пробивается передняя вилка Yamaha YBR 125

R

romane

Guest
привет народ! столкнулся с проблемой, что передняя вилка слишком мягкая. на спуске при притормаживанье передним тормозом, вилка уходит внутрь почти на весь ход и на неровностях пробивается.
вопрос: как повысить жесткость вилки?
 
M

Matros

Guest
1. Поменять пружины на более жесткие.
2. Похудеть. :D
 
A

Aspid

Guest
Matros написал(а):
:)

Я при ремонте залил более вязкий Мотюль двадцатку.
Прекратились клевки, когда при резком торможении вилка сжимается чуть ли не до упора и через пол секунды тебя выбрасывает обратно))
Ход у вилки стал более 'тугой'.
 
R

romane

Guest
Matros написал(а):
1. Поменять пружины на более жесткие. 2. Похудеть.
на счет похудеть - так это точьно. (кстати абсолютно не сомневался что это будет один из первых советов).:D
а на счет пружин - то на какие лучьше поменять? или достаточно просто заменить масло?
 
D

Diesel

Guest
Aspid написал(а):
Я при ремонте залил более вязкий Мотюль двадцатку...
Залил в вилку Fork Oil Expert 15W
Гидравлическое масло для всех
типов телескопических вилок.
Technosynthese®.



Субъективно стало лучше. Ни одного пробоя с тех пор не было, правда вешу менее 70 кг.
 
A

Asics

Guest
Я думаю масло решит твою проблему. Я тоже залил W20 стало намного лучше.
 
M

Matros

Guest
romane написал(а):
а на счет пружин - то на какие лучьше поменять? или достаточно просто заменить масло?
На более жесткие. Честно говоря, даже не знаю, где их можно взять. Для взрослых байков существуют тюнинговые комплекты, для юбря как-то не встречал. Так что масло - пожалуй, единственный доступный вариант.
Ну и похудение... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
На более жесткие. Честно говоря, даже не знаю, где их можно взять. Для взрослых байков существуют тюнинговые комплекты, для юбря как-то не встречал. Так что масло - пожалуй, единственный доступный вариант. Ну и похудение...
А от совков ничто не годиться,может кто разбирал вилку.Какая длинна,диаметр
 
D

Doom

Guest
на сукторе "тюненговал" вилку при помощи пружин для клапанов от ВАЗ-2106, подозреваю что тут то же можно попробовать, только пружины взять от чего побольше.
 
R

romane

Guest
а как вообще происходит смена масла в вилке? ее надо разбирать или как-то через сливные отверстия?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Doom написал(а):
на сукторе "тюненговал" вилку при помощи пружин для клапанов от ВАЗ-2106, подозреваю что тут то же можно попробовать, только пружины взять от чего побольше.
как раз эти пружину юзают и для более взрослых вилок. На 400ках разных, на Бросы ставят... http://www.honda-bros.ru/forum/index...indpost&p=4524
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
A

Aspid

Guest
На перьях йобря нет снизу дренажных отверстий для слива, поэтому придётся снять их с мотоцикла. Тут писал о ремонте вилки http://ybrclub.com/showthread.php?t=5108 Нужно снять переднее колесо, крыло, тормозную машинку и открутить тросик спидометра. Пластик морды и руль с навеской можно не трогать. Вывернешь пробки из перьев сольёшь-зальёшь масло. В общем всё примитивно.
 
D

Diesel

Guest
Aspid написал(а):
На перьях йобря нет снизу дренажных отверстий для слива, поэтому придётся снять их с мотоцикла. Тут писал о ремонте вилки http://ybrclub.com/showthread.php?t=5108 Нужно снять переднее колесо, крыло, тормозную машинку и открутить тросик спидометра. Пластик морды и руль с навеской можно не трогать. Вывернешь пробки из перьев сольёшь-зальёшь масло. В общем всё примитивно.
Я не стал заморачиваться разбором всего что ты перечислил, просто вывернул пробки и с помощью трубки от системы переливания и большого шприца высосал из вилки стоковую жидкость (иначе не скажешь, потому как в правом пере вообще по консистенции оказалась "коричневая водичка"). Потом точно так же, шприцем залил свежее 15W. Предпочел этот способ еще и потому, что так можно точно залить столько сколько вылил.
 
M

Mikuni

Guest
Стучит как правило на отбросе(обратный ход), поэтому замена пружин на более жесткие только усугубит этот процесс! ОДНОЗНАЧНО только замена масла...
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Привет всем. Вопрос тоже про вилку. Когда и как ее нужно обслуживать и менять масло там. В мануале только написано что нужно проверять на наличие царапин, масла, и проверять ход вилки. У меня моц прошел 12т. никаких следов масла или поыреждений не обнаружено. мне кажеться ход стал довольно тугим. (ну сам знаю что нужно делать когда кажеться). Но в общем там все гудь - пока каких-то визуальных признаков не появиццо таг?
 
U

UNREAL

Guest
Ребят, так кто-нибудь всё-таки заморочился с установкой иных (дополнительных) пружин или проставок в вилку? А то частенько пробивает - надоело
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Ребят, так кто-нибудь всё-таки заморочился с установкой иных (дополнительных) пружин или проставок в вилку? А то частенько пробивает - надоело
подожми стаканами(кусок трубы нужного диаметра и длинны) пружины:)
 
Сверху