D
Dayang
Guest
хочу воткнуть светодиоды для определения оборотов по загаревшему светодиоду) короче нужна схема тахометра
rassasa;167144 написал(а):т.е. ты штатный хочешь затюнить?
наш родной тахометр, впрочем как и большинство остальных, прибор аналоговый.
Состоит из пары мультивибраторов и амперметра.
На запуск мультивибраторов приходит синусоидальный или дисперсный сигнал с первичной обмотки катушки зажигания
на запуск мультивибраторов приходит сигнал в форме меандра, а не синуса.
CDI не играет роль датчика холла, на ёбрике присутствует индуктивный датчик, находится в генераторе., который вырабатывает высокое напряжение для CDI блока. CDI зажигание...на русском это называется тиристорное зажигание.Оно больше предназначено для двухтактных двигателей, для 4х тактных лучше использовать транзисторные системы т.к. у них больше длительность искры, лучшее згорание топлива,экономичность,мощность и меньшая зависимость от установки угла зажигания. Вот где надо делать тюнинг, а не городить ёлку новогоднюю.:)Конечно всё устраивает и так, но стаким зажиганием будет намного лучше работать движок.Надо бы создать ветку, модернизация или тюнинг системы зажигания.rassasa написал(а):ну я написал, что либо дисперсный менадр - сигнал дисперсный или цифровой... В целом для запуска мультивибратора надо просто пороговое значение напряжения при котором откроются транзисторы. К тому же сигнал меандра имеет не абсолютно ровный фронт, а под наклоном... т.е. получается усеченная синусоида. В общем на машинах с бесконтактной системой зажигания коммутатором и дачиком холла идет синусоида, а посколько у ебрика трамблера нет и катушка зажигания совмещена с трамблером, то роль коммутатора и датчика холла играет блок CDI ну ладно хватит воду лить. Мне интересно чего хочет парень
http://ybrclub.com/showpost.php?p=167121&postcount=448rassasa написал(а):ну я написал, что либо дисперсный менадр - сигнал дисперсный или цифровой... В целом для запуска мультивибратора надо просто пороговое значение напряжения при котором откроются транзисторы. К тому же сигнал меандра имеет не абсолютно ровный фронт, а под наклоном... т.е. получается усеченная синусоида. В общем на машинах с бесконтактной системой зажигания коммутатором и дачиком холла идет синусоида, а посколько у ебрика трамблера нет и катушка зажигания совмещена с трамблером, то роль коммутатора и датчика холла играет блок CDI ну ладно хватит воду лить. Мне интересно чего хочет парень
на бюджетных мотах не оправдывается,потому и ставят CDI как самую простую и дешевую,CDI это конденсаторная система.энергия накапливается в конденсаторе и кондер через тиристор разряжается на катушкуБекас написал(а):CDI не играет роль датчика холла, на ёбрике присутствует индуктивный датчик, находится в генераторе., который вырабатывает высокое напряжение для CDI блока. CDI зажигание...на русском это называется тиристорное зажигание.Оно больше предназначено для двухтактных двигателей, для 4х тактных лучше использовать транзисторные системы т.к. у них больше длительность искры, лучшее згорание топлива,экономичность,мощность и меньшая зависимость от установки угла зажигания. Вот где надо делать тюнинг, а не городить ёлку новогоднюю.Конечно всё устраивает и так, но стаким зажиганием будет намного лучше работать движок.Надо бы создать ветку, модернизация или тюнинг системы зажигания.
Кащей, давно в мыслях крутится создать на ёбрике транзисторную систему зажигания.Разница всё-таки большая, на конденсаторной системе длительность искры в районе где-то 0,6мСекунд, а в транзисторной при пуске 4мС, а на рабочих режимах примерно 2мС.И искра меренячья и самое главное сила искры постоянная при любых оборотах. Как вариант можно использовать волговский коммутатор, почему волговский, потому что часть волговских коммутаторов работают в паре с индуктивным датчиком(не надо городить датчик Холла).Вот только я пока не знаю, происходит ли в ёбровской системе зажигания, автоматическое регулирование угла опережения зажигания в зависимости от оборотов движка.Если да, то тут уже система усложняется, но не намного.kascej написал(а):на бюджетных мотах не оправдывается,потому и ставят CDI как самую простую и дешевую,CDI это конденсаторная система.энергия накапливается в конденсаторе и кондер через тиристор разряжается на катушку
нет ничего сложного в CDI с опережением зажигания,стоит самая примитивная конденсаторно резисторная задержка:) незнаю может йобрики плохо заводятся или неравномерно работают,я на китайце такого не замечал,а если мощи прибавится 0,1 лс,так я специально брал дефорсированного китайцаж.можно сделать из йобрика супер мот,но он японскими инжинерами задуман наоборот:)если сам радиотехникой занимаешься и руки чешутся тогда можно все комбинировать:)Бекас написал(а):Кащей, давно в мыслях крутится создать на ёбрике транзисторную систему зажигания.Разница всё-таки большая, на конденсаторной системе длительность искры в районе где-то 0,6мСекунд, а в транзисторной при пуске 4мС, а на рабочих режимах примерно 2мС.И искра меренячья и самое главное сила искры постоянная при любых оборотах. Как вариант можно использовать волговский коммутатор, почему волговский, потому что часть волговских коммутаторов работают в паре с индуктивным датчиком(не надо городить датчик Холла).Вот только я пока не знаю, происходит ли в ёбровской системе зажигания, автоматическое регулирование угла опережения зажигания в зависимости от оборотов движка.Если да, то тут уже система усложняется, но не намного.
а что такое гризлик?:) у меня палярис и спидометр раздавлен сосной но он от этого хуже не ползает по грязи:D а обороты вычисляют нижнии полушарии мозга:Dстас-j87 написал(а):Блин, грамотеи электронные вы мне хоть в этой теме скажите, можно поставить на юбр прибор от гризлика или нет?
я на гризлике не знаю какой многофункциальный прибор стоит если такой как на ХТ125 то с тахометром проблем не будет.оба одни и те же импульсы обрабатываютстас-j87 написал(а):Самый мелкий квадр yamaha Гризли 125 с юберовским движком, у него сцука хорошая приборка ,ЖК со всеми функциями и тахом в том числе, этоть не велокомп какойнить. Вещь! Как его, получится установить или нет , что для этого нужно? Какие мысли? p.s. Кащей хватит стибатся , тыж понял о чём я хАчу спросить. в моске тока два полушария и оба верхнии а нижнии - это жопа