S
Selebro
Guest
вот такая проблема возникла:
выставляю винтом регулировки дросельной заслонки на карбюраторе обороты в районе 1500. когда подъезжаю к перекрестку и останавливаюсь,обороты то возвращаются на положенную отметку 1500 то останавливаются в районе 3000-3500.причем если поставить винт в такое положение,что обороты стабильно возвращаются на исходное место--->мотор начинает глохнуть когда даешь газу.
в чем сокрыта проблема? подклинивает тросик? - не думаю,т.к. в районе карба я его смазал-там он точно не подклинивает, и всегда без заеданий возвращается до ограничителя.
кстати почему-то регулируются обороты скачком!!! т.е. можно выставить либо 0 либо 1500 либо 3500?! =()че делать? и кстати какие должны быть обороты?/images/smilies/redface.gif
выставляю винтом регулировки дросельной заслонки на карбюраторе обороты в районе 1500. когда подъезжаю к перекрестку и останавливаюсь,обороты то возвращаются на положенную отметку 1500 то останавливаются в районе 3000-3500.причем если поставить винт в такое положение,что обороты стабильно возвращаются на исходное место--->мотор начинает глохнуть когда даешь газу.
в чем сокрыта проблема? подклинивает тросик? - не думаю,т.к. в районе карба я его смазал-там он точно не подклинивает, и всегда без заеданий возвращается до ограничителя.
кстати почему-то регулируются обороты скачком!!! т.е. можно выставить либо 0 либо 1500 либо 3500?! =()че делать? и кстати какие должны быть обороты?/images/smilies/redface.gif