холостые обороты Yamaha YBR 125

S

Selebro

Guest
вот такая проблема возникла:

выставляю винтом регулировки дросельной заслонки на карбюраторе обороты в районе 1500. когда подъезжаю к перекрестку и останавливаюсь,обороты то возвращаются на положенную отметку 1500 то останавливаются в районе 3000-3500.причем если поставить винт в такое положение,что обороты стабильно возвращаются на исходное место--->мотор начинает глохнуть когда даешь газу.

в чем сокрыта проблема? подклинивает тросик? - не думаю,т.к. в районе карба я его смазал-там он точно не подклинивает, и всегда без заеданий возвращается до ограничителя.

кстати почему-то регулируются обороты скачком!!! т.е. можно выставить либо 0 либо 1500 либо 3500?! =()че делать? и кстати какие должны быть обороты?/images/smilies/redface.gif
 
Ж

ЖенёК

Guest
А может быть у тебя подсос включон?:)
обороты выставляются на горячем двигле.должны быть обороты 1000/images/smilies/surrender.gif
 
S

Staer

Guest
У меня на новом мотоцикле примерно такая же история:
Выставляю обороты на 1500 при повороте газа обороты повышаются и остаются на том же уровне потом плавно уменьшаются
При прогретом двигателе мотоцикл плохо заводится не стабильно держит ХХ
причем постоянно приходиться подкручивать ХХ обороты гуляют
Звонил в Панавто сказали что неправильно отрегулирован карбюратор сегодня наверно поеду туда о результатах напишу
 
M

Matros

Guest
Staer написал(а):
У меня на новом мотоцикле примерно такая же история: Выставляю обороты на 1500 при повороте газа обороты повышаются и остаются на том же уровне потом плавно уменьшаются При прогретом двигателе мотоцикл плохо заводится не стабильно держит ХХ причем постоянно приходиться подкручивать ХХ обороты гуляют Звонил в Панавто сказали что неправильно отрегулирован карбюратор сегодня наверно поеду туда о результатах напишу
Ыыы... После прогрева подсос закрываешь? /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Selebro написал(а):
вот такая проблема возникла: выставляю винтом регулировки дросельной заслонки на карбюраторе обороты в районе 1500. когда подъезжаю к перекрестку и останавливаюсь,обороты то возвращаются на положенную отметку 1500 то останавливаются в районе 3000-3500.причем если поставить винт в такое положение,что обороты стабильно возвращаются на исходное место--->мотор начинает глохнуть когда даешь газу. в чем сокрыта проблема? подклинивает тросик? - не думаю,т.к. в районе карба я его смазал-там он точно не подклинивает, и всегда без заеданий возвращается до ограничителя. кстати почему-то регулируются обороты скачком!!! т.е. можно выставить либо 0 либо 1500 либо 3500?! =()че делать? и кстати какие должны быть обороты?
Качество смеси подрегулируй вторым болтом,чтоб не глох когда резко даешь газу.Этим болтом регулируется смеь холостых оборотов,если бедня тогда обычно глохнет при резком повороте ручки и помни,что карб регулируется на прогретом двигателе.
 
M

Matros

Guest
Кстати. Ребяты, если эти проблемы с новыми мотами - поездите малехо, у меня было то же самое. Прошло через пару сотен километров без всяких вмешательств в настройки.
 
D

Denkin

Guest
Наверно действительно с новыми.
У меня после салона при холостых оборотах было нуу максимум 1100.
После прогрева возле гаража выставил 1500 как по паспорту. Все гуд.
Но. После покатушки примерно в час и больше обороты иногда не падают. А остаются на 3000. даешь газу чуть на нейтрале , могут упасть .. а могут нет.
На секунду глушишь двиг и сразу включая обороты опять 1500.
Вопрос: Че за ?
 
Б

Бешеный Пес

Guest
+1. Только ничего не выставлял. Жду 500 верст потом метнусь в Панавто, помозгуем. Видать обкатка действует и на карб:D
 
S

Selebro

Guest
спасиб за советы, времени мало было не смотрел че да как, но скорее всего действительно на заводе смесь выставили хреново.... будем пробывать обогащать...:)
 
A

ambulance

Guest
kascej написал(а):
Качество смеси подрегулируй вторым болтом,чтоб не глох когда резко даешь газу.Этим болтом регулируется смеь холостых оборотов,если бедня тогда обычно глохнет при резком повороте ручки и помни,что карб регулируется на прогретом двигателе.
Сразу прошу прощения за ламерский вопрос. А где искомый "второй болт"? Может придётся этим заморочиться, а знание о своём аппарате лишним не бывает ИМХО
 
S

Sobol

Guest
ambulance написал(а):
Сразу прошу прощения за ламерский вопрос. А где искомый "второй болт"? Может придётся этим заморочиться, а знание о своём аппарате лишним не бывает ИМХО
Если карб до 2007 года,то http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932 здесь вот есть описание с размышлениями.
 
M

Matros

Guest
Если карб новый, то болт там же. И принцип тот же. :)
 
A

ambulance

Guest
А стоит ли лезть в настройки карба на "нулёвом" моце? Пройти 300-500 а уж потом ковыряться?
Настройку карба на заводе можно признать удовлетворительной? Или "лучше проверить, чтобы быть уверенным"?
 
S

Sobol

Guest
ambulance написал(а):
А стоит ли лезть в настройки карба на "нулёвом" моце? Пройти 300-500 а уж потом ковыряться? Настройку карба на заводе можно признать удовлетворительной? Или "лучше проверить, чтобы быть уверенным"?
Стоит.
У меня вроде и нулевой был,но пока карбюратор не подкрутил мот не держал холостые обороты вообще.
 
Б

бука

Guest
то что пройдет через пару сотен километров .
а может влияет качество бензина?
кто нибудь пробовал настраивать частотомером?
 
Сверху