подскажите про обкатку Yamaha YBR 125

N

nazhdak

Guest
Всем привет! не так давно стал обладателем Юбрика. История у него очень интересная.. мот 2007 года, куплен в 2008, стоял год, потом пред. хозяин в 2009 накатал 300км, по пьяни упал.., мот опять простоял до этой зимы. и вот он мой!
в связи с тем что сезон вот вот наступит, интересно по поводу обкатки. на скока я знаю после 500км и 1000км надо поменять масло. вопрос, стоит ли менять его прям сейчас или как начнется сезон 200км наездить за 2 дня и потом поменять? и вообще, я честно говоря не знаю какие эксплуатационные условия нужны во время обкатки? какие макс обороты и сорость?
спасибо
 
N

Night_Hunter

Guest
Обкатываю сейчас модель 09 года. У меня по тех.книжке написанно 0-500км не более 6к оборотов -> смена масла -> 500-1000км не более 7.5к оборотов -> смена масла -> крути не хочу :D . но с увереностью могу сказать что в более старших моделях в тех книжке указаны гораздо меньшие обороты, если мне память не изменяет первые 500 около 4к оборотов/images/smilies/redface.gif врать боюсь)
 
N

nazhdak

Guest
интересно конечно как пред. хозяин катал эти 300 км:) а к чему вообще могут привести повышенные обороты? к задирам и снижению компрессии?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
масло меняй сейчас, оно уже сколько лет стоит
и потом поменяешь на 1000.
 
E

Elidisht

Guest
nazhdak написал(а):
Всем привет! не так давно стал обладателем Юбрика. История у него очень интересная.. мот 2007 года, куплен в 2008, стоял год, потом пред. хозяин в 2009 накатал 300км, по пьяни упал.., мот опять простоял до этой зимы. и вот он мой! в связи с тем что сезон вот вот наступит, интересно по поводу обкатки. на скока я знаю после 500км и 1000км надо поменять масло. вопрос, стоит ли менять его прям сейчас или как начнется сезон 200км наездить за 2 дня и потом поменять? и вообще, я честно говоря не знаю какие эксплуатационные условия нужны во время обкатки? какие макс обороты и сорость? спасибо
На мой взгляд лучше сменить масло. Дело в том, что если даже мотоцикл стоит длительное время, то масло теряет свои свойства, т.е. портится.
Если жаба душит менять масло перед сезоном, а потом через 200 км., то я бы лучше поменял сейчас на 300, потом на 800.., а дальше по регламенту каждые 3000
 
N

Night_Hunter

Guest
Чесно говоря не сильно силён в механике/images/smilies/redface.gif. ямашку покупал что бы таковым не становится хотя бы в первые мясяцы) Могу сказать по собственному опыту получения агрегата(мопеда) после неправильной обкатки: падает сама по себе мощность мотора....на 50сс с заявленными 4мя л.с . мопед не ехал больше 40. 50 - с горки. Сдал этот китайский агрегат, парнишка поменял поршню, сейчас вот заново обкатывает
 
N

nazhdak

Guest
Elidisht написал(а):
На мой взгляд лучше сменить масло. Дело в том, что если даже мотоцикл стоит длительное время, то масло теряет свои свойства, т.е. портится. Если жаба душит менять масло перед сезоном, а потом через 200 км., то я бы лучше поменял сейчас на 300, потом на 800.., а дальше по регламенту каждые 3000
Приблизительно так и планировал. но у специалистов всегда лучше спросить/images/smilies/wink.gif пожалуй, так и сделаю
 
N

nazhdak

Guest
Night_Hunter написал(а):
Чесно говоря не сильно силён в механике. ямашку покупал что бы таковым не становится хотя бы в первые мясяцы) Могу сказать по собственному опыту получения агрегата(мопеда) после неправильной обкатки: падает сама по себе мощность мотора....на 50сс с заявленными 4мя л.с . мопед не ехал больше 40. 50 - с горки. Сдал этот китайский агрегат, парнишка поменял поршню, сейчас вот заново обкатывает
ну китайцы сами по себе далеки от японцев, а тут ещё и так поиздеваться:)) знаю как китаец с убитой поршнёй еле еле в небольшую горку ехал 20кмч:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
во время обкатки большии обороты не давай и маленькими под большой нагрузкой не увлекайся,они еще вредней чем большии,в перегревах йобрик не был замечен:) более частая смена масла во время обкатки благосклонно влияет на продолжительность техники,на 200 и 300км масло заменить примено тоже что и при 20000 и 30000км:)
 
P

pininfarina

Guest
Night_Hunter написал(а):
Обкатываю сейчас модель 09 года. У меня по тех.книжке написанно 0-500км не более 6к оборотов -> смена масла -> 500-1000км не более 7.5к оборотов -> смена масла -> крути не хочу . но с увереностью могу сказать что в более старших моделях в тех книжке указаны гораздо меньшие обороты, если мне память не изменяет первые 500 около 4к оборотов врать боюсь)
я тоже обкатываю модель 09 года. Инструкция гласит следующее: 0-500 км избегайте продолжительной работы двигателя с частотой свыше 6000. Про масло вообще ничего. 500-1000 избегайте продолжительной работы двигателя с частотой свыше 7500. Потом следует пункт с названием "осторожно", в нем сказано - после 1000 км пробега необходимо заменить моторное масло. Все это написано на страницах 5.3 и 5.4
Вопрос - у тебя в "тех.книжке" действительно написано менять масло после первых 500 км?
 
D

DIM969

Guest
Купил 3 дня назад с салона ybr'ку 2009 года.там сказали что раньше рекомендовалось менять масло после 500,а теперь после 1000.как буду менять сам еще не решил.
 
N

Night_Hunter

Guest
2 pininfarina: у меня тоже 09 год, написанно через 1000, у соседа 07, у него через 500
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
2 pininfarina: у меня тоже 09 год, написанно через 1000, у соседа 07, у него через 500
когда то рекомендовали масло менять после 2 часов работы,но тогда масла были примитивные как и двигатели:) и после каждых 100км приходтлось вокруг мота бегать со шприцом и каждую масленку прокачать:D расклад примерно был такой,чтоб час ехать приходилось 2 часа смазывать:D много масленок на современном мотоцикле?
 
B

baRRmalini

Guest
Моё мнение - "стружка" на новом моторе снимется, через первые 100 км (если не раньше). А дальше по мануалу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Моё мнение - "стружка" на новом моторе снимется, через первые 100 км (если не раньше). А дальше по мануалу.
чем выше точность тем меньше стружки и нет нужды так часто масла менять:) прогрес не обходит и китайцев :D
 
Л

Лёша

Guest
Привет друзья. Грамотная обкатка мотоцикла залог его долгой и безотказной эксплуатации. При поставке в мотоцикл залито обкаточное масло, которое обладает характеристиками необходимыми для обкатки мотоцикла, поэтому необходимо строго придерживаться требований инструкции по эксплуатации. Нарушение в период обкатки, будь то обороты, нагрузка, продолжительность поездки существенно снизят ресурс двигателя в плоть до серьёзных поломок. Знаю о не менее двух случаях когда люди так убили новые двигатели. Когда обкатывал свой, набрался терпения и откотал по мануалу, 500 км это не так долго как кажется на первый взгляд.
Насчёт менять или менять масло простоявшее более года в мотоцикле если на нём не ездили. В принципе это уже не масло, от его свойств и характеристик мало чего осталось. Тем более цена вопроса по сравнению с тем сколько вреда оно наделает не сопоставима. Как объяснить то попроще, ну смотри стоит ли пить пиво из бутылки которую ты в прошлом году оставил в гараже отпив перед этим несколько глотков?
Замени масло, но при этом не замаравшийся на синтетику или полусинтетику. По грамотному хорошие движки обкатываются на менералочке, но хорошей.
ЗАПОМНИТЕ НА СКОЛЬКО С ЛЮБОВЬЮ И ЗАБОТОЙ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СВОЕМУ МОТОЦИКЛУ, РОВНО НАСТОЛЬКО ОН ВАС И ОТБЛАГОДАРИТ НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОТКАЗНОСТЬЮ.

Про качество китайцев и японцев, друзья не занимайтесь самоуспакаением, димогогией и мыслительным анонимом. 95% поломок YBR связаны с тем чтолюди простого убивали практически не убиваемый мотоцикл а потом орали во всю глотку что криворукие китайцы собрали унылое говно которое их супер спецов по качеству не устраивает.
 
P

pininfarina

Guest
я сам собираюсь поменять масло на 500, хотя этого не написано в мануале. И то что этой рекомендации в мануале нет меня напрягает, поясню - у меня есть купленный с нуля форд, так вот Форд Мотор на своем сайте крайне не рекомендует менять залитое на заводе масло до первого ТО (20000 км), хотя дилеры предлагают поменять масло уже на 1000. Вот я и не знаю как быть, думал мало ли у меня тираж инструкции какой-нибудь неудачный, так вроде у многих так. Кащей, как человек с бесценным и богатым опытом дай конкретный совет, плз
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pininfarina написал(а):
я сам собираюсь поменять масло на 500, хотя этого не написано в мануале. И то что этой рекомендации в мануале нет меня напрягает, поясню - у меня есть купленный с нуля форд, так вот Форд Мотор на своем сайте крайне не рекомендует менять залитое на заводе масло до первого ТО (20000 км), хотя дилеры предлагают поменять масло уже на 1000. Вот я и не знаю как быть, думал мало ли у меня тираж инструкции какой-нибудь неудачный, так вроде у многих так. Кащей, как человек с бесценным и богатым опытом дай конкретный совет, плз
c завода для обкатки производители заливают минеральные жидкие масла,ведь везде зазоры минимальны пока все притрется,можно и раньше менять но надо придерживаться рекомендованых производителем,а весь букет химии можно будет использовать опосля,когда начнутся настоящии нагрузки:) Ну а дилеры стараются продать где больше химии и подороже:) с авто не занимался,но знаю что для авто 15-20 тысяч для масла нормальный пробег,так что 20 тыч не очепятка:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша;204474 Про качество китайцев и японцев написал(а):
видел качество китайцев 90 годов:D их спасти не мог ни какой ананизм:D за 15 лет есть у китая небольшой прогрес,ведь не все китайскии модели одинакового качества.болт тот же что и 15 лет назад,а вот прочности ведомой китайской зубчатки удивился,за 8 тыч тока приработалась и это не йобрик а чистокровный китай:)
 
Л

Лёша

Guest
Кащей, согласен с тобой качество Китая улучшается с каждым годом. Больно и обидно смотреть, мне гражданину некогда Великой страны, на то что мы не можем собрать не то что мотоцикл, да даже такие простые вещи как молотки, пассатижи а приобретаем китайское, которое становится уже даже очень неплохим. Про YBR-ку разговор отдельный, могу сказать следующее и наверное повторюсь: на нём стоит логотип ямаха, а эта контора потратила не один год и не один десяток миллионов доллоров на то чтобы сделать своё имя, чтобы заговнять его качеством одного мотоцикла из своего модельного ряда. Если бы качество YBR, было плохим, то говорили бы не это китаец поэтому он плохой, а говорили бы все мотоциклы ямаха говно, R1 говно, почему потому что это ямаха. А прямые конкуренты собравшись в дружную кучку возили бы концерн мордой по дерьму.

Согласись что много народа которые сами же убивают, то что убить практически не возможно, а потом ищут причину во всём что угодно кроме себя самих.
 
Сверху