Ёбру хватает бака на 600 км при скорости 80 кмч. Моей бурёнке хватает бака на 500 км при скорости 100. Ёбр не проедет по норм трассе быстрее экономной кубатуры с ёмким баком. У Фужера1300 бак на 25, расходе в 5 при 100 кмч, и т.д. При этом, кубатура обгоняет, держит дорогу на высоких скоростях, набирает эти скорости, не сбрасывает под гору, намного меньше чувствует дополнительный вес, не шарахается от ударов ветра. Устраивать гонки на скорость прохождения дистанции с кубатурой надо тогда, когда пилот кубатуры знает, что с ним кто-то гоняется, иначе странные гонки получаются - чел винтит, кайфует, на скорость прохождения дистанции ему пох, на расход пох, и тут внезапно оказывается, что все это время он безнадежно сливал в скоростном состязании ёбру. Можно с тем же успехом прийти на стадион и посоревноваться со спринтерами - они за час свой километр пробежат стометровками, а за это время можно ж целых четыре пешком пройти! Однозначная победа. Любителям мегаэкономии: забудьте про мотоциклы. Хотите нищебродского путешествия с подсчетом капелек горючего - берите дизельное ведро в живом состоянии, едущее свои 140 с горы, грузите в салон трех пассажиров, 300+ кг шмотья в багажник и наслаждайтесь расходом в 1.25 литра тракторной соляры на рыло на сотню. Мало того, ехать можно посменно-круглосуточно, серьезно экономя на гостиницах, шпилить в энгри бёрдс в свободное от штурвала время и звиздеть на разные темы. Родыч из Харькова так и делает, цена 123го Мерса-универсала 2.4 D с восстановлением - 3500 уё. Он счастлив.