I
igor123
Guest
У меня приближается 2-ое ТО на 1500-тыщах и я понимаю что услуги сервиса ямахавского непомерно стоят. Например, замена масла 80 грн( так это только за работу) без чисток и т.п. Болт открутил, слил, залил и 80 рубасов-короче не дело. На втором ТО там вроде клапана будут проверять и что то еще. Следующее ТО уже на 4500-тыщах.
Езжу я много(например за 2 недели накатал 1000 км) поэтому по идее я буду частым клиентом сервиса, НО я хочу байк обслуживать сам ибо я не миллионер. Смотрел в мануале там кучи всяких пунктов по проверкам того или иного агрегата, замены, чистки, регулировки. Но по автомобильному опыту знаю , что если во время менять масло, фильтра и еще пару мелочей, то больше никаких работ делать и не надо (их даже на сервисе не делают). Так вот я приблизился к основному вопросу: Что же надо делать с мотоциклом (в данном случае ебр)???Вылажу ниже свои предположения, просьба если где ошибся поправьте, итак по порядку:
1. Масло- по мануалу каждые 3000. Не могу понять че так часто. может можно и дольше ездить? если да, то кто сколько.
2. Там стоит сетчатый фильтр на масло, который можно промывать. Промывается перед каждой заменой масла. Чем промывать-бензином?
3. Воздушный фильтр чиститься каждые 3000 км? Так ли это?
4. Тормозуху как часто менять?
5. Свечи я так понял где то раз в 10000.
6. Ну звезды с цепью смазываются а меняются в среднем на 15000-20000 км пробега.
7.Проверка зазора клапанов и регулировка карбюратора-это тоже плановое тех обслуживание, если да то как часто???
8. Ну колодки мне говорили ходят в среднем по 25000-30000км. Так ли это?
Ну вот в принципе и все(ну как я понял). Добавьте если что пропустил.
P.S. Просьба отнестись с пониманием!
Езжу я много(например за 2 недели накатал 1000 км) поэтому по идее я буду частым клиентом сервиса, НО я хочу байк обслуживать сам ибо я не миллионер. Смотрел в мануале там кучи всяких пунктов по проверкам того или иного агрегата, замены, чистки, регулировки. Но по автомобильному опыту знаю , что если во время менять масло, фильтра и еще пару мелочей, то больше никаких работ делать и не надо (их даже на сервисе не делают). Так вот я приблизился к основному вопросу: Что же надо делать с мотоциклом (в данном случае ебр)???Вылажу ниже свои предположения, просьба если где ошибся поправьте, итак по порядку:
1. Масло- по мануалу каждые 3000. Не могу понять че так часто. может можно и дольше ездить? если да, то кто сколько.
2. Там стоит сетчатый фильтр на масло, который можно промывать. Промывается перед каждой заменой масла. Чем промывать-бензином?
3. Воздушный фильтр чиститься каждые 3000 км? Так ли это?
4. Тормозуху как часто менять?
5. Свечи я так понял где то раз в 10000.
6. Ну звезды с цепью смазываются а меняются в среднем на 15000-20000 км пробега.
7.Проверка зазора клапанов и регулировка карбюратора-это тоже плановое тех обслуживание, если да то как часто???
8. Ну колодки мне говорили ходят в среднем по 25000-30000км. Так ли это?
Ну вот в принципе и все(ну как я понял). Добавьте если что пропустил.
P.S. Просьба отнестись с пониманием!