начало мотосезона отчёт о консервации на зиму Yamaha YBR 125

  • Автор темы Roman Pidobid
  • Дата начала
R

Roman Pidobid

Guest
Привет всем. Сегодня открыл мотосезон после длительного простоя нового только обкатаного YBR125, с пробегом 1700км. Сначала немного прдыстории. Зимой от нефиг делать страдая мототоксикозом читал форум и наткнулся на тему консервация мота на зиму. Перечитал все шаманства которые предлагались форумчанами и начал сильно сожалеть и колебатся, ведь всего того чего предлагалось (снять акум, залить стопку масла в цилиндр, залить полный бак бензина, смазать всё что ржавеет) я не сделал. Потом всю зиму представлял как я приду заводится весной и увижу севший акум, поржавевшие детали и бак внутри, разложившийся бензин, который мне нужно будет слить, разложившееся масло, которое будет нужно заменить, и кучу приёмов и их последовательность, чтобы оживить своего коня после зимней спячки. И представьте какая была радость и сюрприз, когда я пришёл в гараж, включил зажигание, приятно загорелась нейтраль, вытянул подсос и с первого запуска с полоборота завёлся мой мот, как будь-то я его оставил вчера. Из этого получайте бесплатный практический вывод - это хороший мот, не требующий особого отношения и консервации.
 
R

Roman Pidobid

Guest
Продолжение: Условия его зимнего пребывания у меня в гараже: гараж из профнастила, не утеплённый, на полу бетонные плиты, метр на метр, гараж сухой, оставлял его в конце октября 2011г, просто заглушил, с неполным баком бензина, перекрыл краник и накрыл тепличной плёнкой от пыли. Морозы под Киевом наблюдались местами -25. Так что делайте выводы. Сегодня прогрел, заправил тем же бензином что и раньше в нём был с заправки WOG 95 Mustang, намотал 200км, чтобы зарядить акум. Доволен как слон, не путать со слоникусом))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я все же акум снял и под стол поставил,мастерскую через день топлю,температура меняется и акум дышит,выдыхая кислотные пары,да и прикрыл коника чтоб не пылился,хоть редко,но и зимой камни рублю.осколком можно и глаз конику выьить:D а просыпался всю зиму без проблем когда просил и акум подносил:)

 
D

dennis21103

Guest
Также, обычный гараж без отопления и утепления, осенью поставил в дальний угол, накрыл тентом и больше не трогал, аккумулятор только на неделю домой брал на дозарядку, единственное когда заводил полчаса с киком мучался, пока не догадался вытянть до упора подсос и держать его рукой. Но считаю лучше всё-таки лучше выполнять консервацию по мануалу, не от злого умысла пишут инструкции.
 
H

Hazar

Guest
что что а АКБ нужно прятать от холода! Умереть то не умрет, но вот я свой прячу уже 5ый год крутит стартер и менять его еще не собираюсь! Есть куча статей и каждый радиотехник знает что все батареи бояться холода!

Ты же не завел его со стартера!?

А лампа нейтрали просит всего то 3 вата помоему и потому она светилась! А заводить его не трудно, акум тут не причем.

Вывод - влияет на долговечность акб
 
D

dennis21103

Guest
У меня стартер заводит только когда тепло, когда холодно (-5 и ниже) благодарю трижды инженеров за оставленный анахронизм и использую его. А также больное почему-то место это заедание шестерни стартера, то есть при нажатии на кнопку раздаётся щелчок и тишина. А при эксплуатации автомобилей вообще никогда не обращал внимания на АКБ, даже в самую лютую зиму (справедливо для Карелии) машина исправно заводилась.
 
G

GRINGO

Guest
dennis21103 написал(а):
У меня стартер заводит только когда тепло, когда холодно (-5 и ниже) благодарю трижды инженеров за оставленный анахронизм и использую его. А также больное почему-то место это заедание шестерни стартера, то есть при нажатии на кнопку раздаётся щелчок и тишина. А при эксплуатации автомобилей вообще никогда не обращал внимания на АКБ, даже в самую лютую зиму (справедливо для Карелии) машина исправно заводилась.
По симптомам либо просто акум севший. или худший вариант уже убит.
 
H

Hazar

Guest
dennis21103 написал(а):
А также больное почему-то место это заедание шестерни стартера, то есть при нажатии на кнопку раздаётся щелчок и тишина.
Скорее всего клемы, было у меня два раза. Первый раз думал стартеру ппц. Можно вылечить.

1 снимаешь клеммы АКБ
2 Берешь напильник и чистишь контакты мота и АКБ до блеска
3 надеваешь клеммы обратно и закручиваешь
4 обмазываешь вокруг легонько маслом
5 пробуй прокрутить

Попробуй не пожалеешь


И все же если техника не ездит АКБ нужно снимать на зиму! Заметь ты сам скахал что машина ЗАВОДИЛАСЬ! А значит АКБ постоянно подзаряжалось, а вот в простое она саморазряж. на холоде а это портит пластины если долго будет стоять
 
H

Hazar

Guest
GRINGO написал(а):
По симптомам либо просто акум севший. или худший вариант уже убит.
Да не убитый он! Точно говорю клеммы! Если фара светит хорошо а стартер не крутит то окис. клеммы
 
D

dennis21103

Guest
Вот уже и три причины нашли почему низкий ток может подаваться на стартер. Благодарю за помощь, попробую получше зачистить
 
H

Hazar

Guest
отпишешь сдеся. А то прям интересно! /images/smilies/cool.gif
 
G

GRINGO

Guest
Hazar написал(а):
Да не убитый он! Точно говорю клеммы! Если фара светит хорошо а стартер не крутит то окис. клеммы
Я не с головы взал это:)
Наблюдал такую картину, поэтому отписал о возвожной неисправности.
Аккумулятору свойственно терять свой объём, ухудшаются стартерные токи,
при этом электро-оборудование будет работать а стартер не всегда.
А у YBR стартер то не слабый.

dennis21103 написал(а):
А также больное почему-то место это заедание шестерни стартера, то есть при нажатии на кнопку раздаётся щелчок и тишина.
Кстати говоря в YBR заедание шестерни стартера практически не возможно.
Не стоит путать с автомобильной системой.
А щелчёк скорее всего слышен под левым пластиком, рядом с АКБ стоит реле стартера.
(Оно же может издавать звук подобный дребезжанию)
 
R

Roman Pidobid

Guest
Для Хазара - я завёл со стартера)) А написал свою темку потому что новички всегда запуганы изобилием информации и отсутствием знаний и опыта по поводу експлуатации мота. Но именно новички больше всего читают форум на предмет "что делать", особенно после покупки нового мота. Я понимаю что наверное лучше акум снимать, но на своём примере показал для новичков, что если этого не сделал кто, ничего страшного не случится. Ну а старички и так знают что и когда делать))
 
S

Serfer

Guest
Roman Pidobid написал(а):
шаманства [...] я не сделал. [...] с первого запуска [...] завёлся мой мот [...] вывод - это хороший мот, не требующий [...] консервации.
Занимался сексом без презерватива, девушка не забеременела, вывод: от секса не беременеют :D
 
А

андрюшша

Guest
а я топал свой после консервации а он не схватывает забыл положение крана открытия топлива пришлось мануал смотреть потом повернул как надо и он сбрякал сразу зашептал:)
 
E

egorov.wrx

Guest
акб всегда лучше снимать если простой больше месяца с тачками это так же актуально
и желательно несколько раз за зиму под заряжать этот самый ак и тогда он вам прослужит еще долго. понимаю что 5-7 лет мало у кого мот в пользовании пробудет, но как минимум вдруг детям отдадите, меньше денег потом уходить будет))
а консервация нужна)) но я решил не буду консервировать лучше раз в месяц буду приходить и прогревать. вчера собирал мот и с первого удара кика завелся))
 
D

dennis21103

Guest
GRINGO написал(а):
Я не с головы взал это Наблюдал такую картину, поэтому отписал о возвожной неисправности. Аккумулятору свойственно терять свой объём, ухудшаются стартерные токи, при этом электро-оборудование будет работать а стартер не всегда. А у YBR стартер то не слабый. Кстати говоря в YBR заедание шестерни стартера практически не возможно. Не стоит путать с автомобильной системой. А щелчёк скорее всего слышен под левым пластиком, рядом с АКБ стоит реле стартера. (Оно же может издавать звук подобный дребезжанию)
Не, насчёт заедания шестерен однозначно говорю что где-то заедает, потому что достаточно включить передачу, чуток толкнуть мотоцикл, и стартер спокойно крутанёт двигатель. Но как говорится: "На скорость не влияет", - поэтому и не лезу разбираться.
 
D

dennis21103

Guest
насчёт зачистки клемм, тут накладывается всё, и за зиму окислившиеся клеммы, и высушенный предыдущим хозяином аккумулятор, и окислы на клеммах стартера. После зачистки стартер крутит шустрее. Это одно из первых действий, когда замечаешь что стартёр становится более ленивым и при этом ничего внешне не изменилось.
 
G

GRINGO

Guest
dennis21103 написал(а):
Не, насчёт заедания шестерен однозначно говорю что где-то заедает, потому что достаточно включить передачу, чуток толкнуть мотоцикл, и стартер спокойно крутанёт двигатель. Но как говорится: "На скорость не влияет", - поэтому и не лезу разбираться.
Реально в YBR нечему там заедать.
у него нет на стартере как у таза пердвижного зацепа который управляется релюхой стартера.
В слючаи YBR, стартер это просто мощный моторчик (без всяких приблуд сбоку).
На рисунке указан роликовый зацеп-сцепление который стоит непосредственно в двигателе
и очень даже хорошо смазывается, его же можно назвать обгонной муфтой,
работает так же как втулка заднего колеса совкового велосипеда.
Если эта муфта будет в неисправном состоянии это будет действительно заметно.
В данной конструкцыи данного качества выход из строя этой муфты практически не реален.


То что ты делаешь, всего лишь помогаешь стартеру крутануть двигатель,
который не может крутануть по каким то причинам, эти "каким то" являются;
1-севший акум,
2-если это постоянно происходит то убитый,
2,1-или плохие контакты на акуме, это как правило сразу видно.
 
Сверху