Всем привет.
Являюсь нынешним владельцем этого скремблерка) с прошлого (2019) апреля. После автора он побегал у его знакомого, потом перешел ко мне. Полон сил и здоровья, приносит много удовольствия.
Мот не первый, и не единственный у меня. Неспешно подыскивал с начала того года маленькую-легенькую 125/150 для лайтовых покатушек по лесам-полям-лугам, грунтовкам и тропинкам, ну и не смог пройти мимо этого юбрика.
После покупки было небольшое ТО.
Сразу поставил злую резину - перед стоял асфальтный, зад древняя-дубовая-тяжелая ижевская. Сейчас передок Shinko SR244 2.75-19 и зад Casumina 147 3.50-18 (восемнадцатая шинка начиналась с 4.1" - пришлось подобрать похожую по рисунку).
Поменял диски сцепления, родные уже начинали буксовать.
Вернулся "назад" к 428й "системе" звезд-цепи. Стояла 520я 13-47 (при том, что штатные звезды 14-45). С задней звездой пришлось помучиться - ничего подходящего не было, подобрал подходящую "шестилучевую" звезду и насверлил крепежные отверстия.
Новый аккум. Новые качественные подшипники в заднюю ступицу (брал и на переднюю, но там живые) и новые сальнички в передней-задней. И вроде все.
Лью бенз, меняю масло, слежу за клапанами, подтягиваю-смазываю цепочку. Катал всю "зиму" 19/20, которой по факту не было (кроме пары недель морозов и снегов).
Катаю преимущественно в радиусе 50-80км от дома, без проблем сворачиваю на любую грунтовку/тропинку. В суровые еб[говна]еня не лезу, всетаки не хардэндуро. Катал песок, длинный-длинный пляж водохранилища - не совсем комфортно. На первой не хватает скорости (двиг уже ревет) чтобы ехать, а не грестись, а на второй уже не хватает мощности...
На "дальняк" (400км за день) тоже внезапно оказалось нормально, нужно только "познать дзен"и наслаждаться дорогой на 80-85кмч
Без ветра и по ровному можно разогнаться до 90, если лечь на бак - выжимал сотку))))
Спидометр оказался очень точный - при 80 по gps показывает 81.
Как-то так.