400-ки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

С

Скрудж

Guest
AlexLeon написал(а):
Yamaha SR 400, Honda CB400SS и Honda CL
Это всё внутрияпонцы, мне кажется проблемы с запами обеспечены. Вот если бы они у нас были распространены как CB 400 SF, взял бы не раздумывая. По сравнению с суперфурой - не такие злые для новичка и за ту же цену более свежий год, т.к. вместо 4 горшков один и конструкция проще.
 

AlexLeon

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
35
Скрудж написал(а):
Это всё внутрияпонцы, мне кажется проблемы с запами обеспечены. Вот если бы они у нас были распространены как CB 400 SF, взял бы не раздумывая. По сравнению с суперфурой - не такие злые для новичка и за ту же цену более свежий год, т.к. вместо 4 горшков один и конструкция проще.
Я понимаю что это внутрияпонцы. Но Yamaha SR400 продолжает выпускаться. Думаю запчасти через интернет реально, только долго. С не понятно, похоже уже не делают.
 
М

мелкий

Guest
AlexLeon написал(а):
Я понимаю что это внутрияпонцы. Но Yamaha SR400 продолжает выпускаться. Думаю запчасти через интернет реально, только долго. С не понятно, похоже уже не делают.
мануалы тоже только на японском :)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Разница в средней скорости на одной дистанции, на разной кубатуре у одного и того же пилота будет. Факт.
В позапрошлом году на 600 км участке на юбре при безостановочной езде и скоростях 90-110 средняя вышла 90 км.ч. В этом году там же, но на сбф 250 и при постоянной 100-120 со спокойными обгонами когда нужно и где нужно - средняя 100. И тогда и тогда только одна остановка на заправку максимально быстрая. Расход по бензину не намного выше, а экономия времени и нервов на обгонах фур и прочего около 100 едущего есть.
На 650-ке попробовать сей маршрут еще не было возможности, но, думаю, будет не сильно выше средняя, чем у 250-ки, т.к. летаю на ней не особо быстро - на 500 км маршруте потратил 5 часов, когда ее гнал после покупки, но останавливался много по независящим от меня причинам - ремонты, отсутствие бензина в баке при покупке/images/smilies/redface.gif и поломанный ветром номер /images/smilies/dance.gif .
Так что решает не кубатура, а пилот на кубатуре.
 
М

мелкий

Guest
та просто не надо слушать форунмых велосипедистов типа слоникуса. На трансляпе от киева до одессы (500км) - с одной заправкой. На юбре будет то же самое.
Только на трансляпе я могу есть уверенно 100+ всегда. А на юбре - нет.
 
S

slonikus

Guest
мелкий написал(а):
та просто не надо слушать форунмых велосипедистов типа слоникуса. На трансляпе от киева до одессы (500км) - с одной заправкой. На юбре будет то же самое. Только на трансляпе я могу есть уверенно 100+ всегда. А на юбре - нет.
С какой скоростью ты едешь 500 км "на трансляпе", что тебе хватает его бака на 500 км?

В каком месте меня не надо слушать, и чем тебе не угодил велосипед? :D
Если у некоторых нет достаточной физической формы для велосипеда, то велосипед совершенно не виноват, что вызывает у них агрессию к себе.

"Форумный велосипедист" давно и постоянно катается по России на мототехнике с мощностями от 10 до 98 л.с., и может сказать не только о велосипеде. :)
1824 км за 23 часа 43 минуты
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ёбру хватает бака на 600 км при скорости 80 кмч. Моей бурёнке хватает бака на 500 км при скорости 100. Ёбр не проедет по норм трассе быстрее экономной кубатуры с ёмким баком. У Фужера1300 бак на 25, расходе в 5 при 100 кмч, и т.д. При этом, кубатура обгоняет, держит дорогу на высоких скоростях, набирает эти скорости, не сбрасывает под гору, намного меньше чувствует дополнительный вес, не шарахается от ударов ветра. Устраивать гонки на скорость прохождения дистанции с кубатурой надо тогда, когда пилот кубатуры знает, что с ним кто-то гоняется, иначе странные гонки получаются - чел винтит, кайфует, на скорость прохождения дистанции ему пох, на расход пох, и тут внезапно оказывается, что все это время он безнадежно сливал в скоростном состязании ёбру. Можно с тем же успехом прийти на стадион и посоревноваться со спринтерами - они за час свой километр пробежат стометровками, а за это время можно ж целых четыре пешком пройти! Однозначная победа. Любителям мегаэкономии: забудьте про мотоциклы. Хотите нищебродского путешествия с подсчетом капелек горючего - берите дизельное ведро в живом состоянии, едущее свои 140 с горы, грузите в салон трех пассажиров, 300+ кг шмотья в багажник и наслаждайтесь расходом в 1.25 литра тракторной соляры на рыло на сотню. Мало того, ехать можно посменно-круглосуточно, серьезно экономя на гостиницах, шпилить в энгри бёрдс в свободное от штурвала время и звиздеть на разные темы. Родыч из Харькова так и делает, цена 123го Мерса-универсала 2.4 D с восстановлением - 3500 уё. Он счастлив.
 
М

мелкий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ёбру хватает бака на 600 км при скорости 80 кмч.
Ну я же не рассматриваю вариант ехать 500км на 80кмч :) Это почти 7 часов езды, а за 7 часов 1 раз точно остановишься.
А на 90-100 ёбру хватает бака не больше чем на 400 км. Тоесть без дозаправки все равно 500км не проедет :)
Альп едет до заправки 250-300км. Так что 500км с 1 дозаправкой доедет.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Зачем далеко ходить- меня и славута на одесской ест 5 литров на 100 (24л за 480 км)при 100-130 и 3 взрослых и 1 ребенку в салоне. Это ж не значит шо мне в машине больше нравится путешествовать. Да и на велосипедах не только спортсмены ездят, но и жиртресты и бабули по селам. Мой дед регулярно 50-70 км в день на украине дает, еще и с мешками на багажнике. И это почти в 80. Но он же этим не хвастает везде и всюду...
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
офф. Всё больше и больше людей говорят ЗДЕСЬ, на этом форуме, что форумный велосипедист ("форум - это Я!") далеко не всегда вещает истину. Далеко не всегда. Но вещает. А ему всё невдомёк. И неймётся. А что делать, если прёт "откровение"?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мелкий написал(а):
Не кури - не надо будет раз в 100км останавливаться Если для кого-то езда в дальняк - работа, то я ему могу только посочувстовать.
тогда легче не катать чем не курить 100км.да и с голоду подохнуть можно:)вчера привал на обед во время дальняка:)

до привала успел не меньше 10 перекуров сделать с 6 утра и до привала 50км прокатить:)до 8 вечера еще успел 70км одолеть,за вчерашний день прокатил 120км и провел в дороге 14 часов и ты предлагаешь 14 часов не есть не пить и даже не курить:) это уже будет не работа,а каторжный труд:Dда и японская б/у чесотка просто не выдержала бы такой дальняк,прежднвременно расплавилась,потеряв радиатор на первом пне:)
 
S

slonikus

Guest
dimka написал(а):
... Да и на велосипедах не только спортсмены ездят, но и жиртресты и бабули по селам. Мой дед регулярно 50-70 км в день на украине дает, еще и с мешками на багажнике. И это почти в 80. Но он же этим не хвастает везде и всюду...
Ты не запутался? Нет? :D
Как можно ХВАСТАТЬСЯ ТЕМ, что многие обыватели считают ПОЗОРНЫМ (велосипедом)! :D
Уж и не знаете с какой стороны укусить-то! :)

"Жиртрест" не выдержит регулярно 70 км в день. :)
Деду твоему невероятный респект, если сказанное тобой является правдой. /images/smilies/thumbup.gif
Другая правда в том, что советский велосипед "Украина" имеет ресурс всего в 70 км. /images/smilies/wink.gif :D
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
slonikus написал(а):
Другая правда в том, что советский велосипед "Украина" имеет ресурс всего в 70 км.
Извини, но чистейшей воды ВРАНЬЕ. 2 велосипеда этого же деда Ивана тому подтверждение. Всю жизнь они работают как лошади. Дед, около 60 кг плюс мешки, которые и 50 кг и больше. В задних колесах со спицами стоят толстые трубки- распорки, багажник сварен тоже, система для крепления мешков из брусков. Родного цвета рамы, конечно, не определить и она тоже уже варена. Жесть-седло. Все меняно уже не раз, но велосипеды ездят и будут ездить. Вполне реально, что мой и твой они еще переживут не раз.
И велосипед не считал никогда позорным транспортом. Когда могу- на работу езжу на нем. Если бы не работа, связаная с частыми поездками по городу- к мотоциклу не пришел бы в этой жизни.
 
J

Judoka72

Guest
Коллеги такой вопрос, приглядываюсь тут потихоньку к четырёхсоткам и вот у себя в городе наткнулся на объявление: "Yamaha XJR400R 1999г.в. ,пробег 29 000км., один хозяин , привезен в августе прошлого года , здесь проездил 3000 км., слайдеры безопасности, вложений не требует ОТС, все документы в порядке" Просит за него 160 тыс. Как думаете, это нормальная цена за него? И вообще как мот, какой у него ресурс?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Judoka72 написал(а):
Коллеги такой вопрос, приглядываюсь тут потихоньку к четырёхсоткам и вот у себя в городе наткнулся на объявление: "Yamaha XJR400R 1999г.в. ,пробег 29 000км., один хозяин , привезен в августе прошлого года , здесь проездил 3000 км., слайдеры безопасности, вложений не требует ОТС, все документы в порядке" Просит за него 160 тыс. Как думаете, это нормальная цена за него? И вообще как мот, какой у него ресурс?
реальная цена живой 400ки старше 10-15 лет с чистыми карбами, свежей резиной, живыми колодками и цепью 110-140тр
хжр хороший мотоцикл, в отличии от св 400 воздушник, проще и дешевле в обслуживании, едет субъективно не хуже (простой фуры, втековый свежак в расчет не берем), производиться до сих пор, по разборкам появляется (не как сб конечно но все же есть)
из проблемных расходников только воздушный фильтр, говорят редкий, дорогой и только под заказ

за 160 есть смыл брать такой мотоцикл при условии что он вообще не имеет косяков по внешнему виду, стоит на свежей резине, новом комплекте цепь\звезды и колодках
не имеет потертых тормозных дисков, и проходил чистку/синхронизацию карбюраторов с ревизией мембран в этом сезоне

документы разумеется в состоянии "мотоцикл снят с учета для продажи"

ну и посмотри на допы, слыйдеры стоят порядка 3тр, ручка пассажира 4, крепление кофра именитого производителя 8, центральный кофр 4-12
 
J

Judoka72

Guest
Роман Корнейко написал(а):
реальная цена живой 400ки старше 10-15 лет с чистыми карбами, свежей резиной, живыми колодками и цепью 110-140тр хжр хороший мотоцикл, в отличии от св 400 воздушник, проще и дешевле в обслуживании, едет субъективно не хуже (простой фуры, втековый свежак в расчет не берем), производиться до сих пор, по разборкам появляется (не как сб конечно но все же есть) из проблемных расходников только воздушный фильтр, говорят редкий, дорогой и только под заказ за 160 есть смыл брать такой мотоцикл при условии что он вообще не имеет косяков по внешнему виду, стоит на свежей резине, новом комплекте цепь\звезды и колодках не имеет потертых тормозных дисков, и проходил чистку/синхронизацию карбюраторов с ревизией мембран в этом сезоне документы разумеется в состоянии "мотоцикл снят с учета для продажи" ну и посмотри на допы, слыйдеры стоят порядка 3тр, ручка пассажира 4, крепление кофра именитого производителя 8, центральный кофр 4-12
Спасибо огромное за хорошее разъяснение /images/smilies/thumbup.gif Сынок говорит - папа тебе ебрик маленький, ты себе спорта купи, а ебрик мне лучше отдай.:D Но спорта ценовой категории до 150 тыс. даже незнаю что можно выбрать(большую сумму не могу себе позволить). Вроде классики за этот ценник более менее приличные можно найти?
 
S

Shadowhunter

Guest
Да и на кой тебе спорт в Якутске?) В столице то на спорте с более-менее вменяемыми дорогами (иногда) на них стремно, а у вас и подавно надо брать с подвесками дорожника как минимум )
 
J

Judoka72

Guest
Shadowhunter написал(а):
Да и на кой тебе спорт в Якутске?) В столице то на спорте с более-менее вменяемыми дорогами (иногда) на них стремно, а у вас и подавно надо брать с подвесками дорожника как минимум )
У нас вообще если по уму, то мотарда брать надо /images/smilies/rolleyes.gif Интересно такая четырёхсоточка в какую цену...http://www.youtube.com/watch?v=NLtz9...eature=related /images/smilies/thumbup.gif
 
O

Olegator

Guest
Judoka72 написал(а):
У нас вообще если по уму, то мотарда брать надо Интересно такая четырёхсоточка в какую цену...http://www.youtube.com/watch?v=NLtz9...eature=related
Этот аппарат многие крайне хвалят. Он есть в трех вариантах - от практически дорожника до практически эндурика. Живьем не видел, но подозреваю, что сиденье у него неудобное.
 
S

Shadowhunter

Guest
Мотард это вещь )) Я вообще уважаю в наших реалиях,- ТурЭндуро и Мотарды ) Жаль дороговатые все правда )
 
Сверху