400-ки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
AlexLeon написал(а):
Почему вернулся? Почему именно на 125?
Потому что у меня есть Yamaha YBR125.
Потому что надо было очень быстро доехать до Воронежа вдвоём без остановок за 20 часов непрерывно в седле (и сквозь пробки по разбитой обочине), а Маняшу я не хотел в этот раз подвергать тяжёлой 20 часовой опасной ночной езде на её собственном мотоцикле, хоть она уже и не один раз так сама ездила (да и нервничать за неё лишний раз мне).
Потому что мне захотелось понять, насколько мне будет хорошо на 125сс после 600сс, и вспомнить как я ездил с пассажиром на нём в дальние поездки.
Потому, что мототуризм - это не скорость, а усидчивость, и дистанцию быстрее пройдет не скоростной мотоцикл, а тот, который требует реже заправляться и спокойно проедет по плохой дороге и в пробках. :)
Приятным бонусом стала себестоимость поездки. Расходы на бензин (дистанция 2600 км) составили всего 2000 рублей или 77 копеек за километр.
А если учесть то, что я сжёг 13 литров застоявшегося за несколько лет в гараже бензина, который явно лишний в контексте пожарной безопасности, и на котором Yamaha FZ6 не заводится, то и того меньше. :)
 
P

pavelrv

Guest
Очень многогранное обсуждение вышло. Я за пару лет с йобриком понял что на нем можно поехать куда-угодно. Но иногда хочется большего. Просто прокатиться с удовольствием по тому же городу. Поэтому у меня теперь есть йобрик и "йобрик на стероидах - XJR 1300". На стероиде хочу кататься в Европу, там основные маршруты предстоят по автострадам. А вот по России путешествовать только на йобрике. Те же пробки на трассах едутся отлично по обочине, куда стероиду никак. Не говоря уже о наших дорогах, от которых у него вообще рама ломается :-(.
Взял сразу 1250 кубиков, потому что брать 400 вообще смысла не увидел. Взял сразу 1250 кубиков, потому что больше нету (в этому классе, по сути ведь тот же йобрик, только движок больше). Цена, кстати, как у 400-ки в отличном состоянии. А большой мотор ресурс имеет огого какой. Я его еще ни разу больше 5000 не крутил, и так кажется что отрыв от дороги пошел :)

Вообщем, надо иметь два мопеда /images/smilies/thumbup.gif
 
М

мелкий

Guest
pavelrv написал(а):
На стероиде хочу кататься в Европу, там основные маршруты предстоят по автострадам. А вот по России путешествовать только на йобрике.
Ездя по автострадам(банам) страну не увидишь. Только заборы с двух сторон. При этом есть прекрасные более красивые, но медленные дороги.
Хотя если надо быстро доставить себя из точки А в точку Б - тогда да.
А вот мне трансляпа хватает с головой. Покатался пару раз на юбре - ручку сильно крутить надо, только почешешься - сразу куда-то уносит.
 
М

мелкий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ибо 600сс - это уже быстро, но еще не беге-мот.
Быстро - это понятние относительное :) Если хорошая ветрозащита - то и 150 будет казаться не быстро.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Имеется ввиду - динамичнее процентов 90а кансерв, что позволяет активно маневрировать выше 80ти кмч и держать крейсер выше чем у фур и дачников. А то, что хилый Довиль на 170ти ощущается лучше, чем большая часть аналогичных по объему стритов - притча во языцех. По этой причине подавляю периодически возникающее желание ободрать пластик :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
-f- написал(а):
любопытный пост на эту тему http://bikepost.ru/blog/27136/Arifme...-Voronezh.html но, я думаю, ybr125 всё равно пришёл бы последним)
вопрос спорный...


Какие еще выводы из этого можно сделать. Опытным путем установил, что если делать остановки раз на 100км по 15-20минут, маршрутная скорость получается в 2 раза ниже максимальной устоявшейся. Примеры: — в октябре шел из Питера на Москву, пытался держать 110-120 пока руки не отмерзали — средняя скорость в итоге 55. — Москва-Геленджик-Москва: шли вместе 140-150, маршрутная получилась 70. — Петрозаводск-Москва: старался идти на 150, но из-за холода по маршруту получилось 74км/ч В этом году ехал в Крым со скоростью 80-100 км в час. Средняя скорость по навигатору получилась 75 км в час. Несколько раз обгоняла тройка мотов и все равно я доехал первым. И такая картина повторяется из года в год...
Так что +1 за то, что важна не скорость, а непрерывность движения.
 
S

slonikus

Guest
-f- написал(а):
любопытный пост на эту тему http://bikepost.ru/blog/27136/Arifme...-Voronezh.html но, я думаю, ybr125 всё равно пришёл бы последним)
Дистанция Москва-Воронеж довольно короткая, и умеючи ездить на 125сс, можно спокойно на ней удержать среднюю скорость на Yamaha YBR125 и в 80 км/час. :)
 
S

slonikus

Guest
Прохожий написал(а):
.... Какие еще выводы из этого можно сделать. Опытным путем установил, что если делать остановки раз на 100км по 15-20минут, маршрутная скорость получается в 2 раза ниже максимальной устоявшейся. Примеры: — в октябре шел из Питера на Москву, пытался держать 110-120 пока руки не отмерзали — средняя скорость в итоге 55. — Москва-Геленджик-Москва: шли вместе 140-150, маршрутная получилась 70. — Петрозаводск-Москва: старался идти на 150, но из-за холода по маршруту получилось 74км/ч ----------------------------- В этом году ехал в Крым со скоростью 80-100 км в час. Средняя скорость по навигатору получилась 75 км в час. Несколько раз обгоняла тройка мотов и все равно я доехал первым. И такая картина повторяется из года в год... Так что +1 за то, что важна не скорость, а непрерывность движения.
Именно так, уважаемый коллега! /images/smilies/thumbup.gif
А после вышеуказанной (выделенной синим) цитаты о смешной средней скорости на разных дистанциях на мощном мотоцикле можно вообще поставить крест на большой кубатуре, особенно если вспомнить расход топлива у 125сс около 3 литров на 100 км. :)
Вот я и подумываю 600сс заменить на 250сс, или вообще полностью уйти в класс 125сс. :)
Ибо хватает умения быстро перемещаться и на 125сс. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
От меня ускользает необходимость остановки раз в сто км на десять минут. Что-то явно не в порядке с посадкой/шлемом/прочим экипом/ветрозащитой. Моя шестисотка при реальных 110 кмч и баке на 19 ест чуть меньше четверки. Шах-мат. ЗЫ: 4.5 с гордо поднятой головой и нажопником, и чуть быстрее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Дистанция Москва-Воронеж довольно короткая, и умеючи ездить на 125сс, можно спокойно на ней удержать среднюю скорость на Yamaha YBR125 и в 80 км/час.
не очень бюджнтгые покатушки получились за 500км 6 квитанций по 500евро,3000 евро не считая масла и бензина на пол тысячи км:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
От меня ускользает необходимость остановки раз в сто км на десять минут. Что-то явно не в порядке с посадкой/шлемом/прочим экипом/ветрозащитой. Моя шестисотка при реальных 110 кмч и баке на 19 ест чуть меньше четверки. Шах-мат. ЗЫ: 4.5 с гордо поднятой головой и нажопником, и чуть быстрее.
не получается на скорости 150 по человечески покурить,отьедешь от вонючей трассы на километров 20,найдешь природное местечко радующее душу,перекуришь попьешь кофейку и можно возвращаться опять на трассу пахать как папа карла,ведь за полчаса пахоты полагается часовой отдых.8 часов работаешь 16 отдышаешь,это при совке 16 пахали и 8 отдыхали да к тому же с рабочими комунистическими суботниками:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
не очень бюджнтгые покатушки получились за 500км 6 квитанций по 500евро,3000 евро не считая масла и бензина на пол тысячи км
Так каждому своё. :)
Кому пафос и "лавры" "крутого" "мото"гонщика, а кому возможность спокойного, безопасного и недорогого перемещения С ТОЙ ЖЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ, как и у пафосного "мото"гонщика! :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Семейство Довилей способно без напряга держать большую среднюю скорость по дорогам с твердым покрытием, чем ёбр. Большой бак + малый расход на дозвуковых + высокий комфорт = средняя выше 80ти. Если возможность ненапряжно ехать на мотоцикле 120 - 'пафос' и 'лавры', кое-кому пора обновить свой тезаурус. Особенно в свете последних тенденций автостроения, гарантирующих сотню лошадей заурядному бомж-мобилю китайского производства.
 

AlexLeon

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
35
Я ехал от Нижнего до Москвы (точнее до Королёва). Доехал за 6.5 часов. Старался держать 80-90. Меньше как-то совсем скучно, больше - не комфортно не мне, не убрику. Останавливался каждый час на 5 минут и один раз на заправке - на 15. Но это нельзя считать дальнобоем с моей точки зрения. В сентябре планирую поехать чуть подальше, вот тогда посмотрю, насколько убр плох или хорош для меня в дальняках.
Но возвращаясь к вопросу о простых четырёхсотках: кроме Yamaha SR 400, Honda CB400SS и Honda CL , что ещё есть одногоршковое воздушное? Интересует естественно Япония и Европа. Что такое ИЖ-ПС я ещё помню, причём не с лучшей стороны.
 
М

мелкий

Guest
kascej написал(а):
не получается на скорости 150 по человечески покурить,отьедешь от вонючей трассы на километров 20,найдешь природное местечко радующее душу,перекуришь попьешь кофейку и можно возвращаться опять на трассу пахать как папа карла,ведь за полчаса пахоты полагается часовой отдых.8 часов работаешь 16 отдышаешь,это при совке 16 пахали и 8 отдыхали да к тому же с рабочими комунистическими суботниками
Не кури - не надо будет раз в 100км останавливаться :) Если для кого-то езда в дальняк - работа, то я ему могу только посочувстовать.
 
L

LuckyHunter

Guest
Спасибо за сочувствие :)
Я в дальняке вспоминаю, что вождение - это работа :)
 
Сверху