P
Pavel
Guest
В форуме много информации о прямотоках, а вот на мой вкус гораздо большее значение для звука имеет глушитель впуска. Лично мне не нравился звук мотора моего YBR - уж больно похож на звук маленького скутера, особенно при прогреве и на холостом ходу. Случайна заведя мотор при полностью снятом воздушном фильтре я был неожиданно удивлен приятным, более низкочастотным тембром. "Нулевика" подходящего размера под рукой не оказалось, и в качестве временной меры я убрал насадки воздухозаборника из верхней части корпуса воздушного фильтра, а затем, вооруживщись дрелью и сверлом на 10, наделал кучу отверстий в наружной стенке корпуса воздушного фильтра (сняв ее, чтобы ненароком не просверлить сам фильтр). Проверка регулировки карбюратора по качеству смеси показала, что эти изменения на состав смеси не повлияли по крайней мере на холостом ходу. Лишней грязи в фильтре появиться не должно - ведь снаружи стоит и декоративный пластик. Попутно добавил пару дырок в глушитель по рецепту Мотоманыча (больше не рискнул - а вдруг слишком громко будет). Результат одобрили все слушатели. Но на всякий случай перед сверлением советую возможным последователям предварительно немного проехаться со снятым воздушным фильтром - вдруг что-то не понравится.