настройка зеркал Yamaha YBR 125

B

begeMOT

Guest
Сижу на моте и не понимаю, что должно быть видно в зеракалах. Есть ли какая либо методика настройки положения зеркал для правильного обзора - стоя на месте?
 
D

DreadHawk

Guest
Ты должен в них видеть как можно больше. Мертвая зона должна сводится в них к минимуму как и просмотр собственных локтей. Я проверяю и корректирую зеркала перед выездом (когда в них просматривается дорога в зади) и уже во время езды в неплотном трафике выставляю в более правильно положение.

По началу останавливался на на трассе около обочины и просто наблюдал, за движением машин в зеркале и подбирал нормальный угол, чтобы уменьшить мертвую зону. + также в привычку вошло с самого начала еще вертеть головой перед совершением маневра :)
 
G

Gosha

Guest
Вот это уже интересная тема. Ни кто её еще не поднимал, однако она имеет большое значение для нашей с вами безопасности!
Не уверен, что правильно настраиваю зеркала, однако выставляю их таким образом, что бы видеть соседние полосы справа и слева от себя не при прямой посадке, а чуть пригнувшись. Мне так удобнее и так охватывается бОльшая зона видимости. Избегать мертвых зон все же не удавалось, однажды чуть было не перестроился в машину, едущую рядом со мной. Ну и от размер зеркал тоже многое зависит. Маленькие зеркала как ни крути, все равно не дадут хорошего обзора, по сравнению с большими.
 
B

bordos2006

Guest
Предварительно выставляю зеркала по объекту находящемуся сзади. В результате подстроек получается так , что в правом зеркале при обгоне обгоняемая машина появляется тогда, когда можно перестраиваться на ее полосу без подрезания, а в левом я вижу машину обгоняющую меня до тех пор, пока она не равняется со мной, т.е. когда можно ее увидеть боковым зрением (мертвая зона все равно есть). + верчу головой на 360 градусов :)
 
P

Pers

Guest
Я пока не ездил по дорогам общего пользования поэтому опытом настройки зеркал поделиться не могу. Однако читал я ( и вроде на этом форуме) как один из наших братьев чуть не врезался в впереди идущий и резко притормозивший грузовик из за того что повернул голову перед перестроением....
 
Р

РоманЫч

Guest
Многое зависит от "экипа"...в холода почти ничего не видел кроме локтей....т.к. куча одежды, черепаха и "дутик" сверху...:)
 
R

Remedy

Guest
Всегда настраиваю и проверяю зеркала перед поездкой (это священно, как и проверка перед поездкой состояния цепи, шин). Настраиваю простым путём - чтобы было видно самую "крайнюю" часть локтей (руки при этом на руле и локти подняты в положение "парралельно земле"). Видно всё замечательно. И всё равно в привычку вошло вертеть головой перед перестроением\поворотом.
Кстати, начал себя иногда ловить, что в потоке людей в метро делаю тоже самое (читай - "вертеть головой").
 
K

keicy

Guest
методики я думаю особо нет... дело это индивидуальное, каждый сам под себя настраивает зеркала и прочее...

Remedy написал(а):
Кстати, начал себя иногда ловить, что в потоке людей в метро делаю тоже самое (читай - "вертеть головой").
у меня так уже давно /images/smilies/innocent.gif
 
B

begeMOT

Guest
Предполагал, что существует четкая инструкция какая, вроде:
1. поставить голую бабу ростом 165 см с 64-м размером зада спиной на метр от оси мотоцикла и на 2 метра назад от заднего колеса.
2. отрегулировать зеркало таким образом, чтобы задница в зеркале отображалась по его центру.
3. если не помещается полностью, то подобрать зеркало с меньшим радиусом.
4. процедуру повторить для второго зеркала.

Remedy - это для Ебрика только подходит, или для любого другого?

Головой тоже кручу нормально после 3-х лет велосипедного опыта в городе. Другое дело, что в этом процессе на мотоцикле будет несколько сложнее - шлем будет немного мешать.
 
D

dander

Guest
К шлему привыкаеш/images/smilies/wink.gif

Я сам привык видеть самый край куртки при минимальном движении головы краешек багажника. Единственное это напрягает в поворотах - невидно никуя! в такие моменты завидую владельцам неподвижных кокпитов а-ля сибер/images/smilies/rolleyes.gif
 
K

keicy

Guest
begeMOT написал(а):
Предполагал, что существует четкая инструкция какая, вроде: 1. поставить голую бабу ростом 165 см с 64-м размером зада спиной на метр от оси мотоцикла и на 2 метра назад от заднего колеса. 2. отрегулировать зеркало таким образом, чтобы задница в зеркале отображалась по его центру. 3. если не помещается полностью, то подобрать зеркало с меньшим радиусом. 4. процедуру повторить для второго зеркала. Remedy - это для Ебрика только подходит, или для любого другого? Головой тоже кручу нормально после 3-х лет велосипедного опыта в городе. Другое дело, что в этом процессе на мотоцикле будет несколько сложнее - шлем будет немного мешать.
если есть голая баба то неужто ты будешь зеркалами заниматься? :D
надо было в шлеме ездить...
 
W

Washburn

Guest
keicy написал(а):
если есть голая баба то неужто ты будешь зеркалами заниматься? надо было в шлеме ездить...
Шлем НЕ мешает обзору. Никоим образом. Я учился кататься без шлема, по проселкам и площадкам, когда и шлема то не было. Со страхом думал о том что в шлеме нифига не видно. Никаких проблем - в шлеме все видно замечательно!

ЗЫ: Каска - SHOEI RAID II. Пробовал еще лазер и агв - в лазере (файбер про, чуть ли не топовая модель за 12 тыс) видно все превосходно. В агв - плохо, но у мня агв просто супербюджетный, вообще никто не знает как и откуда он взялся =о))
 
K

keicy

Guest
Washburn написал(а):
Шлем НЕ мешает обзору. Никоим образом. Я учился кататься без шлема, по проселкам и площадкам, когда и шлема то не было. Со страхом думал о том что в шлеме нифига не видно. Никаких проблем - в шлеме все видно замечательно! ЗЫ: Каска - SHOEI RAID II. Пробовал еще лазер и агв - в лазере (файбер про, чуть ли не топовая модель за 12 тыс) видно все превосходно. В агв - плохо, но у мня агв просто супербюджетный, вообще никто не знает как и откуда он взялся =о))
дык я именно это и подтвердил...

сам же я примерно за полгода до мотокурсов стал приучать себя к шлему... хотя чего там приучать, в мтб я привык к фуллфейсу... но обычно его одеваешь перед какой нить темой, трамлином или дропом... а когда едешь в городе то шлем на руле, рюкзаке или поясе... а тут именно при обычной езде его одевать на голову...
 
П

Панчо

Guest
А можно на Ёбырь такие зеркала замутить?
 
S

Smok

Guest
Незнаю как вы умудряетесь настроить зеркало чтоб багажник был виден! Мне мои габариты не позволяют :) 190 рост 90 масса, но я вышел из ситуевины тем что настроил так чтоб рук было видно минимум а при перестройке или в поворотах голову верчу, но так как будто хочу осмотреть асфальт рядом с мотом. Т.е. мертвую зону осматриваю боковым зрением. Полность оглядываться имхо опасно теряешь из виду то что спереди.
 
H

huligan

Guest
Smok написал(а):
Незнаю как вы умудряетесь настроить зеркало чтоб багажник был виден! Мне мои габариты не позволяют 190 рост 90 масса
Та же ситуация. Из-за своих габаритов идеально выстроить зеркала не могу. А головой вертеть не приучен, потому как самый первый опыт вождения был на Камазе (верти, не верти:) ) С тех пор как-то даже почти не пользовался на легковухе тем зеркалом, что в салоне. Только боковыми. Теперь переучиваюсь (в смысле учусь вертеть головой:) ) Через недельку в город должны привезти нормальные шлемы (за 20 у.е. меня что-то не возбуждает), буду учится вертеть головой в шлеме:)
 
D

dander

Guest
РоманЫч написал(а):
Почему нет? Если резьба войдёт....
Да даже если неподойдет. нарезать-перерезать, опять же в Быкленде видел такие переходнички-удлинители(если в ручке жалко резьбу вертеть), у меня такой закис в руле, пришлось зеркалу 2007г обрезать слегка ножку, а то торчало высоковато:D Ток имхо ставить на ебр хромовые...еще ручки с бахромой, люстру вперед и батон ручной работы под ключики приклеить....уж больно пафосный мапед получиццо:D

Наверно если бы я был прозрачный я бы все равно головой вертел, потому что как не настрой полной картины не увидиш. Мне вот оч интересна памерить шлем с "типа зеркало" в новостях видел такие, в салонах пока нет. Уж больно заманчива идея смотреть назад и вперед одновременно....
 
Сверху