про озонатор для двс. Yamaha YBR 125

Б

Бекас

Guest
нашёл на одном сайте.Может кто ставил себе такую?Если учесть, объём двигателя машины и мотоцикла, думаю эффект будет потрясающий. ::::::::::::::::::::::::::
Однажды подметил интересную вещь – машина всегда резво ехала после дождя. После грозы бывало и того лучше. Да и самому легче дышалось. Во время грозы или дождя приземная атмосфера насыщается отрицательными ионами. Вот с этого и начались мои изыскания по «дыханию» двигателя, в прямом смысле этого слова. Из подручных материалов я собрал ионизатор воздуха и установил его перед воздушным фильтром. Мои догадки подтвердились – уже через 20км пробега с ионизатором я стал ощущать улучшения. А через 300км машина приобрела качества, которых я никогда в ней не наблюдал. Можно было легко трогаться со 2-й передачи, движение на 30-ти км/ч для 4-й передачи не составляло труда. Надо ускориться? Пожалуйста! Машина тут же послушно и уверенно набирала обороты без провалов, дергания и детонации. Многие знают такую особенность классики, машина имеет лучшую динамику в интервале 3000-3500 об/мин. Хотя максимальная мощность развивается при 5600 об/мин, редко кто раскручивает выше 4000. Тяга заметно пропадает с приближением оборотов двигателя к максимальной отметке. С ионизатором динамика равномерна на всех оборотах, на 1-й и 2-й передаче при тапке в пол максимальные обороты набираются мгновенно, успевай переключать. Могу смело заявить, причиной тупости машины на высоких оборотах двигателя большей частью является нагар. Ещё у большинства присутствует такой момент – при движении на оборотах 2000-2500, нажимая газ до упора, некоторое время машина никак не реагирует. Это даже не провал, просто реакция ноль. Лишь через пару секунд постепенно начинается разгон. Но за это время момент потерян, обгон сорван. Могу с уверенностью заявить, не в карбюраторе и зажигании дело. В нагаре! Даже легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Если после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации, то в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, а динамики нет. В такую погоду происходит активное накопление нагара в камерах сгорания. Многие выскажут мнение что виной всему влажность. Однако вспомните недавнее прошлое когда многие умельцы пытались для уменьшения потребления топлива и выбросов СО внедрять устройства добавления воды в топливную смесь. Нагар отсутствовал, СО практически пропадал и мотор работал весело. Поэтому на процесс горения влияет не вода, а наличие отрицательных ионов в окружающем воздухе. Находясь рядом с водопадом в тумане из падающей воды, вы ощущаете свежесть и легкость дыхания, не смотря на высокую влажность от которой одежда становится сырой. Вот оно различие свойств высокой влажности – при обычном тумане и рядом с водопадом.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
эммммм, а че хотел сказать то?


имхо, бред это все/images/smilies/cool.gif если честно больше похоже на рекламу, купите у меня вот эту муйню и ваш а/м будет жарить 300кмвч при расходе 2л/100км, а ресурс увеличится до 3000000км.
 
Б

Бекас

Guest
про то, что хотел сказать, может кто делал себе это и как это ощущается на ходовых характеристиках.Просто давно мысля крутится в голове сделать такое же и стоит ли.
 
B

bordos2006

Guest
Бекас написал(а):
про то, что хотел сказать, может кто делал себе это и как это ощущается на ходовых характеристиках.Просто давно мысля крутится в голове сделать такое же и стоит ли.
ИМХО делать самому не стоит, лучче обратится к аффтору этого опуса, думаю за соотв вознаграждение(не очень маленькое) он согласится сделать подобный девайс на ИБР. Еще если добавить омагничиватель топлива типа такого

http://www.eastgreencross.ru/egc-goo...kachestva.html

или магнитную прокладку между карбом и головой вкорячить :), а мот мыть подобной водой

http://zveroboy.narod.ru/test/base/2.../fls-water.htm

то останется только добавить побольше ХАДО и все буит пучком :)

ИБР съедая 300 грамм топлива будет рвать любой литр и больше! :)

P.S. К сожалению чудес не бывает :D
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
у меня есть бытовой озонатор, производительность не помню, но в воде булькает как мощный компрессор для аквариума, а через пару минут в комнате резкий запах озона. Надо как то взять у товарища инвертор 12-220 В и провести эксперимент (разрушители легенд). Только не понятно, почему эффект появляется через 20 км.
 
D

Duelen

Guest
чем дальше ты уедеш, тем дальше успеет убежать продавец с твоими деньгами. :D :D :D :D :D :D :D
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Duelen написал(а):
чем дальше ты уедеш, тем дальше успеет убежать продавец с твоими деньгами.
в моем случае покупать ничего не надо, поэтому я сразу скажу есть смысл или нет.
 
Сверху