400-ки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

KettlePRO

Guest
alex111ru написал(а):
и вчём прикол....
Если после Ветра, то наверное, не едет. До 100 разницы 0,0. А после 140 на нейкеде все равно хрен поездишь.
Ну я так полагаю.
 
N

Nchurmdaz

Guest
KettlePRO написал(а):
Если после Ветра, то наверное, не едет. До 100 разницы 0,0. А после 140 на нейкеде все равно хрен поездишь. Ну я так полагаю.
Именно поэтому более дешевая шестисотая диверсия лучше втыковой фуры. Мало того что мощнее, момента больше, подвеска хитрее, еще и высокие скорости доступны даже со стоковой вертозащитой. Ну и звук - у Диверсии необычная схема выпуска, дающая, имхо, очень прикольный результат.
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Именно поэтому более дешевая шестисотая диверсия лучше втыковой фуры. Мало того что мощнее, момента больше, подвеска хитрее, еще и высокие скорости доступны даже со стоковой вертозащитой. Ну и звук - у Диверсии необычная схема выпуска, дающая, имхо, очень прикольный результат.
Сказывают, что 20-летний ямаховский мотор отсосет у 20-летнего хондовского (ну я про честоки есличо). И что дескать у хонды развалится все и сама она превратится в жабу, а двигатель еще можно снять, отмыть и продать как новый.

У меня знакомый купил, правда не диверсию, а фазера 400 и таки да, отсосал. Зато, когда продавал (на 20 тыс дешевле покупки), честно писал "много нового, мотор после капиталки".

Коробка кстати еще гадко шумела, противный звук. В общем разочаровали меня древние ямахи.
 
K

KettlePRO

Guest
Olegator написал(а):
Сказывают, что 20-летний ямаховский мотор отсосет у 20-летнего хондовского (ну я про честоки есличо). И что дескать у хонды развалится все и сама она превратится в жабу, а двигатель еще можно снять, отмыть и продать как новый.
Все херня и не зависит от производителя.
Вот ВАЗ никто не называет сверхнадежным? На Ниве 06 движек прошел 130 000+ за это время поменяли один раз кольца, толкатели клапанов и заново притерли клапана к седлам. Компрессия во всех цилиндрах, как в инструкции. Это к вопросу о производителе.
А самый главный вопрос - к туше на сиденье. Что-то читал про Зизер первый, типа коробка там летит. А летит только потому, что он туристом считался, и коробка там для ненапряжной езды. А т.к. он "в пластике" на нем пытаются гонять как на спорте.
Может у Хонд наоборот такой говяный мотор, что на нем делают капиталку в Японии незадолго до отправки? А Ямахи продают с пробегом по второму кругу?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Никто не мешает обзавестись Диверсией 2003 года, с 41мм вилкой в придачу. Ежели 9 лет - деревняя, то звыняйте. Кроме того, некорректно по одной внутрияпонской модели судить о марке: судьба 400ого фазера такая же, как у 400ого зизера - быть вывернутым наизнанку юным гонцом за спортивной ездой. Диверсии600 этой проблемы лишены - мотоцикл не пионерский.
 
O

Olegator

Guest
KettlePRO написал(а):
Все херня и не зависит от производителя
Я бы, пожалуй, сказал немного наоборот - средняя наработка на отказ зависит только от производителя. В противном случае не имело бы никакого смысла, скажем, "переплачивать" за ёбра - берем самого дешевого китайца и ездим - от производителя ничего не зависит :)
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Никто не мешает обзавестись Диверсией 2003 года, с 41мм вилкой в придачу. Ежели 9 лет - деревняя, то звыняйте. Кроме того, некорректно по одной внутрияпонской модели судить о марке: судьба 400ого фазера такая же, как у 400ого зизера - быть вывернутым наизнанку юным гонцом за спортивной ездой. Диверсии600 этой проблемы лишены - мотоцикл не пионерский.
Я не стану настаивать на чужих словах, но они известны не только мне. В любом случае, человек, у которого есть бабла на диверсию 2003 года, совершенно точно не должен покупать сиби400.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Лично видел в продаже 2002 года с вменяеным пробегом за 4 куё :) Это ощутимо дороже, чем довтыковая сибиха, но дешевле, чем втык3. В этом и нюанс ситуации.
 
K

KettlePRO

Guest
Olegator написал(а):
Я бы, пожалуй, сказал немного наоборот - средняя наработка на отказ зависит только от производителя. В противном случае не имело бы никакого смысла, скажем, "переплачивать" за ёбра - берем самого дешевого китайца и ездим - от производителя ничего не зависит
А я так и сделал /images/smilies/wink.gif Пока жалею только о том, что мог бы еще дешевле взять. Совсем недавно продавался 2011 выпуска, 2012 покупки за 40 000 (срочно продавался, за две недели скинулось с 55 000).
Если ресурс 30-50 тысяч, то всеравно надоест раньше.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Слышал, вроде, 2002-2003 гг какой-то переходный момент в Диверсиях (600сс) :

-с воздушки на водянку
-заднее с 18(!) на 17 (как и переднее)

Так ли это ?
 
S

slonikus

Guest
KettlePRO написал(а):
А я так и сделал Пока жалею только о том, что мог бы еще дешевле взять. Совсем недавно продавался 2011 выпуска, 2012 покупки за 40 000 (срочно продавался, за две недели скинулось с 55 000). Если ресурс 30-50 тысяч, то всеравно надоест раньше.
После трёх лет на 600сс с 98 л.с вернулся к 125сс (для развеивания мифов "надоедливости 125сс", которые усиленно распространяются на нашем форуме).
Отметил С УДОВОЛЬСТВИЕМ, что 125сс мотоциклы меня продолжают ОЧЕНЬ СИЛЬНО радовать http://ybrclub.com/showpost.php?p=353886&postcount=34 . :)
Что я делаю не так? /images/smilies/surrender.gif
Может я совершенно неправильно люблю ИМЕННО мотоциклы, а не себя (любимого) на мотоцикле? :D
 
K

KettlePRO

Guest
slonikus написал(а):
После трёх лет на 600сс с 98 л.с 125сс мотоциклы мне никак не надоедят http://ybrclub.com/showpost.php?p=353886&postcount=34 . :) Что я делаю не так? Может я совершенно неправильно люблю ИМЕННО мотоциклы, а не себя (любимого) на мотоцикле? :D
Нененене. Просто надо сменить байк. Ну вот так. Надоест. От человека зависит.
Хочу эндуро и мотард о 250 кубах попробовать.
Я вот только на работу и езжу на моте. Больше ехать некуда, да и не с кем :(
П.С. Что-то ушли от чесоток. Из чесоток признаю только одно- (ну может дву-) горшковые. Четырехцилиндровые рядники должны быть от 600 кубов.
 

AlexLeon

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
35
slonikus написал(а):
После трёх лет на 600сс с 98 л.с вернулся к 125сс (для развеивания мифов "надоедливости 125сс", которые усиленно распространяются на нашем форуме). Отметил С УДОВОЛЬСТВИЕМ, что 125сс мотоциклы меня продолжают ОЧЕНЬ СИЛЬНО радовать http://ybrclub.com/showpost.php?p=353886&postcount=34 . Что я делаю не так? Может я совершенно неправильно люблю ИМЕННО мотоциклы, а не себя (любимого) на мотоцикле?
Почему вернулся? Почему именно на 125?
 
A

Alex_B

Guest
alex111ru написал(а):
и вчём прикол....
Лешка, дк после Ветра +20лс, а шасси можно сказать то же. 400ка у меня и "не поехала". Думал перекантоваться сезон - потом понял, что ступил. Потому и говорю, что после 125/150/250 любого, лучше стоит брать мот от 70лс, а это начало 600ок. Если про дорожники говорить. 400ка - после тех мотоциклов имхо ни рыба, ни мясо и я посчитал ее лишней в моей истории мотосайклинга:) Никакой полезной нагрузки она мне не принесла за те 2 недели.
slonikus написал(а):
После трёх лет на 600сс с 98 л.с вернулся к 125сс (для развеивания мифов "надоедливости 125сс", которые усиленно распространяются на нашем форуме)
Паша, явление отката на низшую кубатуру - это нормально. В любом случае есть одна замечательная фраза - "Самый лучший мотоцикл - мой" ........какой бы он не был и сколько бы лошадей там не жило.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Nchurmdaz написал(а):
Никто не мешает обзавестись Диверсией 2003 года, с 41мм вилкой в придачу. Ежели 9 лет - деревняя, то звыняйте. Кроме того, некорректно по одной внутрияпонской модели судить о марке: судьба 400ого фазера такая же, как у 400ого зизера - быть вывернутым наизнанку юным гонцом за спортивной ездой. Диверсии600 этой проблемы лишены - мотоцикл не пионерский.
Проблема в том, что у нас выбор Диверсий стремится к нулю. Самые свежие 99г., и 2 (ДВЕ!!!) 2002 и те найкеды, а св 400 на любой вкус ,цвет и кошелек. Для себя на следующий сезон, как альтернативу св 400, присматриваю сузу sv650, тоже есть из чего выбрать и цены адекватные.
 
Z

ZaKi

Guest
Alex_B написал(а):
Лешка, дк после Ветра +20лс, а шасси можно сказать то же. 400ка у меня и "не поехала". Думал перекантоваться сезон - потом понял, что ступил. Потому и говорю, что после 125/150/250 любого, лучше стоит брать мот от 70лс, а это начало 600ок.
Я не верю, что буду считаь Suzuki DRZ400 унылым с его 40лс.(после ЮБРа)
 
A

Alex_B

Guest
ZaKi написал(а):
Я не верю, что буду считаь Suzuki DRZ400 унылым с его 40лс.(после ЮБРа)
я ничо и не говорю. Мот должен отвечать требованиям хозяина. Если его все устраивает можно и на 50сс всю жизнь искатать. ДРЗ - ни разу не дорожник. Зачем сравнивать мотоциклы разных классов? В гараже пит стоит со 110 сантиметрами, так после фазера он меня тоже бодрит неплохо.

Для примера: если человеку по ТТХ подходит фура, то на Версуса и смотреть нечего, хотя вон японцы боты с платформами носят, чоб на высокие моты залезать:)

Я кароче про то, что в случае мото-эволюции - 400ка-дорожник, это лишняя ступень. Как первый мот - это отличный выбор. После малокубатурника он поедет как танк пару месяцев. Потом опять станет что-то не то.

Это собразэрское имхо на собственном примере, можно сказать. Я все таки за то, чтоб дорожник был не ниже 70лс.
 
O

Olegator

Guest
KettlePRO написал(а):
А я так и сделал Пока жалею только о том, что мог бы еще дешевле взять. Совсем недавно продавался 2011 выпуска, 2012 покупки за 40 000 (срочно продавался, за две недели скинулось с 55 000). Если ресурс 30-50 тысяч, то всеравно надоест раньше.
30-50 тысяч не всякое говно проедет, но SYM вообще-то совсем не говно и даже не китайское
 
Сверху