прогревать - бессмысленно и вредно. Автопарк

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Baton написал(а):
Но вот послушать про больший вред прогрева на ХХ по сравнению с движением на непрогретом двигателе в мороз было бы очень интересно.
тепловые зазоры конечно придумали дураки:).греть до рабочей температуры водянку не имеет смысла, но разогреть масло нужно.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
русскоязычная байка о том что инжектор греть не нужно идет с начала 90 когда начали гонять тачки с германии.в инструкции к немкам написано что прогрев запрещен.законы у них такие:D.а уж наши перевели как отсутствие необходимости прогрева/images/smilies/tongue.gif
 
S

schwein

Guest
У нас в Германщине прогревать в принципе запрещено, но из-за заботы не об автомобиле, а об окружающей среде. Зимой я все равно грею, в основном для того, чтобы прогрелся салон.
Статью явно писал дилетант. Из статьи так и не понял, какой это вред наносит двигателю да и как инженер не могу понять, как работа на холостом ходу может нанести вред.


А расход бензина - при ваших-то ценах на него, ну просто смешно
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Хз.. Садишься в машину. Заводишь... И на стёклах изнутри начинают расти диковинные белые узоры.. Даже салонное зеркало заднего вида быстренько тускнеет. Чем больше народу в машине, тем плотней и причудливей белые цветы :D
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Baton написал(а):
Если брать в расчёт все составляющие целесообразности прогрева, то конечно однозначного ответа быть не может: условия, авто, цели и кошельки разные у всех. Но вот послушать про больший вред прогрева на ХХ по сравнению с движением на непрогретом двигателе в мороз было бы очень интересно.
Всё дело в том, как ехать. Если прогрел до 80 градусов двигатель и втопил - подвеске и коробке - привет скорый. Если ехать потихоньку - смысл прогрева??? А тело своё греть - ну в футболках не стоит зимой ездить и в шортах. Хотя, кто как желает.
Если серьёзно, за 26 лет автомобилевладений убедился в том, что греть на холостых (москвич 412 очень холодный внутри) на 25% увеличивал расход топлива даже с учётом того, что в радиатор горячую воду заливал. Сколько не грей - всё равно потом километров 5 задний мост прогревать нужно и коробку, иначе воют и не едут. Сейчас и технологии другие, и масла. Тем более зачем греть? Электрообогревы на сопрягаемые с нежными частями тела ставятся при желании.
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Dozik67 написал(а):
Хз.. Садишься в машину. Заводишь... И на стёклах изнутри начинают расти диковинные белые узоры.. Даже салонное зеркало заднего вида быстренько тускнеет. Чем больше народу в машине, тем плотней и причудливей белые цветы
Нужно всего лишь правильно отрегулировать воздушные потоки печки в авто.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Большую роль играет влажность воздуха. Море рядом.. Утром мороз и плотный туман - обычное явление. Снаружи на стёклах вообще твердая, тяжелососкабливаемая шуба из инея..
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Рэм написал(а):
Всё дело в том, как ехать. Если прогрел до 80 градусов двигатель и втопил - подвеске и коробке - привет скорый. Если ехать потихоньку - смысл прогрева??? А тело своё греть - ну в футболках не стоит зимой ездить и в шортах. Хотя, кто как желает. Если серьёзно, за 26 лет автомобилевладений убедился в том, что греть на холостых (москвич 412 очень холодный внутри) на 25% увеличивал расход топлива даже с учётом того, что в радиатор горячую воду заливал. Сколько не грей - всё равно потом километров 5 задний мост прогревать нужно и коробку, иначе воют и не едут. Сейчас и технологии другие, и масла. Тем более зачем греть? Электрообогревы на сопрягаемые с нежными частями тела ставятся при желании.
Рэм, это ты к чему написал? По моему это уже флуд или желание чего нибудь написать от нечего делать :) 412 вообще карбюраторный, к современным автомобилям, извини, никакого отношения не имеет. Зимой расход топлива всегда больше, факт, про проценты писали выше, 25% не показатель. Прогрел зимой и втопил- это не обсуждали даже, глупо само собой. А вообще, не видишь смысла греть- не грей, 26 лет автомобилевладений дают на это право :)
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Baton написал(а):
Рэм, это ты к чему написал? По моему это уже флуд или желание чего нибудь написать от нечего делать 412 вообще карбюраторный, к современным автомобилям, извини, никакого отношения не имеет. Зимой расход топлива всегда больше, факт, про проценты писали выше, 25% не показатель. Прогрел зимой и втопил- это не обсуждали даже, глупо само собой. А вообще, не видишь смысла греть- не грей, 26 лет автомобилевладений дают на это право
Просто я начинал в 1989 году с Москвича, вот и упомянул. Если считаете за флуд - молчу... Обсуждайте без меня.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Рэм написал(а):
Просто я начинал в 1989 году с Москвича, вот и упомянул. Если считаете за флуд - молчу... Обсуждайте без меня.
Рэм, не хотел обидеть :)
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Летом и я не прогреваю двигатель, да и вообще на велосипеде езжу. А зимой при минус 20, как сейчас, дистанционно запускаю, прогреваю столько минут, сколько температура воздуха. Например, сейчас - 20 минут. Чтобы сесть в теплую машину и проехать 10 км. (полчаса) до работы. И потом обратно. При таком режиме работы расход топлива на 30% больше.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
Есть зависимость: температура двигателя - температура масла - износ. Сосед в свое время из НАМИ катал на полигоне керамический движок, главной особенностью которого была - отсутствие температурной зависимости на износ ЦПГ. Хочешь долго - стой грей. Хочешь дешевле - вперед! Кто читал историю Нормандии Неман помнит скандалы французких летчиков с нашими по поводу прогрева моторов(наши мало грели). У меня без догревателя двигатель больше 50 градусов не поднимается. Даже сугроб на термоодеяле под капотом никак не растает.../images/smilies/redface.gif
А кекс в статье про износ и не говорил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Понимаю летом в жару 40 градусов можно не греть, но в минус 20 если не прогревать двигатель-за зиму убьешь мотор точно. Ссылка бред!
скоко килограмов металла убьешь при переплавке таза и куда он денется,неужели покинет солнечную систему?пока было здоровье,все мапедки эксплутировались зимой без прогрева,пройдись по утренней европе и посмотри кто прогревает по утрам тазы.
 
M

Major Pronin

Guest
для всего.
и для двигателя, кстати, тоже.[/quote]

Тогда мотор вообще вредно заводить, а то не дай бог сломается. А если по теме: за перерасход топлива я готов платить, хочу ездить в теплой машине, на экологию честно плевать, не из-за моей четверки и Юбрика парниковый эффект наступил. Отвечу так: каждый сам решает как лучше. А статья честно бред, завтра выйдет другая и напишут что надо греть. Кстати в журнале "За рулем" недавно была похожая статья.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Major Pronin написал(а):
Сколько людей столько и мнений.
все верно,как посмотреть кому непрогрев наносит вред:) на непрогретой мапедке холодно,но и на прогретой не теплей катить:D
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Baton написал(а):
Рэм, не хотел обидеть
Baton, никаких обид. Действительно флужу - повторяюсь. Своё отношение к прогреву уже высказал и пишу то же самое, только другими словами.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
статейку прочитал.
не согласен.
меру надо знать во всем, и в алкоголе в праздник, и во времени прогрева движка перед поездкой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сегодня специально посмотректо скока греют соседи,верхний сосед долже всех грел,целую минуту пока иней совком с лобового стекла соскребал,ему до работы далеко катить,целых 800 метров.у нас наконец зима,снег и -18:)в лавку не пойду,сигареты есть,а жрачку у бабы яги закажу,ей полезно по морозу погулять - жир согнать:D
 
V

Violent

Guest
фыф написал(а):
тепловые зазоры конечно придумали дураки.греть до рабочей температуры водянку не имеет смысла, но разогреть масло нужно.
Вот для этого и нужен прогрев:) Кто на станках работает тоже ведь знает правило, хочешь точных деталей-включи станок, дай ему поработать чтобы устранить все тепловые зазоры. /images/smilies/innocent.gif
 
Сверху