевое! в другие сегменты рынка путь им заказан
 
R

RunneR

Guest
Tsoy написал(а):
Китайцы сделают настолько хорошо, насколько готов платить заказчик. В Европу и омерику китайские товары поставляются прекрасного качества. Чего не скажешь про Украину и прочие снг.
Это так.

Tsoy написал(а):
Но это не Китай виноват. Не он корень всех бед. А вот эти вот все вышеперечисленные бизнесмены, и госчиновники всякого рода уровней что закрывают глаза за хабари, на то что говно ввозится. Никакого контроля качества.
Я прошу прощения за, возможно, излишнюю категоричность, но, думаю, не стоит обвинять людей, которые имеют весьма косвенное отношение к уже сформированному потребительскому спросу, который! рождает предложение и к избирательной способности, в причинах сложившейся ситуации. Каким образом возникла эта ниша? Не нужно быть Шерлоком Холмсом - в основном, это явление, напрямую зависящее от покупательской способности. Не бизнесмены в этом "виноваты", они просто делают на этом денежку и мной это всячески приветствуется - умнички! Они умеют это делать, чем и занимаются. Думать о том, что ввоз этого хлама случаен и не прогнозировался маркетологами для определенной потребительской прослойки, по меньшей мере инфантильно:) . Во-вторых, у каждого отдельно взятого человека есть мозги, но тут незадача/images/smilies/surrender.gif - ими же пользоваться нужно, оказывается! Практически у всех есть интернет, где можно добыть любую информацию, накопленную человечеством за всю историю его существования и касающуюся чего угодно! Но тут еще один момент - многим кажется, что с окончанием средней школы, техникума, ВУЗа, пофик, их образование закончилось! Я уверен, что истинной проблемой отдельно взятого человека является его желание сопоставимое с возможностью или нежелание менять ситуацию вокруг себя и, соответственно, принимать относительно рациональные решения. Вот тут и начинается перекладывание ответственности за качество жизни. Это касается и покупки дешевых вещей, в частности! Если бы не покупали здесь этот шлак, то его и не завозили бы! Да, создаётся благоприятная экономическая атмосфера для импорта и много чего другого, но ни один здравомыслящий человек из тех, которых я знаю лично, не покупает ничего подобного, начиная от одежды и заканчивая техникой. Этот выбор диктуется уже приобретенным опытом, либо опытом других людей. У каждого есть выбор. Всегда.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Ни хрена себе!

Так заумно все написано. Ті наверное сильно вчёній.

Так я не понял кто виноват и что делать?


Цой :))
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
а какая китайская 125ка к вам в днепропетровск поставляется и продается за 40 тысяч гривн?но даже это мелочи,важно то кто у вас такой китай купит.я уверен большинство отдаст предпочтение бюджетной хонде и ямахе за 20 тысяч гривн.
Я уже написал, что на Китай особо не смотрю, поэтому и цены не мониторю. Наверное никакая, т.к. спрос определяет предложение. А к Вам поставляются?
P.S. Автосервис какого-то из китайских брэндов. Менеджер спрашивает клиента:"Вам запчасти ставить оригинальные китайские, или немецкие подделки?"
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Серега, честно признаться, твой опус, при определенной доработке тянет на статью в каком-нить Форбсе :)
и у тебя, оказывается, таки есть русская раскладка :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Tsoy написал(а):
Спокойствие! Только спокойствие! Китай на секундочку ядерная держава и в космос летает.
Союз то же был ядерной державой, и в космос летал. А вот в потребительском направлении уровень развития отличался.
Т.е. это приоритеты, которые для государства стоят отдельно.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
benson написал(а):
Серега, честно признаться, твой опус, при определенной доработке тянет на статью в каком-нить Форбсе и у тебя, оказывается, таки есть русская раскладка
Дома нормально получается писать :))


Цой :))
 
R

RunneR

Guest
Tsoy написал(а):
Ни хрена себе! Так заумно все написано. Ті наверное сильно вчёній. Так я не понял кто виноват и что делать? Цой )
Вченый, в моем понимании - это тот, который может позволить себе любую вещь без ущерба для окружающих, а остальные все теоретики, и я пока в их числе!/images/smilies/redface.gif. Суть в том, что не стоит перекладывать с самих себя ответственность за то, что с нами же самими происходит. Сереж, ну если быть объективным, то никто не виноват, в том, что ни я, ни ты, ни многие другие не создали в нашем возрасте таких источников дохода, чтоб китайские мотоциклы, например, существовали в параллельной невидимой реальности, и это не было бы темой для дискуссии вообще!:D. А мы бы здесь обсуждали, например, недостатки и достоинства Ducati 848. Никто не мешает никому зарабатывать больше, либо относится бережнее к скромному доходу и покупать качественные вещи, которые принесут моральное и материальное удовлетворение и сэкономят массу времени на обслуживание и ремонт (что касается техники). Виноват каждый сам, ибо сам кузнец та-та-та-та-та... Что делать? Быть честным с собой. Учиться улучшать качество жизни, не обвинять каких-то нехороших "бизнесменов", а брать пример! Он же, бизнесмен всмысле, не бросает аркан на шею - хочешь бери, хочешь не бери. Дело выбора!:D

Palermo написал(а):
Союз то же был ядерной державой, и в космос летал. А вот в потребительском направлении уровень развития отличался. Т.е. это приоритеты, которые для государства стоят отдельно.
В зависимости от политической и идеологической модели существовала и экономическая - модель госзаказа, вследствие чего, полное отсутствие конкуренции, которая существовала в капиталистическом обществе. Но только благодаря здоровой конкуренции существует научно-технический прогресс. Плюс ко всему эпоха холодной войны - вот это, наверное, был главный приоритет.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
RunneR написал(а):
В зависимости от политической и идеологической модели существовала и экономическая - модель госзаказа, вследствие чего, полное отсутствие конкуренции, которая существовала в капиталистическом обществе. Но только благодаря здоровой конкуренции существует научно-технический прогресс. Плюс ко всему эпоха холодной войны - вот это, наверное, был главный приоритет.
Вне зависимости от конкуренции, правительственный ЗиЛ выпускался.
В Японии - своя модель конкуренции, которая дала то, что мы видим.
В Союзе (где-то в прибалтике) выпускались спорты. Настоящие, для трэковых гонок. Видел своими глазами в секции мотокросса(он не кроссовый, он просто там некоторое время стоял). Насколько не изменяет память - эти и двести ехали. Но на массовость - не претендовали. Была еще и модель общественного порядка, при которой "трэковый мотоцикл на дороге" был бы лишним.
Да и кроссовики своим ходом по городу только в период "всеобщего бардака" начали ездить, рассказывая гаишнегам, мол на тренировку.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Tsoy написал(а):
Китай на секундочку ядерная держава и в космос летает. Потому делать хорошо умеют и качество на передовом мировом уровне.
Есть один нюанс: у Китая до сих пор нет консистентной системы контроля качества. Это позволяет китайцам плагиаторствовать, травить детей, жарить котов и крыс и делать мотыки, с которых облазит хром в салоне. В западном же мире для того, чтобы что-либо производить, необходимо пройти ряд серьёзных сертификаций и проверок, а потом еще и сопровождать свой продукт в течении его жизненного цикла, отвечая на тупые вопросы пользователей и за возникшие косяки.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Nchurmdaz написал(а):
Есть один нюанс: у Китая до сих пор нет консистентной системы контроля качества. Это позволяет китайцам плагиаторствовать, травить детей, жарить котов и крыс и делать мотыки, с которых облазит хром в салоне. В западном же мире для того, чтобы что-либо производить, необходимо пройти ряд серьёзных сертификаций и проверок, а потом еще и сопровождать свой продукт в течении его жизненного цикла, отвечая на тупые вопросы пользователей и за возникшие косяки.
Тебе ж ответили уже віше. Бегун. Не нравится не покупай.

Я например именно так и делаю.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
RunneR написал(а):
Суть в том, что не стоит перекладывать с самих себя ответственность за то, что с нами же самими происходит. Сереж, ну если быть объективным, то никто не виноват, в том, что ни я, ни ты, ни многие другие не создали в нашем возрасте таких источников дохода, чтоб китайские мотоциклы, например, существовали в параллельной невидимой реальности, и это не было бы темой для дискуссии вообще!. А мы бы здесь обсуждали, например, недостатки и достоинства Ducati 848. Никто не мешает никому зарабатывать больше, либо относится бережнее к скромному доходу и покупать качественные вещи, которые принесут моральное и материальное удовлетворение и сэкономят массу времени на обслуживание и ремонт (что касается техники). Виноват каждый сам, ибо сам кузнец та-та-та-та-та... Что делать? Быть честным с собой. Учиться улучшать качество жизни, не обвинять каких-то нехороших "бизнесменов", а брать пример! Он же, бизнесмен всмысле, не бросает аркан на шею - хочешь бери, хочешь не бери. Дело выбора!
Ті все правильно говоришь. Я с тобой согласен.

Однако маємо шо маемо.
У нас коррупция кругом, чинуша на чинуше сидят, а гробов на колесиках на дорогах с каждім днем все больше и больше. Все больше непросветленніх соотечественников отдают предпочтение новому блестящему и дешевому.

А в европе их просто не продают. Для того чтобі у єкономніх европейцев не біло соблазна купить небезопасную для себя и окружающих машину.

И никто не виноват.

Так почему бі не продавать героин в школах. И пусть каждій будет кузнецом своего счастья. Естественній отбор все дела.


Цой :))
 
Д

Дальневосточник

Guest
Tsoy написал(а):
Привет! Витаю! Вливайся в ряды ) Это твой Дальний Восток? Какой город? Классный рюкзачок для ягод. Цой )
Привет! Фото с дальневосточного острова Сахалин,при Союзе еще закрытом для материкового населения.В местных паспортах был обязателен штамп пограничной зоны,ибо японские империалисты неподалеку :)
Асфальт отсутствовал вовсе,десятки тысяч км на одометре Явы накатаны по грунту,гальке и глине различной степени непролазности.И рядом море,бескрайнее море.
Позже недалекая миграция в этот город Юности (Комсомольск-на-Амуре),дальневосточником так и остался.
 
R

RunneR

Guest
Tsoy написал(а):
Ті все правильно говоришь. Я с тобой согласен. Однако маємо шо маемо. У нас коррупция кругом, чинуша на чинуше сидят, а гробов на колесиках на дорогах с каждім днем все больше и больше. Все больше непросветленніх соотечественников отдают предпочтение новому блестящему и дешевому. А в европе их просто не продают. Для того чтобі у єкономніх европейцев не біло соблазна купить небезопасную для себя и окружающих машину. И никто не виноват. Так почему бі не продавать героин в школах. И пусть каждій будет кузнецом своего счастья. Естественній отбор все дела. Цой )
Это тоже так. Бесспорно. Как спрос рождает предложение, так и предложение рождает спрос... Этот участок планеты превратили в клоаку, как и много других участков... Причин масса, но это уже совсем другая история:D Я прошу прощения за возможную резкость в высказываниях и у топиксартера за оффтоп.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Tsoy написал(а):
Я например именно так и делаю.
Ну и я так и делаю. Китайское покупаю в том случае, когда аналогов нет ну совсем.

Недавно вот прикупил венгерскую электропилу :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tsoy написал(а):
Ни хрена себе! Так заумно все написано. Ті наверное сильно вчёній. Так я не понял кто виноват и что делать? Цой )
мы сами во всем виноваты,мог взять китайскии ботинки за 10 евро,а я дурак взял за 50,они уже 10 лет назад вышли из моды а я их не могу сносить.но главное у меня есть выбор,покупать китайскии за 10,за 50 или итальянскии за 100,также и с йобрами.есть йобры за 750,за 1500 и за 3 тысячи евро и какой то евро ядя решает за меня что брать,за 750,и за 1500,не оазрешает мне покупат,а это уже не справедливо,у вас в снг хоть выбро есть что покупать
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Дальневосточник написал(а):
Привет! Фото с дальневосточного острова Сахалин,при Союзе еще закрытом для материкового населения.В местных паспортах был обязателен штамп пограничной зоны,ибо японские империалисты неподалеку Асфальт отсутствовал вовсе,десятки тысяч км на одометре Явы накатаны по грунту,гальке и глине различной степени непролазности.И рядом море,бескрайнее море. Позже недалекая миграция в этот город Юности (Комсомольск-на-Амуре),дальневосточником так и остался.
У! Блин!

У меня дед на Сахалине служил, мама там родилась. А дядя чуть позже в поезде Владик-Москва.

И вообще я некоторым образом бурят. Так что во всю эту Сибирь и Дальний Восток меня можно сказать что тянет съездить. Посетить историческую родину, познакомиться с дальними родственниками что никогда их не видел.

Может быть удастся реализовать как нибудь.

Сопкам привет!


Цой :))
 
Сверху