A
andreyka1964
Guest
и так приобрел.ybr 125.тахометр не работает.Какое напряжение должно приходить с блока управления.на тохометр.и чем его замерить.акумулятор в норме.нужно узнать в чем причина.в тахометре или в блоке управление
уже писал что на йобрах разные тахометры,на старых мапедках тахометры подключались к высоковольтке,а в более современных к блоку CDI.на древних йобрах подавалось 12 вольт и высоковольтные импуссы с катушки зажигания,на современных теже 12 вольт но какии импулсы с блока пока мне не извесно.andreyka1964 написал(а):и так приобрел.ybr 125.тахометр не работает.Какое напряжение должно приходить с блока управления.на тохометр.и чем его замерить.акумулятор в норме.нужно узнать в чем причина.в тахометре или в блоке управление
то есть тестером никак не проверишь.kascej написал(а):уже писал что на йобрах разные тахометры,на старых мапедках тахометры подключались к высоковольтке,а в более современных к блоку CDI.на древних йобрах подавалось 12 вольт и высоковольтные импуссы с катушки зажигания,на современных теже 12 вольт но какии импулсы с блока пока мне не извесно.
я уже выкладывал схемы плдключения тахометров на йобрах,не по годам,а по моделям нужно тахометры приобретать.даже в 2015 году выпускаются йобры со старыми тахометрами.обрати внимание как тахометры на йобрах подключены на разных моделях.andreyka1964 написал(а):то есть тестером никак не проверишь. чего.Тогда приборку что ли новую покупать.Мот 2009 года.
так вот у меня по новой схеме подключенkascej написал(а):я уже выкладывал схемы плдключения тахометров на йобрах,не по годам,а по моделям нужно тахометры приобретать.даже в 2015 году выпускаются йобры со старыми тахометрами.обрати внимание как тахометры на йобрах подключены на разных моделях.
пока инфы не нашел по напряжению,на старых йобрах на тахометр подавались импульсы напряжением до 250 вольт,но это негативно сказывалось на системе зажигания,скорей всего на более новых моделях подаются импулсы до 12 вольт .старой модели тахометр не будет работать от 12 вольт,так же не будет работать и тахометр новой модели на старом йобреandreyka1964 написал(а):так вот у меня по новой схеме подключен и не работает.Вот и спросил какое напряжение выходит с cdi. сам блок может накрыться и не работать.Именно по тахометру. тоесть провод сине-желтый.и где теперь капать
так это понятно.Что старый не будет работать.И на оборот.Я вот замерял тестором напряжение.вопще.kascej написал(а):пока инфы не нашел по напряжению,на старых йобрах на тахометр подавались импульсы напряжением до 250 вольт,но это негативно сказывалось на системе зажигания,скорей всего на более новых моделях подаются импулсы до 12 вольт .старой модели тахометр не будет работать от 12 вольт,так же не будет работать и тахометр новой модели на старом йобре
тестер на импульсы может не реагировать,импульсы на осцилографе можно посмотреть.или хотя бы на другом йобре протестировать тахометр.andreyka1964 написал(а):так это понятно.Что старый не будет работать.И на оборот.Я вот замерял тестором напряжение.вопще. не чего нету.Вот и спрасил про мозги cdi.ладно поковыряю.может и получится.Если нет то новую закажу.дороговато.
да нету Другова ебра.kascej написал(а):тестер на импульсы может не реагировать,импульсы на осцилографе можно посмотреть.или хотя бы на другом йобре протестировать тахометр.
kascej поменял приборкуkascej написал(а):тестер на импульсы может не реагировать,импульсы на осцилографе можно посмотреть.или хотя бы на другом йобре протестировать тахометр.
вот этого не знал что в китае и на пересылке еще сохранились такии герои:Dandreyka1964 написал(а):kascej поменял приборку все работает.В старой пионеры покопались и п....
не это наши:)kascej написал(а):вот этого не знал что в китае и на пересылке еще сохранились такии герои
ну своим героям нужно радоваться и хотя бы китайскими приборками поддерживать:)andreyka1964 написал(а):не это наши