2 июня в Северодвинск приехал Andreistariy(мало желающих север посмотреть-а зря). покатались по морю, заехали в порт, где Andreistariy как американский шпиен сфоткал издалека подлодку, но нами быстро заинтерисовалась охрана и мы свалили от греха подальше
поехали к единственному в мире сохранившемуся колесному пароходу
ну а потом на рыбалку на море и банька!
4 июня ранненько с утра при 6 градусах тепла рвем на Валдай, все холодно и красиво, красоты добавил дождь. и через 100км под дождем прям перед постом ДПС при торможении у меня блокируется заднее колесо. мотоцикл крутануло и я очень даже эфектно грохнулся вместе с ним. экип сработал четко, но морда юбра вдребезги, погнута подножка, пошкрябан глушак. подняли мопэд, мент сделал вид что все нормально, мол мопэды тут постоянно падают и даж не подошел.
Под дождем замотали скотчем остатки морды, примотали висевший на проводах поворотник и покатили дальше.Ну не возвращатся же из за такой мелочи.
нормально доехали до Вологды, где полчаса Andreistariy с помощью джипиэсника пытался найти дачу Князя, но долбанный прибор постоянно показывал дорогу прям на дома. По памяти дача нашлась быстрее чем по хваленой электронике. А там ужин, банька и сон.
С утра уже втроем рванули на Валдай. Небольшой дождик уже перед Валдаем и прокол колеса у Князя.
Заменили камеру быстро но полчаса ловили машины чтоб дали насос накачать (велосипедным не смогли).В те6мноте уже подьехали на заправку у Валдая где и встретили часть наших
Ну про валдай уже много отписали, добавлю что все одно мой храп перекрывал пьяные песни у костра однозначно! Децибелов больше
С Валдая до москвы добрались нормально, правда как всегда дождь при подьезде к ней. Под дождем по обьездной, вечером в потоке машин-мне понравилось!
Пере\ночевали у Андрея, в 5 утра с ним немного поприличнее забинтовали битую морду у ебра моего (чай за границу еду!)
и Андрей поехал меня провожать до тульской трассы ( все карты у меня с планшетки куды то улетели и осталась только лист с дорогой от москвы до харькова ( выпущеная еще вво времена СССР) . Решил ехать по принципу-язык до киева довезет.
Тула-орел-курск пролетел мигом и без дождя.
а вот в белгороде нарвался на гаишников- обьезжал тазик не выходя с полосы и на тебе- машут палочкой. Остановился ( смысла нет удирать-впереди как минимум пара постов стационарных). Интерисуюсь культурно-какого хрена? а мне- тут обгон запрещен, а ты..... Пардон-это не обгон а опережение! а Нифига-нас двое а ты один, и ващще может тебя на прорверку алкоголя свозить? время не жаль и нервов? Короче-ни клятвенные заверения верности линии партии, ни танец с саблями в моем исполнении , ни шаманские пляски не смогли убедить гаишникойв не содрать с меня деньги- сунув им пятисотку в бардачек поехал дальше.перед таможней в белгородской области через каждый километр стоят палатки где продают украигнскую страховку и меняют деньги. Остановился, на две недели страховка на ебр-68 рублей плюс 15 заполнить декларацию ( самому лень было)
Таможней пугали-ерунда. наши спросили тока паспорт, к украинской подьехал-вереница машин-внаглую проехал мимо и стал первым. никто даж ни слова не сказал. украинцы долго ржали что на таком " мопэде" с севера приехал. На мой вопрос-а шмонать то будете вещи? Недоуменно ответили-а нахрена? ехавай давай! ну я и поехавал
Святогорск -место обалденно красивое-недаром украинский слет байкеров проходил там ( а меня там жена встретила-на поезде приехала)
вобщем две недели 30 градусов в тени и море пива-обалденно отдохнул и домой поехал.
в Белгороде опять на посту машут палочкой- подходят. первый вопрос- скока жрет?, второй, скока прет? и так далее. через пять минут я спрашиваю, а что , документы не надо? Отвечают- а что, у тебя их нет?. поржал и уехал.
[/IMG]
Перед тулой вечером начался ливень-ехать невозможно( дождевик дождевиком)темно, от потока машин вода летит на визор-ни хрена не видно . надеялся доехать до Andreistariy и у него переночевать, но понял что эт нереально даже с моей обесбашенностью. А посему заехал в лес , поставил палатку, залез в мокрый спальник и полночи разговаривал с комарами о вреде вампиризма. Пару часов поспал и как рассвело погнал дальше. Вологду проскочил днем ( князь прости-не заехал- хотелось быстрее домой).
Опять дождь и до ночи не переставая так и ехал по дождем ( как то и привык даже). Спал опять в мокром лесу, в мокрой палатке и ессесно мокром спальнике-правда комаров на порядок больше чем в туле-давил не жалея.
Утром тока выехав вижу у обочины толпа молодежи пьет ( время 7 утра!) поворачиваю голову и чуть не падаю с мотика от названия деревни
а когда осталось 400 км до дома- с лязгом и грохотом развалилась хваленая фаворитовская цепь. как мотик удержал-сам не понял.несколько осей у звеньев просто вывернуло. поменял на старую родную и так уже доехал до дому.
Результат. минимум за день-720 км. максимум-940 км всего 5 тысяч 400 км. Если не считать цепи- никаких поломок. Петрошина рулит однозначно.
Ебр мотик надежный. Скорости конечно на трассе ему бы поболее. но если держать 90-100 то вполне нормально едешь.
Теперь об Украине. меня много пугали и ментами и экологами ихними и таможней- не знаю, мож мне и повезло, но много раз встречались на дорогах их ДАИ и ни разу даж не останавливали.Таможня мотики ваще не трогает. Дороги- трасса-вполне приличнаЯ, но стоит в города заехать-тож что и у нас. Вобщем зря пугали.и менты и дороги что у нас что у них-одно и тоже.
поехали к единственному в мире сохранившемуся колесному пароходу
ну а потом на рыбалку на море и банька!
4 июня ранненько с утра при 6 градусах тепла рвем на Валдай, все холодно и красиво, красоты добавил дождь. и через 100км под дождем прям перед постом ДПС при торможении у меня блокируется заднее колесо. мотоцикл крутануло и я очень даже эфектно грохнулся вместе с ним. экип сработал четко, но морда юбра вдребезги, погнута подножка, пошкрябан глушак. подняли мопэд, мент сделал вид что все нормально, мол мопэды тут постоянно падают и даж не подошел.
Под дождем замотали скотчем остатки морды, примотали висевший на проводах поворотник и покатили дальше.Ну не возвращатся же из за такой мелочи.
нормально доехали до Вологды, где полчаса Andreistariy с помощью джипиэсника пытался найти дачу Князя, но долбанный прибор постоянно показывал дорогу прям на дома. По памяти дача нашлась быстрее чем по хваленой электронике. А там ужин, банька и сон.
С утра уже втроем рванули на Валдай. Небольшой дождик уже перед Валдаем и прокол колеса у Князя.
Заменили камеру быстро но полчаса ловили машины чтоб дали насос накачать (велосипедным не смогли).В те6мноте уже подьехали на заправку у Валдая где и встретили часть наших
Ну про валдай уже много отписали, добавлю что все одно мой храп перекрывал пьяные песни у костра однозначно! Децибелов больше
С Валдая до москвы добрались нормально, правда как всегда дождь при подьезде к ней. Под дождем по обьездной, вечером в потоке машин-мне понравилось!
Пере\ночевали у Андрея, в 5 утра с ним немного поприличнее забинтовали битую морду у ебра моего (чай за границу еду!)
и Андрей поехал меня провожать до тульской трассы ( все карты у меня с планшетки куды то улетели и осталась только лист с дорогой от москвы до харькова ( выпущеная еще вво времена СССР) . Решил ехать по принципу-язык до киева довезет.
Тула-орел-курск пролетел мигом и без дождя.
а вот в белгороде нарвался на гаишников- обьезжал тазик не выходя с полосы и на тебе- машут палочкой. Остановился ( смысла нет удирать-впереди как минимум пара постов стационарных). Интерисуюсь культурно-какого хрена? а мне- тут обгон запрещен, а ты..... Пардон-это не обгон а опережение! а Нифига-нас двое а ты один, и ващще может тебя на прорверку алкоголя свозить? время не жаль и нервов? Короче-ни клятвенные заверения верности линии партии, ни танец с саблями в моем исполнении , ни шаманские пляски не смогли убедить гаишникойв не содрать с меня деньги- сунув им пятисотку в бардачек поехал дальше.перед таможней в белгородской области через каждый километр стоят палатки где продают украигнскую страховку и меняют деньги. Остановился, на две недели страховка на ебр-68 рублей плюс 15 заполнить декларацию ( самому лень было)
Таможней пугали-ерунда. наши спросили тока паспорт, к украинской подьехал-вереница машин-внаглую проехал мимо и стал первым. никто даж ни слова не сказал. украинцы долго ржали что на таком " мопэде" с севера приехал. На мой вопрос-а шмонать то будете вещи? Недоуменно ответили-а нахрена? ехавай давай! ну я и поехавал
Святогорск -место обалденно красивое-недаром украинский слет байкеров проходил там ( а меня там жена встретила-на поезде приехала)
вобщем две недели 30 градусов в тени и море пива-обалденно отдохнул и домой поехал.
в Белгороде опять на посту машут палочкой- подходят. первый вопрос- скока жрет?, второй, скока прет? и так далее. через пять минут я спрашиваю, а что , документы не надо? Отвечают- а что, у тебя их нет?. поржал и уехал.
Перед тулой вечером начался ливень-ехать невозможно( дождевик дождевиком)темно, от потока машин вода летит на визор-ни хрена не видно . надеялся доехать до Andreistariy и у него переночевать, но понял что эт нереально даже с моей обесбашенностью. А посему заехал в лес , поставил палатку, залез в мокрый спальник и полночи разговаривал с комарами о вреде вампиризма. Пару часов поспал и как рассвело погнал дальше. Вологду проскочил днем ( князь прости-не заехал- хотелось быстрее домой).
Опять дождь и до ночи не переставая так и ехал по дождем ( как то и привык даже). Спал опять в мокром лесу, в мокрой палатке и ессесно мокром спальнике-правда комаров на порядок больше чем в туле-давил не жалея.
Утром тока выехав вижу у обочины толпа молодежи пьет ( время 7 утра!) поворачиваю голову и чуть не падаю с мотика от названия деревни
а когда осталось 400 км до дома- с лязгом и грохотом развалилась хваленая фаворитовская цепь. как мотик удержал-сам не понял.несколько осей у звеньев просто вывернуло. поменял на старую родную и так уже доехал до дому.
Результат. минимум за день-720 км. максимум-940 км всего 5 тысяч 400 км. Если не считать цепи- никаких поломок. Петрошина рулит однозначно.
Ебр мотик надежный. Скорости конечно на трассе ему бы поболее. но если держать 90-100 то вполне нормально едешь.
Теперь об Украине. меня много пугали и ментами и экологами ихними и таможней- не знаю, мож мне и повезло, но много раз встречались на дорогах их ДАИ и ни разу даж не останавливали.Таможня мотики ваще не трогает. Дороги- трасса-вполне приличнаЯ, но стоит в города заехать-тож что и у нас. Вобщем зря пугали.и менты и дороги что у нас что у них-одно и тоже.