скремблер

L

Lagonda

Guest
Круто, вне всякого сомнения! Для полноты образа было бы неплохо увести выхлопную из-под "брюха" и пустить оную сбоку, примерно как тут - http://ybrclub.com/showpost.php?p=238088&postcount=1

А "брюхо" прикрыть защитой дабы при посадке на камень не разбить картер двигателя.

Сам планирую серьезно переделать Йобра под Бурлук Рейд (http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...p?f=49&t=29681) и, скорее всего, буду переносить выхлопную.
 
A

ABRAMS

Guest
а еще лучше заменить ее на более легкую-вес она имеет неплохой(если с ЮБРом сравнивать:) )И подножки пасажира -как нибудь облегчить-с трубок сварить .ибо там пластина стоит немалехенькая:)
И вообще его максимально облегчить по весу-вариантов много это сделать..
 
К

казак

Guest
/images/smilies/tongue.gif заднее cz125 переднее самодельное на 19
 
К

казак

Guest
в связи с установкой 19 колеса пришлось ставить др приборку


 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Казак мот сделан хорошо и с душой.
Но есть уже готовый мот с движком от юбр125.Это Ямаха ХТ125

 
G

GazGaz

Guest
taras-l написал(а):
Казак мот сделан хорошо и с душой. Но есть уже готовый мот с движком от юбр125.Это Ямаха ХТ125
да вот только стоит она 2500-3000
 
G

GazGaz

Guest
/images/smilies/thumbup.gif мот супер ! любо глянуть
 

putevoditel

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
39
Слуш, оч интересен твой опыт переделки!
Оч интересует вилка, я так вижу ты проставки поставил. А где брал, заказывал, покупал?? Или все сам? Скинь чертеж если мож...
Спс
 

Паук

Интересующийся мото
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
4
Мото
YBR125/XV1100
Всем привет.
Являюсь нынешним владельцем этого скремблерка) с прошлого (2019) апреля. После автора он побегал у его знакомого, потом перешел ко мне. Полон сил и здоровья, приносит много удовольствия.
Мот не первый, и не единственный у меня. Неспешно подыскивал с начала того года маленькую-легенькую 125/150 для лайтовых покатушек по лесам-полям-лугам, грунтовкам и тропинкам, ну и не смог пройти мимо этого юбрика.
После покупки было небольшое ТО.
Сразу поставил злую резину - перед стоял асфальтный, зад древняя-дубовая-тяжелая ижевская. Сейчас передок Shinko SR244 2.75-19 и зад Casumina 147 3.50-18 (восемнадцатая шинка начиналась с 4.1" - пришлось подобрать похожую по рисунку).
Поменял диски сцепления, родные уже начинали буксовать.
Вернулся "назад" к 428й "системе" звезд-цепи. Стояла 520я 13-47 (при том, что штатные звезды 14-45). С задней звездой пришлось помучиться - ничего подходящего не было, подобрал подходящую "шестилучевую" звезду и насверлил крепежные отверстия.
Новый аккум. Новые качественные подшипники в заднюю ступицу (брал и на переднюю, но там живые) и новые сальнички в передней-задней. И вроде все.
Лью бенз, меняю масло, слежу за клапанами, подтягиваю-смазываю цепочку. Катал всю "зиму" 19/20, которой по факту не было (кроме пары недель морозов и снегов).
Катаю преимущественно в радиусе 50-80км от дома, без проблем сворачиваю на любую грунтовку/тропинку. В суровые еб[говна]еня не лезу, всетаки не хардэндуро. Катал песок, длинный-длинный пляж водохранилища - не совсем комфортно. На первой не хватает скорости (двиг уже ревет) чтобы ехать, а не грестись, а на второй уже не хватает мощности...
На "дальняк" (400км за день) тоже внезапно оказалось нормально, нужно только "познать дзен"и наслаждаться дорогой на 80-85кмч :)
Без ветра и по ровному можно разогнаться до 90, если лечь на бак - выжимал сотку))))
Спидометр оказался очень точный - при 80 по gps показывает 81.
Как-то так.
 

Вложения

  • 226.4 KB Просмотры: 26
  • 231.9 KB Просмотры: 27
  • 223.9 KB Просмотры: 20
  • 220.3 KB Просмотры: 21
  • 253.4 KB Просмотры: 22
  • 435.3 KB Просмотры: 28
  • 307.9 KB Просмотры: 29
Последнее редактирование:

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,722
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
О, так я твой мот на ОЛХ видел, мне он понравился, и я ссылку Бандане дал, он искал себе эндуро. Правда, в результате по шее получил, ему другой нужен, но то такое... Мот классный, как по мне. Будешь продавать, маякуй здесь
 

Паук

Интересующийся мото
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
4
Мото
YBR125/XV1100
Я его выставил, вдруг ценитель попадется) Но продавать большого желания нет. К чистой эндурке душа не лежит, хочется легкой чекушки-"классики" с двумя амортами, обязательно со спицовкой. А такого очень мало - только сузуки грасстрекер подходит, все остальные чекушки намного тяжелее.
Плюс "развивающимся" юбрик это велосипед, им литр подавай, а новичкам хочется чего-то за 5 сотен зелени
"Даунгрейд" на микролитражку - это должен быть осознанный выбор, такое бывает не часто. Или как у меня, второй мот
Еще один плюс юбрика - дофига з/ч. Сказать что "его не жалко" язык не поднимется, мне любую технику гробить жалко. Но в "случае чего" найти запчасти легко. За 10 сезонов я моты "клал" раз 5, и только 2 раза в движении, остальное - стоя на месте. Сколько раз меня юбрик скидывал - после десятка падений я уже перестал считать)) Причем все случаи - это 1-2 передачи, "на грунте". Но и этого хватает, чтобы кубарем катапультироваться.
 
Сверху