400-ки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

keicy

Guest
прочел и убедился еще раз в правильности своего выбора... лучший из всех - ... имхо разумеется /images/smilies/dance.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
На фотках srx чумавозно выглядит.../images/smilies/thumbup.gif
 
D

Dima(62rus)

Guest
Ребят, я бы на вашем месте взял Honda CB-1. Во первых она чуть попроще суперфуры, движок покрепче и понадежней. CB-1 легче и немного меньше. Основная тяга идет на низах и середине. У двигателя большой ресурс и наименьший износ. Рама крепче чем у бандита, но маневренность похуже будит. Запчастей на этот агрегат всегда найдется. Модель популярна среди мотоциклистов. Кавасаки ZZR 400 я бы брать не стал. 1- очень тяжелый. 2- много дури для 400-ки. Запчастей на него не найти. Бандит 400 - утилитарный мотоцикл. Двигло отличное, но рама хрупковата. CB- 400 аналог CB-1 только с более мощным движком, и увеличенным весом.
 
V

vasyatimonovo

Guest
А что из дорожки есть двух котелковое?
 
S

Shadowhunter

Guest
Почти все V-образные 400ки. Перечислять уж больно долго..
 
V

vasyatimonovo

Guest
Ну парочку черкани, а то я кроме ёбра ничего незнаю.
 
S

Shadowhunter

Guest
Honda Bros, Suzuki GS500, Honda CB500, Kavasaki Er-5
- что первое в голову пришло. А вообще заходишь на auto ру в раздел мотиков и смотришь что нравиться и отвечает потребностям )
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Почти все V-образные 400ки. Перечислять уж больно долго..
Shadowhunter написал(а):
Honda Bros, Suzuki GS500, Honda CB500, Kavasaki Er-5 - что первое в голову пришло. А вообще заходишь на auto ру в раздел мотиков и смотришь что нравиться и отвечает потребностям )
Из перечисленного V-образным является только Honda Bros.
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Из перечисленного V-образным является только Honda Bros.
Можно было начать с того, что и четырехсотками все эти мотоциклы не являются. Кроме Хонды Брос :) В любом случае, европеоидные поллитры - отличные мотоциклы с жирным ресурсом, меньшей сложностью обслуживания и большим сроком службы расходников. Распределение момента на низы и середину делает их более практичными, чем многие чесотки.
 

AlexLeon

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
35
Кто что скажет про эту четырёхсотку: http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sportsbike/sr400/ ?

Мне видятся такие плюсы:
1 простота конструкции
2 малая масса
3 производится в настоящее время (запчасти есть)
4 наличие кика
и минусы
1 внутрияпонская модель (запчасти надо суметь найти)
2 возможно слабоваты тормоза.

Мот рассматривается как замена убрика для ежедневных поездок из ближайшего Подмосковья в Москву и один - два раза в год на дальняк.
95% асфальт, 5% грунт (без говн и экстрима). Езжу один, без нажопника.
 
S

Serfer

Guest
мотоцикл хорош, считай тот же юбр 250 только объем больше.
просканируй наличие мануала или инфы по обслуживанию и доступность расходников. если все устраивает - почему бы и нет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
AlexLeon написал(а):
Кто что скажет про эту четырёхсотку: http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sportsbike/sr400/ ? Мне видятся такие плюсы: 1 простота конструкции 2 малая масса 3 производится в настоящее время (запчасти есть) 4 наличие кика и минусы 1 внутрияпонская модель (запчасти надо суметь найти) 2 возможно слабоваты тормоза. Мот рассматривается как замена убрика для ежедневных поездок из ближайшего Подмосковья в Москву и один - два раза в год на дальняк. 95% асфальт, 5% грунт (без говн и экстрима). Езжу один, без нажопника.
отличный мот.простота,а это и есть минимум проблем:) тормозов хватает,он не думан отжигать,запы из японии дороговаты.но пока выпускается с ними не будет проблем,а если новый брать то про запы не придется в ближайшее время думать:)
 
V

vasyatimonovo

Guest
А двух цилиндровые бывают 400-ки?(дорожники, замена ёбра)
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
AlexLeon написал(а):
Кто что скажет про эту четырёхсотку: http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sportsbike/sr400/ ? Мне видятся такие плюсы: 1 простота конструкции 2 малая масса 3 производится в настоящее время (запчасти есть) 4 наличие кика и минусы 1 внутрияпонская модель (запчасти надо суметь найти) 2 возможно слабоваты тормоза. Мот рассматривается как замена убрика для ежедневных поездок из ближайшего Подмосковья в Москву и один - два раза в год на дальняк. 95% асфальт, 5% грунт (без говн и экстрима). Езжу один, без нажопника.
У меня практически такой же мот, только Хонда (CB400ss называется) :)
Воздушная одностволка, подвеска простая, тормоза: спереди один диск, сзади барабан. Чаще всего езжу с пассажиром. Подвески и тормозов хватает вполне. Разгон тоже хороший. Комфортная скорость - не больше 100-110. Запы по большей части унифицированы с суперфурой разных лет выпуска. Сам раньше на Ебре ездил.
Если Ямаха такая же практически как и Хонда (концептуально), то мот стоящий /images/smilies/thumbup.gif Да и недорого должен стоить. Моторо тяговитый и должен быть вполне живой, так как для отжигов такие моты не берут (наверное).
 
V

vasyatimonovo

Guest
vasyatimonovo написал(а):
А двух цилиндровые бывают 400-ки?(дорожники, замена ёбра)
***, вот я тупой, уже второй раз задаю один и тот же вопрос.
Shadowhunter, спасибо за ответ, жаль что данные мото не распространены у нас/images/smilies/frown.gif Буду думать, искать.
 
Сверху