хороший тюнинг Yamaha YBR 125

V

VitoCastello

Guest
leksos написал(а):
хорошо хоть есть кто похвалил, хотел как лучше, а получил
хвалить можно сколько угодно, а вот адекватно воспринимать критику дорогого стоит.

1. масляный радиатор. Фактов перегрева юбр не было ни одного, даже у тех, кто эксплуатирует в южных регионах.

2. абс штука нужная, но не какой-то левый клапан, который ухудшает итак не самые сильные тормоза юбра (про передний тормоз на песке, мокрой разметке, рельсах, грунте вообще надо забывать, что он есть, только задний)

3. дуги - вещь полезная на 100%

4. светодиодный стоп с анимацией, про него автор скудно написал. Если такой же, какой пришёл мне (моргает как велосипедный) то это минус, я такой не стал себе ставить ибо ещё хуже чем светодиодные лампы в стоп.

5. клипоны. Тут как фломастеры, что кому нравится, я свой наоборот поднимал, что бы в дальняках можно было ехать стоя. Каждый подгоняет под себя.

6. инжектор. Вот полезный тюнинг. Забыть про прогрев мотоцикла перед каждой поездкой - бесценно.

ну как то так, всё имхо
 
V

vmoto

Guest
я бы руль поставил такой как у дукатти, но наверное пришлось бы опускать приборку и убирать морду.
Еще прямотока не хватает, я поставил пердит заметнее по сравнению с другими ебрами
 
O

Oni-Neko

Guest
А по мне - прикольно. Пусть не все необходимо. Но ебр тем и хорош - переделывай как хочешь. И в отличие от стандартного "дуги, армированные шланги, кругляш", необычный набор.

Буду следить за темой
 
D

dsp4life

Guest
VitoCastello написал(а):
6. инжектор. Вот полезный тюнинг. Забыть про прогрев мотоцикла перед каждой поездкой - бесценно.
Вообще-то двигатель прогревают для того, чтобы прогрелось масло и все зазоры в моторе вышли на рабочее значение. Инжектор не освобождает от необходимости прогрева. У меня есть инжекторный авто, он заводится и едет в -30 без прогрева, но десяток таких поездок эквивалентен сотне тысяч километров пробега в обычном режиме. Каждому своё, но я никогда не начинаю движение до выхода двигателя на рабочую температуру.

В свете вышеизложенного - инжектор на ёбре приблуда довольно бесполезная, но мне, как инженеру, крайне интересно было бы прочитать подробный отчёт об установке его на ёбр, т. к. сам планирую сделать что-то подобное со своим карбюраторным авто.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dsp4life написал(а):
Вообще-то двигатель прогревают для того, чтобы прогрелось масло и все зазоры в моторе вышли на рабочее значение. Инжектор не освобождает от необходимости прогрева.
и сколько времени прикажешь прогревать мот или таз чтоб 500 метров доехать до работы.прогревают у кого бензин дармовой,а так до работы доедешь и движок не успевает разогрется
 
R

Rodion

Guest
Прогревают те кто технику бережет :) Когда на йобре ездил - пришел в гараж, запустил двигатель, и пока одел экип, вытолкал из гаража, закрыл и т.д. уже двигло более-менее. Можно ехать, если плавно то думаю все ок, хотя конечно картер на ощупь холодный. Но это сейчас. В холодную погоду нужно будет скакать вокруг него и теребить подсос. Ну или тупо оставить поднятым флажок чтобы он на 4к оборотов молотил пару минут. По опыту осенней эксплуатации скажу что ему пофиг.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Прогревают те кто технику бережет Когда на йобре ездил - пришел в гараж, запустил двигатель, и пока одел экип, вытолкал из гаража, закрыл и т.д. уже двигло более-менее. Можно ехать, если плавно то думаю все ок, хотя конечно картер на ощупь холодный. Но это сейчас. В холодную погоду нужно будет скакать вокруг него и теребить подсос. Ну или тупо оставить поднятым флажок чтобы он на 4к оборотов молотил пару минут. По опыту осенней эксплуатации скажу что ему пофиг.
а нахрена тазы беречь и на них молится.они для того и создаются чтоб нам служить,это когда то таз нужно было беречь простояв на него 25 лет в очереди.сейчас китай клепает мерседесы,хонды,бмв,волво в неограниченом количестве.хватает на 5 милиардов азиат и еще остается на милиард остальных жителей планеты:)
 
R

Rodion

Guest
kascej написал(а):
прогревают у кого бензин дармовой
Rodion написал(а):
Прогревают те кто технику бережет
kascej написал(а):
а нахрена тазы беречь и на них молится
Другими словами говоря ездят без прогрева и не берегут технику те у кого эта самая техника дармовая :) Видел я ваши цены на б/у мотоциклы. А ты наши видел? :) Заодно можно и уровень доходов сравнить.
 
R

RunneR

Guest
kascej написал(а):
и сколько времени прикажешь прогревать мот или таз чтоб 500 метров доехать до работы.прогревают у кого бензин дармовой,а так до работы доедешь и движок не успевает разогрется
Павел Григорич, ну... 500 метров полезнее для сердечка пёхом!/images/smilies/redface.gif Либо на вельмане.

Rodion написал(а):
Прогревают те кто технику бережет Когда на йобре ездил - пришел в гараж, запустил двигатель, и пока одел экип, вытолкал из гаража, закрыл и т.д. уже двигло более-менее. Можно ехать, если плавно то думаю все ок, хотя конечно картер на ощупь холодный. Но это сейчас. В холодную погоду нужно будет скакать вокруг него и теребить подсос. Ну или тупо оставить поднятым флажок чтобы он на 4к оборотов молотил пару минут. По опыту осенней эксплуатации скажу что ему пофиг.
/images/smilies/thumbup.gif Аналогично не выезжал и не выезжаю непрогретым ни на какой технике, за которую садился. Но слишком высокие обороты тоже на старте не совсем полезны. Не все знают, что флажок обогатителя можно приспустить и, таким образом, уменьшить обороты скажем, до 2-х тыс.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Летом таз не грею, а зимой приходится, ибо через заиндевелые стёкла мало что разглядишь.. Даже если снаружи не сильно окна закуржавились, то внутри холодной машины пар от дыхания быстро затягивает обзор..
На йобрике стартую почти сразу, только приопускаю флажок обогатителя.
Интересуюсь любой инфой про инжектор на мот. Хотелось бы подробностей.
 
D

dimas6000

Guest
RunneR написал(а):
Аналогично не выезжал и не выезжаю непрогретым ни на какой технике, за которую садился. Но слишком высокие обороты тоже на старте не совсем полезны. Не все знают, что флажок обогатителя можно приспустить и, таким образом, уменьшить обороты скажем, до 2-х тыс.
Эм, а каким образом и с каким карбом? У меня мотоцикл работает если подсос полностью открыт или закрыт, а при нахождении флажка в промежуточном положении - мот глохнет =\ 12-ый год.
 

Wolandd

Мотоциклист
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
106
Мой без прогрева хотя бы пары минут вообще не поедет хоть что с ним делай. После пары минут мёртвая зона до 4 тысяч, если чуть меньше 4 то глохнет.
 
И

Игорь_965А

Guest
dsp4life написал(а):
сделать что-то подобное со своим карбюраторным авто.
Лучше об этом почитать на автомобильных форумах. Мои знакомые ставили моновпрыск вместе с мозгами от пежо 90-х годов. Хотя - не принципиально от чего. Главное чтоб характеристики двигателя были примерно одинаковые.
Но у них всё совпало,даже не пришлось переходник впускного коллектора делать. Из переделок - только датчик коленвала.
 
R

RunneR

Guest
dimas6000 написал(а):
Эм, а каким образом и с каким карбом?
Карбюратор MIKUNI, мотоцикл 2006 г.в. Завожу в холодное время на полностью открытом флажке затем, когда он подхватывает обороты, потихоньку опускаю в область 2к оборотов и так греюсь. Потом, спустя несколько минут, можно добавить, ИМХО.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Павел Григорич, ну... 500 метров полезнее для сердечка пёхом! Либо на вельмане.
твой вариант не плох,но для него сначала ноги нужно прикупить:) в европе прогревание движка дорогое удовольствие,мот или таз нормально свой срок служит без прогрева и на дешевых маслах.а что с ним дальше происходит владельца не интересует когда он исправный и блестящий таз сдает на переплавку.у хуторян обычно техника успевает прогрется пока докатят до колхоза,а у колхозников редко даже летом,колхоз не большой,2х2км,так что самая дальняя покатушка на работу не более 2км,в колхозе нет ни трамваев ни метро.зимой заметил,совковые пенсионеры прогревают по привычке пол минуты свои тазы,пока в кармане отыскивают очки,а молодежь снег счистит с лобового стекла и сразу катит,до работы стекло не успевает согреться и запотеть,а про движок она ваще не знает где он находится,хорошо что некоторые еще умеют сами заправится,да и у вас посмотрел многии не умеют,заправщик заправляет:)
 
R

Rodion

Guest
RunneR написал(а):
Не все знают, что флажок обогатителя можно приспустить и, таким образом, уменьшить обороты скажем, до 2-х тыс.
Именно это я имел в виду в фразе "скакать вокруг него и теребить подсос". :)
 
R

RunneR

Guest
kascej написал(а):
твой вариант не плох,но для него сначала ноги нужно прикупить в европе прогревание движка дорогое удовольствие,мот или таз нормально свой срок служит без прогрева и на дешевых маслах.а что с ним дальше происходит владельца не интересует когда он исправный и блестящий таз сдает на переплавку.
Ну, конечно же Вы правы, наверное, я просто фанатичен немного. Может излишне... Просто очень хотел мот этот и почти год ходил с ним в башке и собирал денежку. Я первый раз и выехал 9 февраля - не выдержал, блин!

Rodion написал(а):
Именно это я имел в виду в фразе "скакать вокруг него и теребить подсос".
/images/smilies/surrender.gif Я недостаточно вник в смысл написанного, сори/images/smilies/wink.gif

NB: Втулки бронзовые только привез от токаря... погнал поставлю! Тюнинг, мля!
 
L

lex202

Guest
добавил наклейки на колеса светоотражающие и врезал-вварил датчик кислорода (надоел чек)
 
L

lex202

Guest
и еще сделал более удобные ключи . поставил сигнализацию с обр. связью star line
 
Сверху