Заплакало одно перо и решился перебрать.

посмотрел видюшки,почитал мануал и в бой)опыт был только на советских...
купил шестигранник на 14 и попилил его болгаркой(получил 2 шестигранника коротыш и длинный)


времени было в обрез и делл на коленки

открутил колесо ключами 19 и 17, в руль.колонке ослабил болты на 10 у гаек перьев.
ослабил гайки в перьях шестигранником на 14.
потом ослабил болты на 14 и снял перья полностью.

все оказалось печальней чем я думал((раковины стали появлятся


зачистить их небыло возможности...оставил все так, буду недеятся что не раздерут сальник быстро...
разбирал неочень удачно, надо было подготовить еще шестигранник на 8, а я напрочь забыл, взял у тестя, по хорошему его тоже надо было распилить и в головку засунуть, но пилить нельзя было(

снял пыльники,стопорные кольца, потом отверткой вот так снял сальники.

тяжело шли, будто прикипели.
потом все промыл бензом, протер и собрал в обратной последовательности.
сальники предварительно смазав запресовал оправкой(забыл сфоткать)
надел гофры

поставил на мот и готово)забыл отверстия в гофрах снизу сделать...на недели доделаю
провозился часа 4, не торопясь.
итого: надо подготовить 2 шестигранника на 14 и 8, заблаговременно их попилить)головки под них я думаю у всех есть, отвертка и ключи на 10,14,17,19.

посмотрел видюшки,почитал мануал и в бой)опыт был только на советских...
купил шестигранник на 14 и попилил его болгаркой(получил 2 шестигранника коротыш и длинный)


времени было в обрез и делл на коленки

открутил колесо ключами 19 и 17, в руль.колонке ослабил болты на 10 у гаек перьев.
ослабил гайки в перьях шестигранником на 14.
потом ослабил болты на 14 и снял перья полностью.

все оказалось печальней чем я думал((раковины стали появлятся


зачистить их небыло возможности...оставил все так, буду недеятся что не раздерут сальник быстро...
разбирал неочень удачно, надо было подготовить еще шестигранник на 8, а я напрочь забыл, взял у тестя, по хорошему его тоже надо было распилить и в головку засунуть, но пилить нельзя было(

снял пыльники,стопорные кольца, потом отверткой вот так снял сальники.

тяжело шли, будто прикипели.
потом все промыл бензом, протер и собрал в обратной последовательности.
сальники предварительно смазав запресовал оправкой(забыл сфоткать)
надел гофры

поставил на мот и готово)забыл отверстия в гофрах снизу сделать...на недели доделаю
провозился часа 4, не торопясь.
итого: надо подготовить 2 шестигранника на 14 и 8, заблаговременно их попилить)головки под них я думаю у всех есть, отвертка и ключи на 10,14,17,19.