CABERG vs NOLAN Мотоэкипировка

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
E

Ericroot

Guest
Киевлянин написал(а):
Прошу вашей помощи советом в выборе шлема из двух предложенных моделей : Caberg V2R http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/caberg-v2r и NOLAN N62 http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/nolan-n62 Ребята, помогите, пожалуйста с выбором
тебе бы померять :)
А так если цифрам верить то первый лучше, нолан только 4 звезды, да и про нолан достаточно написано, и положительного и отрицательного :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ericroot написал(а):
тебе бы померять А так если цифрам верить то первый лучше, нолан только 4 звезды, да и про нолан достаточно написано, и положительного и отрицательного
мерил оба - сидят идеально.

в Каберге смущает солнцезащитные очки и дышать с отсекателем дыхание как-то тяжеловато... Да и вес /images/smilies/thumbdown.gif да и материал обычный термопластик

в Нолане смущает 4 звезды по ШАРПу и отзывы про вентиляцию. Еще производство Китай, хоть и бренд итальянский.
 
E

Ericroot

Guest
Киевлянин написал(а):
мерил оба - сидят идеально. в Каберге смущает солнцезащитные очки и дышать с отсекателем дыхание как-то тяжеловато... Да и вес да и материал обычный термопластик в Нолане смущает 4 звезды по ШАРПу и отзывы про вентиляцию. Еще производство Китай, хоть и бренд итальянский.
мне вот первый на вид очень не нравится /images/smilies/thumbdown.gif, хотя в живую может и по другому. Да в нолане вот как раз вроде косяк с вентиляцией...
А отсекатель дыхания разве не снимается?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,400
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Каберг по виду шлем для спортивных мотоциклов с эмбриональной посадкой.
На что указывает высокое положение визора и массивная челюсть.
Удобно смотреть в таком лёжа на баке и врядли будет хорошо видно при классической посадке на ебр.
 
S

slonikus

Guest
Это только у меня такой "снобизм" - "А что такое Caberg?"
Я Nolan знаю, и он известен многим, и к большинству шлемов (если не ко всем) от Nolan есть штатный pinlock. /images/smilies/surrender.gif
ИМХО если производитель не принимает в расчет pinlock, то я не принимаю в расчёт такого производителя!/images/smilies/surrender.gif
Для меня не существует понятия Caberg.
Я не знаю ЧТО это, и из какой норы оно вылезло!/images/smilies/surrender.gif
Наверное из той-же, из которой лезет HJC? :D
Что Caberg, что HJC - "леваком" попахивает./images/smilies/wink.gif
Иль нет?:)

Всё ИМХО конечно. :)

P.S. Только не надо меня отсылать к "звёздному" тесту./images/smilies/surrender.gif
В этом "звёздном" тесте бюджетный Lazer LZ6 завоевал немыслимые "звёзды" для бюджетного шлема, но вот только пользователи, на вопрос о том, как им в нём, морщатся и кривятся.:)
Видно не только в "звёздности" дело. Так можно и пустотелую гирю испытать на падение с высоты, и если она не треснет, то присвоить ей 5 звезд из 5, но при этом она не будет удобным мотошлемом./images/smilies/surrender.gif
Безопасность мотошлема это не только его прочность, но и небольшой вес и грамотная развесовка, отсутствие проблем с запотеванием (это кардинально только pinlock решает), нормальная вентиляция, качественная аэродинамика (не провоцирующая болтанку головы)./images/smilies/surrender.gif
 
P

printers

Guest
Являюсь владельцем nolan n62 (три сезона).
Я купил в комплект пинлок и закрывалка потбородка:D
Из минусов:
На юбрике на нём шумновато на сотне,
вентиляция на подбородке поломалась на второй год,
подкладка не сьёмная,
без пинлока сильно потеет визор.

из плюсов:
крепкий визор (можно гнуть как угодно), за три года визор в неплохом состоянии (устойчив к царапинам),
вентиляция хорошо продуманна, летом не жарко совсем,
подкладка приятна, не раздражает, не воняет ( подшлемником не пользуюсь),
удобная застёжка, работает как часы
с закрывалкой подбородка не дует в шлем на ходу
с пинлоком не потеет визор совсем.
Короче шлем соответствует своей цене полностью. Шлем отлично стирается в тазике с обычным порошком абсолютно без последствий, ничего ни куда не крутит, не отклеивается, не протирается, всё целое.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
printers написал(а):
Являюсь владельцем nolan n62 (три сезона). Я купил в комплект пинлок и закрывалка потбородка Из минусов: На юбрике на нём шумновато на сотне, вентиляция на подбородке поломалась на второй год, подкладка не сьёмная, без пинлока сильно потеет визор.
/images/smilies/surrender.gif

серьезно?/images/smilies/eek.gif


Они что, нае...обманули?!/images/smilies/mad.gif
Шлем оснащен фирменной подкладкой «Clima Comfort», которую можно снять, вымыть или заменить официальный представитель в России
 
P

printers

Guest
И правда написано на всех сайтах что снимается/images/smilies/surrender.gif , только как это сделать я ума не приложу. У меня человек пять у кого эти шлемы, буду узнавать. За полчаса методом тыка не получилось:D :D :D. Может не все комплектации?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
снимается она, сам видел как она снимается эта.....подкладка под головку...но мы отошли от темы:так кто же круче? хищник или чужой?
 
M

ministrell

Guest
являюсь счастливым обладателем N62 Flat Black. Шлем полностью разборный. тож сначала не догонял. потом разобрался. из минусов - разболтался клапан вентиляции на подбородке, при езде около 100 км\ч с пассажиром почему то начинает поколбашивать шлем (ессно со всей тыквой) из стороны в сторону. не сильно, но сцуко навязчиво.эдакая гимнастика для шеи. лечится наколоном вперед. без пассажира не проявляется.
Из плюсов - за два сезона жесткой каждодневной эксплуатации (в сезон, с апреля по ноябрь) визор конечно покоцался, но не критично. менять пока что жаба давит, да и необходимости нет, не напяргает. застежка работает безупречно. из-за рассеянности надр@чился застегивать шлем одной рукой на ходу:) пинлок еще не тестил, но думаю таки приобрету, возможность безпроблемной установки таки греет душу. Гы, еще спал в нем как то раз) годицца вместо подушки, как звукоизоляция и как защита от комаров)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ministrell написал(а):
являюсь счастливым обладателем N62 Flat Black. Шлем полностью разборный. тож сначала не догонял. потом разобрался. из минусов - разболтался клапан вентиляции на подбородке, при езде около 100 км\ч с пассажиром почему то начинает поколбашивать шлем (ессно со всей тыквой) из стороны в сторону. не сильно, но сцуко навязчиво.эдакая гимнастика для шеи. лечится наколоном вперед. без пассажира не проявляется. Из плюсов - за два сезона жесткой каждодневной эксплуатации (в сезон, с апреля по ноябрь) визор конечно покоцался, но не критично. менять пока что жаба давит, да и необходимости нет, не напяргает. застежка работает безупречно. из-за рассеянности надр@чился застегивать шлем одной рукой на ходу пинлок еще не тестил, но думаю таки приобрету, возможность безпроблемной установки таки греет душу. Гы, еще спал в нем как то раз) годицца вместо подушки, как звукоизоляция и как защита от комаров)
годицца и чтоб воды принести и напиться.....и болгаркой в нём можно работать и на стройку пускают в таком шлеме, а вот на ринг-неее...без пинлока никак
 
P

printers

Guest
Короче, я докопал что в одной и той же модели шлема фирмы Nolan Может сниматься подкладка а может и нет. Про N62 не понятно. Вот на пример N63, обратите внимание на табличку в правом нижнем углу. На разные дизайны, разные комплектации. Вот она искомая графа (REMOVABLE CLIMA COMFORT).:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Caberg V2R 7 77.78% Nolan N62 2 22.22% все отписавшиеся советуют нолан, но результаты опроса сбивают с толку...
 
P

printers

Guest
Отзывов реального использования CABERG пока нет/images/smilies/whistle.gif
А так caberg выглядет прикольней, защита от солнца, на один бал выше защита в плюс в отличие от Nolan. Тем более что оба шлема италия.
Минус: пинлока нет на него (но может он сильно не потеет с отсекателем дыхания).
 
A

Add.Mor.

Guest
На прошлой неделе купил себе Нолан N-62,на все 100 % утверждаю,этот шлем(именно эта модель) разбирается полностью, остается только капсула и пенопласт,всё остальное снимается за секунды .
А вот отзыв опытного пользователя "в интеграле этой фирмы по молодости падал... 5 метров мордой лица по асфальту проехал и ничего, даже голова не бо-бо" .Решать тебе.
 
M

ministrell

Guest
ЛЕКС написал(а):
годицца и чтоб воды принести и напиться.....и болгаркой в нём можно работать и на стройку пускают в таком шлеме, а вот на ринг-неее...без пинлока никак
Ага, в нем еще в межсезонье лук хранить можно например, ну ты понял.

ЗЫ. я почему-то не очень доверяю шлемам из термопласта. хоть ты тресни, но боюся.
 
A

Alex_B

Guest
slonikus написал(а):
Наверное из той-же, из которой лезет HJC? Что Caberg, что HJC - "леваком" попахивает.
Здарова. Почему сразу левак?
У меня HJC шлем. Выдержал 2 падения. Из-за того, что не блескучий, а матовый - покоцышей вообще невидно. 2 сезона остаюсь доволен этим шлемом. Голова не потеет, швы не разошлись.
В теме про регистраторы Pilot ехал в нем: http://www.youtube.com/watch?v=ssaVr...ure=youtu.be&a
В этом сезоне если будет лишняя деньга с сан-визором обновлюсь. В очках менее удобно.
Умели бы вообще шлемы anti-fly какой нибудь, против всякой ерунды, которая на визоре остается (особенно в вечернее время :) )
 
S

slonikus

Guest
Alex_B написал(а):
Здарова. Почему сразу левак? .........
Насчёт "левака" я конечно несколько гипертрофировал:), но "сигналы нехорошие".
Особенно интересен "ряд" ""брендов", с которыми рядом оказался HJC /images/smilies/wink.gif:
http://www.motoua.net/help/equip/vie...ece_22_05.html

.............................

Сертификация DOT выдвигает меньшие требования. Производитель шлемов сам тестирует свою продукцию и определяет, соответствует ли конструкция шлема стандарту Министерства Транспорта. Хотя производитель даже не обязан сообщать в Министерство о результатах тестирования своей продукции, DOT иногда проводит свои собственные тесты, а также устраивает выборочные проверки. Как бы то ни было, так как производитель не обязан информировать Министерство о результатах тестирования, сертификация DOT целиком основана на принципе "доверия".

В 2001 году Министерство Транспорта провело выборочные проверочные тесты 40 шлемов. 20% шлемов не смогли пройти сертификационные тесты, среди них: AFX, Fulmer, HJC, M2R, NEXL, THH. Но даже после того, как данные Министерства Транспорта были опубликованы, никто не мог заставить производителей шлемов внести необходимые изменения в конструкцию шлемов, чтобы они действительно отвечали стандартам DOT.

.................


А о "качестве" продукции Caberg уже писалось ранее:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=211832&postcount=33

Похоже на "лёгкий" "левачок" у Caberg и HJC в отношении к своей работе по производству шлемов./images/smilies/surrender.gif:)
Всё конечно сугубо моё ИМХО, которое может быть неверным.:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
А о "качестве" продукции Caberg уже писалось ранее: http://ybrclub.com/showpost.php?p=211832&postcount=33
Абсолютно не согласен что там писалось именно о "качестве" продукции Caberg"(с) /images/smilies/surrender.gif

По ОДНОМУ да еще и СПОРНОМУ случаю нельзя подобное утверждать/images/smilies/thumbdown.gif

Может после подобного падения в другом шлеме никто б вообще никак не отписался ?..
 
Сверху