Cranc застрял в Харькове, по-серьезному Yamaha YBR 125

S

Shaps

Guest
В процессе мегамотопробега по Украине у Кранка случилась беда. Симптомы:
при разогреве мотора и оборотах свыше 5000 байк теряет мощность, а затем вообще глохнет. Свеча - белая как снег.
Что уже делали:
- перенастраивали карб, раскручивали его, крутили поплавки
- меняли карб на новый!
- выставляли клапана
- меняли бензин
возможно чето еще крутили..

Ямаховцы в салоне пока не могут справиться.

Кому-то знакомы симптомы? Есть ли варианты реанимации?
 
F

freelander

Guest
Shaps написал(а):
В процессе мегамотопробега по Украине у Кранка случилась беда. Симптомы: при разогреве мотора и оборотах свыше 5000 байк теряет мощность, а затем вообще глохнет. Свеча - белая как снег. Что уже делали: - перенастраивали карб, раскручивали его, крутили поплавки - меняли карб на новый! - выставляли клапана - меняли бензин возможно чето еще крутили.. Ямаховцы в салоне пока не могут справиться. Кому-то знакомы симптомы? Есть ли варианты реанимации?
На лицо перегрев движка. ладно что не клинит. я считаю:
нужно проверить температуру башки котла-ее нормальная работа до 100градусов-если больше-значит точно-перегрев.
перегрев может происходить из за бедной смеси. в свою очередь-говорится,что карб меняли. тогда возможно смесь обедняется подсосом воздуха из вне(например впускной калектор треснул,или место стыка калектора с котлом.)
еще как вариант- отсутствие масла. или оно может не доходить до поршня- по каким либо причинам...или масло слишком жидкое..(хотя про вязкость-наврядли).
если проблема в масле- можно добавлять масло в бензин 1к 25(400г масла на 10 литров бензина). если будешь добавлять- лей М8В или аналогичное,но это ВРЕМЕННАЯ МЕРА и поломку надо будет искать все равно. а чтоб куда-нибудь доехать- может прокатит.. но судя по свече- проблема в бедной смеси....
еще как вариант- забит сопун картера- когда поршень движется вниз-между кольцами и гильзой котла просачивается воздух в сторону камеры сгорания из картера(за счет давления создаваемого в картере поршнем) и смесь получается бедной..



а после чего такое случилось?
 
N

Naphy

Guest
freelander написал(а):
На лицо перегрев движка. ладно что не клинит. я считаю: нужно проверить температуру башки котла-ее нормальная работа до 100градусов-если больше-значит точно-перегрев. перегрев может происходить из за бедной смеси. в свою очередь-говорится,что карб меняли. тогда возможно смесь обедняется подсосом воздуха из вне(например впускной калектор треснул,или место стыка калектора с котлом.) еще как вариант- отсутствие масла. или оно может не доходить до поршня- по каким либо причинам...или масло слишком жидкое..(хотя про вязкость-наврядли). если проблема в масле- можно добавлять масло в бензин 1к 25(400г масла на 10 литров бензина). если будешь добавлять- лей М8В или аналогичное,но это ВРЕМЕННАЯ МЕРА и поломку надо будет искать все равно. а чтоб куда-нибудь доехать- может прокатит.. но судя по свече- проблема в бедной смеси.... еще как вариант- забит сопун картера- когда поршень движется вниз-между кольцами и гильзой котла просачивается воздух в сторону камеры сгорания из картера(за счет давления создаваемого в картере поршнем) и смесь получается бедной.. а после чего такое случилось?
Первое сообщение у автора но мегаинформативное и по делу - РЕСПЕКТ!
 
F

freelander

Guest
Naphy,спасибо :)
я вот еще что подумал- свеча возможно это последствия бедной смеси,но! (ведь мы знаем что температура горенея бедной смеси выше чем нормальной) свечу могло проплавить,повредился изолятор,так вот- как мот (и свеча) прогревается начинаются температурные деформации в свече,(а ведь мы опять знаем что чем больше обороты тем больше компрессия(на определенном участке оборотов)хотя зависимость сильно не линейна) а чем больше давление в камере сгорания,СЛЕДОВАТЕЛЬНО БОЛЬШЕ плотность диэлектрической среды(горючая смесь- практически диэлектрическая среда) следовательно больше сопротивление,и искре проще долбануть внутри свечи,нежели на электроде. а как только пару раз пробьет мимо свечу закидывает и мот глохнет.. попробуй замени свечу,если нет такой возможности выстави зазор 0.3-0.7(эксперементировать)

но это опять таки догадки- в реале надо на месте смотреть..
 
S

Shaps

Guest
всем спасибо за участие :)
Кранк вроде временно решил проблему. и поехал на Сумы
 
M

Matros

Guest
Я тут малость обрисую ситуацию, а потом сам Crank напишет подробнее и точнее.
В общем и целом - ситуация следующая.
Мотоцикл - сборная солянка. Априлия с движком и приборами от ебрика. Довольно тяжелый и еще и загруженный. В общем, ебродвиглу там тяжковато. Стоят прямотоки и ФНС. Смесь была капитально обеднена изначально - был откручен всего на полоборота винт качества холостых и изрядно подогнут поплавок, что давало низкий уровень бензина со всеми вытекающими. Все это было поправлено, на холостых и низких оборотах все замечательно заработало, но при откручивании ручки газа движок задыхался. Перепробовано было все, проверена герметичность впускного тракта (он там представляет собой длиииннную трубу), меняли карбюратор, свечи, проверяли ГРМ - все бестолку, смесь жутко бедная, свеча белая. В конце концов решение проблемы было найдено в заворачивании ФНС в тряпочку. Все стало вроде бы нормально и ребята покатили дальше.

Я так думаю, что проблема возникла скорее всего из-за того, что или установленный ФНС прохудился и стал истинно нулевого сопротивления или же все-таки где-то травит впускной тракт и подсасывает воздух.
 
Сверху