K
keicy
Guest
прочел и убедился еще раз в правильности своего выбора... лучший из всех - ... имхо разумеется /images/smilies/dance.gif
Из перечисленного V-образным является только Honda Bros.Shadowhunter написал(а):Honda Bros, Suzuki GS500, Honda CB500, Kavasaki Er-5 - что первое в голову пришло. А вообще заходишь на auto ру в раздел мотиков и смотришь что нравиться и отвечает потребностям )
Можно было начать с того, что и четырехсотками все эти мотоциклы не являются. Кроме Хонды Брос :) В любом случае, европеоидные поллитры - отличные мотоциклы с жирным ресурсом, меньшей сложностью обслуживания и большим сроком службы расходников. Распределение момента на низы и середину делает их более практичными, чем многие чесотки.evil_laugh написал(а):Из перечисленного V-образным является только Honda Bros.
есть еще svevil_laugh написал(а):Из перечисленного V-образным является только Honda Bros.
отличный мот.простота,а это и есть минимум проблем:) тормозов хватает,он не думан отжигать,запы из японии дороговаты.но пока выпускается с ними не будет проблем,а если новый брать то про запы не придется в ближайшее время думать:)AlexLeon написал(а):Кто что скажет про эту четырёхсотку: http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sportsbike/sr400/ ? Мне видятся такие плюсы: 1 простота конструкции 2 малая масса 3 производится в настоящее время (запчасти есть) 4 наличие кика и минусы 1 внутрияпонская модель (запчасти надо суметь найти) 2 возможно слабоваты тормоза. Мот рассматривается как замена убрика для ежедневных поездок из ближайшего Подмосковья в Москву и один - два раза в год на дальняк. 95% асфальт, 5% грунт (без говн и экстрима). Езжу один, без нажопника.
У меня практически такой же мот, только Хонда (CB400ss называется) :)AlexLeon написал(а):Кто что скажет про эту четырёхсотку: http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sportsbike/sr400/ ? Мне видятся такие плюсы: 1 простота конструкции 2 малая масса 3 производится в настоящее время (запчасти есть) 4 наличие кика и минусы 1 внутрияпонская модель (запчасти надо суметь найти) 2 возможно слабоваты тормоза. Мот рассматривается как замена убрика для ежедневных поездок из ближайшего Подмосковья в Москву и один - два раза в год на дальняк. 95% асфальт, 5% грунт (без говн и экстрима). Езжу один, без нажопника.
***, вот я тупой, уже второй раз задаю один и тот же вопрос.vasyatimonovo написал(а):А двух цилиндровые бывают 400-ки?(дорожники, замена ёбра)
Какого года?Андрей_с_Томска написал(а):У меня практически такой же мот, только Хонда (CB400ss называется)