BMW времён войны Куплю

K

#Kny@Z#

Guest
Киевлянин написал(а):
На Цундаппе не оппозит Там V-шка Хоть и из-за угла в 170 град сразу и не заметишь
Ну вот и мотор значит совсем не похож:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
#Kny@Z# написал(а):
Ну вот и мотор значит совсем не похож
Очень похож !


Так называемый «V-образный оппозит». Цилиндры расположены один относительно другого под углом 170 град, а не 180 как у классического оппозита.
:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Olegator написал(а):
А можно фотографию? Я долго искал KS со свечной подвеской и не нашел.
Фотки нет. Я на нем учился ездить когда мне было лет 14-ть... У бати брал покататься. Но что там свечная подвеска это 100%. Если мы не о разных мотах говорим конечно...

У меня был такой примерно: http://auto.slando.com.ua/kiev_city/..._27495183.html

Только колеса и глушаки не такие конечно. И рычаги на руле не в ту сторону... Но подвеска такая.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Киевлянин написал(а):
Очень похож ! Так называемый «V-образный оппозит». Цилиндры расположены один относительно другого под углом 170 град, а не 180 как у классического оппозита.
Это, что бы масло не стекало?:D :D :D

Совсем запутал :) Короче глушак-то точно не похож!:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
  • В конструкции этой машины были использованы революционные решения. Двухцилиндровый двигатель 750 куб. см.,только свиду напоминал оппозит. На самом деле, это был V-образник с развалом цилиндров 170 град. Заметно это только при внимательном рассмотрении. В развале цилиндров размещались магнето и один, на два цилиндра карбюратор "SOLEХ", по сложности конструкции напоминающий теперяшний "жигулёвский". За очистку воздуха овечал трёхпатронный вихревой воздухофильтр типа "Циклон",не имеющий в своей конструкции фильтрующих элементров. При этом, его КПД составлял 98%!Верхнюю часть двигателя и КПП с обеих сторон закрывали алюминевые крышки, котрые придавали двигателю вид своеобразного кокона. Под ними и располагались магнето и карбюратор. КПП имела 4 передачи. + 1 пониженая и задний ход. Привод на колесо коляски, принудительная блокировка дифференциала и жидкостные тормоза, были идентичны с ВMW R 75.Это было одно из условий Вермахта при проектировании обоих мотоциклов.
Техника ! /images/smilies/thumbup.gif
 
O

Olegator

Guest
Прохожий написал(а):
Вот нашел:http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_...3195541543.jpg Это остатки от такого моца на котором мой батя ездил.
Но ведь это же днепровская рама (К-750), вот о чем тут Князь говорил. Да и мотор вроде днепровский. А у KS-ов (тут вот и картинки уже были) хвост жесткий, без подвески вообще. Может ты уже на модернизированном слегка КСе ездил, могло ведь такое быть? Тем более, что лично скажем я не очень высоко оцениваю прочность его оригинальной рамы.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
#Kny@Z# написал(а):
Это, что бы масло не стекало?
Вот, что пишет человек, котоый занимается из реставрацией.
V- образность обеспечивает более высокое расположение цилиндров над землёй, что значительно уменьшает вероятность столкновения их с препятствиями. При движении по бездорожью, меньше забивается грязью оребрение цилиндров,что не маловажно для охлаждения. ... По крайней мере,так объясняют этот факт разработчики в своих описаниях.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Olegator написал(а):
Но ведь это же днепровская рама (К-750), вот о чем тут Князь говорил. Да и мотор вроде днепровский. А у KS-ов (тут вот и картинки уже были) хвост жесткий, без подвески вообще. Может ты уже на модернизированном слегка КСе ездил, могло ведь такое быть? Тем более, что лично скажем я не очень высоко оцениваю прочность его оригинальной рамы.
Все правильно, это К-750. Батя его касиком называл. Вот я и ляпнул.
 
O

Olegator

Guest
Прохожий написал(а):
Все правильно, это К-750. Батя его касиком называл. Вот я и ляпнул.
Я бы кстати попробовал на таком мотоцикле прокатиться, да негде
 
K

#Kny@Z#

Guest
Дядя Яша, смотри как мы твою тему загадили, только сегодня без срача/images/smilies/tongue.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
На Цундаппе не оппозит Там V-шка Хоть и из-за угла в 170 град сразу и не заметишь
ну раз уж пошли споры то все что юольше чем на 90 град. развалено уже элькой считается
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Olegator написал(а):
А можно фотографию? Я долго искал KS со свечной подвеской и не нашел.
и не найдешь
свечная подвеска стояла только на бмв и имз м72, м72м, производившихся в ирбите
а у к750 украинского всегда был маятник
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Вот, что пишет человек, котоый занимается из реставрацией.
у меня на первой хонде еще выше были подняты цилиндры:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Роман Корнейко написал(а):
ну раз уж пошли споры то все что юольше чем на 90 град. развалено уже элькой считается
да тогда ж никто не спорил /images/smilies/wink.gif
L-образный двигатель (V-образный двигатель, плоскость движения одного из цилиндров которого параллельна поверхности земли) /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
у меня на первой хонде еще выше были подняты цилиндры
Так давайте же выпьем за то, чтобы наши цилиндры всегда были на достойной высоте! :D
Я люблю пить натуральный заварной кофе. /images/smilies/wink.gif:D
При попытке попить со мной "натуральное заварное кофе", могу побить ногами и руками! /images/smilies/wink.gif:D
 
Сверху