регулировка холостых и показания тахометра при разных скоростях Yamaha YBR 125

D

Dark Lady

Guest
Товарищи, внимание вопрос:
есть ли связь между регулировкой холостых и показаниями тахометра при разных скоростях?

ситуация такая: осень, холодает, решила поднять холостые от 1.4 до 2.8..и вот, что заметила...раньше при 80 км/ч тахометр показывал 6 тысяч оборотов, сейчас - 5.8...интересно почему?

карбюратор постоянного разряжения, или как там его, ну со штыречком для подсоса..
 
U

unge

Guest
ничего не должно меняться. Это никак не связано. Разве если на резуну грязи налипло :) или тахометр заржавел )
 
D

Dark Lady

Guest
ну резина недавно менялась на побольше, но изменения заметила только после манипуляций с холостым...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dark Lady написал(а):
ну резина недавно менялась на побольше, но изменения заметила только после манипуляций с холостым...
если резина побольше тогда все совпадает,та же скорость на меньших оборотах,холостые не причем:)
 
U

unge

Guest
От резины оч много зависит.
Вот как было у меня с YBR.
Сакура 100км/ч. 8300-8500
Поставили мишелин, 100км/ч 7100-7300 и на 5й хрен раскрутишь (110кг)
Поставил звезду ведущую на 13 100км/ч 7900-8100
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unge написал(а):
От резины оч много зависит. Вот как было у меня с YBR. Сакура 100км/ч. 8300-8500 Поставили мишелин, 100км/ч 7100-7300 и на 5й хрен раскрутишь (110кг) Поставил звезду ведущую на 13 100км/ч 7900-8100
ну для того звездочки разных размеров и думаны чтоб под свой вес и условия езду подбирать:)
 
P

Pers

Guest
Dark Lady написал(а):
решила поднять холостые от 1.4 до 2.8.
зачем так много? до 1.6 вполне достаточно. ты бы того поаккуратнее с карбом. С ним шутки до добра не доводят
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
ну для того звездочки разных размеров и думаны чтоб под свой вес и условия езду подбирать
Это миф. Объясняется легкостью смены звезд на моте и неумением использовать низкие передачи. Первый смешной вопрос после замены
звёзд: " как раскрутить двигатель на пятой которая для раскрутки не предназначена". Почему-то никому в голову не приходит менять передаточные числа автокоробки в городских условиях. :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
А зачем холостые поднимать? Положено один и четыре, зачем поднимать-то?
 
P

Pers

Guest
Прохожий написал(а):
А зачем холостые поднимать? Положено один и четыре, зачем поднимать-то?
я поднял чуток тк на холостых в холодную погоду глох даже после хорошего прогрева.
 
D

Dark Lady

Guest
ага, подняла, памятуя о том, что прежний хозяин говорил, что в холод (около +5) глох даже при езде на низких оборотах. летом опустила до 1.4. сейчас с подсосом 3.5-4 держит..как и было при покупке.. без него холодный 1.4 примерно..прогретый 2.8 было сегодня в частности, хотя после 2-ой за сегодня поездки по приезде было 1.8. я что-то совсем ничего не понимаю уже... еще покатаюсь - посмотрю...рекомедуете всеж опустить немного?

но все же разницу заметила не при смене резины, а после кручения холостых..

и еще, у знакомого на ебрике с другим карбом (с рычажком для подсоса) на той же сакуре стандартной 80 при 7 тысячах...и при чем тут резина тогда? или еще в чем причина?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Это миф. Объясняется легкостью смены звезд на моте и неумением использовать низкие передачи. Первый смешной вопрос после замены звёзд: " как раскрутить двигатель на пятой которая для раскрутки не предназначена". Почему-то никому в голову не приходит менять передаточные числа автокоробки в городских условиях.
это не миф а реальность,я под свой постоянный вес но разные условия .разные звезды ставил,с одной звездой лез в болота,с другой шел в дальнобой:) ведь можно и по болотам на 5 катать:)
 
D

DogAugust

Guest
можт я отстал от жизни, но хоть убейте не понимаю, зачем ХХ поднимать так высоко?
если только кататься без обеих рук)
а так выше 2к неимеет смысла поднимать обороты ХХ..
если нормально мот прогреть, и нормально работатет карб. то всё должно быть хорошо и так../images/smilies/rolleyes.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Катаю с ранней весны до поздней осени - никаких проблем с холостыми не испытывал. Движок дольше греется это да. Ну так не катайте на нейтралке и он не будет глохнуть. А на перекрестке можно и подгазнуть пока холодный - на то там тахометр стоит.
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
это не миф а реальность,я под свой постоянный вес но разные условия .разные звезды ставил,с одной звездой лез в болота,с другой шел в дальнобой ведь можно и по болотам на 5 катать
возможно всего два подхода
1 - эффективность стратегии считается
2 - носитель стратегии помещается в палату мер и весов и сам становится стандартом для сравнения
(да, на пятой по болоту нельзя. требуется иметь запас тяги в стрёмных условиях)
 
M

mazur_pavel

Guest
Я свыше 100 свой тоже не могу раскрутить на Пирелли задней.
Тахометр работает по настроению.
К прмеру :
4 передача 60 км/ч тахометр 6600 примерно , на следующий день 7500 показывает , втыкаю 5ю еду 80 в час , тахометр 8000 :D , короче я ему не верю , цифровой точный не ставлю принципиально , дизайн портить не хочу.
 
Р

Руль

Guest
Похоже тут земляки присутствуют/images/smilies/wink.gif
Поднимать до 2.8 ну чес.слово много.У меня сейчас 1800 хх ,только подогрев карба еще есть.
зы:с тахом. такой траблы вроде б не замечено.
 
D

Dark Lady

Guest
ага, присутствуют. сколько в итоге я так и не поняла, после регулировки ездила 2 раза, один раз было 2.8, птом 1.8...надо еще посмотреть. если что опущу немного
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
подбирая качество смеси регулируете карб чтоб движок работал при 600 оборотах,тогда винтом регулировки ХХ выставляете обороты рекомендуемые мануалом,тогда йобрик не глохнет на нейтрали и легко трогается с места при 2000 оборотах
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
возможно всего два подхода 1 - эффективность стратегии считается 2 - носитель стратегии помещается в палату мер и весов и сам становится стандартом для сравнения (да, на пятой по болоту нельзя. требуется иметь запас тяги в стрёмных условиях)
крутящий момент на колесе зависит не от 5 передачи.а от общего передаточного числа:) зачем мне в болотах максималка на 5 передаче в 120км.достаточно 60км/ч с приличным крутящим моментом,да и на первой хватает крутящего момента чтоб при 1000оборотах вылезти без буксовки из дерьма
 
Сверху