400-ки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Этот аппарат многие крайне хвалят. Он есть в трех вариантах - от практически дорожника до практически эндурика. Живьем не видел, но подозреваю, что сиденье у него неудобное.
а разве на мотарде и кросе сидят?если и опускают зад,то на пару секунд:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
в общем да, а сесть порой хочется
для того и существуют чоперы 400ки чтоб зад не подымать,да и если захочешь то не легко получится:)
 
S

Shadowhunter

Guest
Ну у мотарда реально седло никакое, за 400км и 9 часов жопа разболелась нехило, часа через 4 стал отдыхать катая стоя временами (кстати стоя зеркал ну очень не хватет, поэтому приходилось чаще сидеть). Но зато кайфа море )
П.с. На мотарде бы еще сидушку хотя бы типоразмера ебровской../images/smilies/rolleyes.gif

Кстати вилка Showa это рай ^_^
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Olegator написал(а):
Живьем не видел, но подозреваю, что сиденье у него неудобное.
Живьём не видел, но мнение имею. (с) Круть! Я тоже живьём не видел и главное - НЕ ЕЗДИЛ. Но у моего похожее сиденье. Ты не поверишь! 200 км не слезая - без проблем. А на "диване" Довиля уже после сотни начинаются проблемы. Была бы - и на Довиль поставил бы такую сидушку.
ЗЫ. Имею и (типа) комфортное сиденье для гусика. Широкое, со ступенькой... Не канает.
 
O

Olegator

Guest
JurijL написал(а):
Живьём не видел, но мнение имею.
Подозреваю!

JurijL написал(а):
Но у моего похожее сиденье. Ты не поверишь! 200 км не слезая - без проблем
Ага. Это 800-й гусь? Я соглашусь сразу и на все. Наверняка у него сиденье из космических материалов. Только он стоит, сволочь, 500 тысяч.

Жена не поймет, скажет "а где мне машинка?".
 
V

vasyatimonovo

Guest
Мужки, а сколько весит трансальп 400 и 600?
Рассматриваю замену ёбру, на два котла. Перс подкинул альпа, вот приматриваю.
 
N

Nchurmdaz

Guest
vasyatimonovo написал(а):
Мужки, а сколько весит трансальп 400 и 600? Рассматриваю замену ёбру, на два котла. Перс подкинул альпа, вот приматриваю.
ТА400 - адово уныние, не бери.

Сухой вес в районе 187, + масло/бенз/задница.
 
V

vasyatimonovo

Guest
Хочется сказать бл*ть нашей стране. Понравилась Хонда НТВ 650 - как ёбр(без кофров боковых хочу), да ещё кардан. На авто ру их всего 2 штуки, белоруса не считаю.
Всё что мне нравиться это моты которые кучами к нам не завозились(
 
N

Nchurmdaz

Guest
Нтв - отличный бомж-пакет. Не переживай, что их мало ТУТ - в своё время в Европе напродавали 25 тысяч штук, их постепенно разбирают и выкидывают на ебай. Например, сборка маятник-редуктор висит за сто евро, бодрые моторы видел от 350ти. Расход - город 6, трасса при 100кмч - 4. Мот узкий, при этом достаточно диванный, при этом со здоровым баком. Ест 92й бенз, не жалуется, от тепловых ударов защищен достаточно надежно. Главный нюанс - аппарат не гончий, моменту много, мощности мало. Ну и без цепи жизнь всяко проще, дождь/снег/пыль/грязь - маятник тряпкой вытер, и красота :) Еще один нюанс - нужна вертозащита, ибо мотор/подвеска позволяют ехать столько, на скольки она уже явно нужна.
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Нтв - отличный бомж-пакет. Не переживай, что их мало ТУТ - в своё время в Европе напродавали 25 тысяч штук, их постепенно разбирают и выкидывают на ебай.
Я тоже подумаваю о в-твине объемом около 600сс и даже искал по объявлениям твой нтв и даже уже матернулся по этому поводу.

Не знаю, как там у вас, а у нас самостоятельно тащить из-за границы - тот еще геморрой. Потому хочешь - не хочешь, а купишь сибиху, коих много и выбор есть.
 
Сверху