мощность Yamaha YBR 125

  • Автор темы Ddeamon
  • Дата начала
D

Ddeamon

Guest
Вот задался вопросом- в чём различие японского ебра от китайского. Всетаки завод ямаха, да и собираются они наверняка по японским чертежам, а просто так душить мотоцикл смысла я не вижу(не считая тех что соответствуют экологическим евро стандартам).В магазине китайской и б\у техники и даже в айаме мотрорс от продовцов слышал что в документации (особенно китайцы) пишут заниженную мощность, благодаря этой махинации таможня вроде как дешевле. Так может под нами 12 кобыл а не 10?=)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Две лошади решают только в том случае, если их сначало было три, а потом стало пять.

Увеличить мощность юбра путём отбрасывания написанного в мануале - мысль свежая и новая. Самый беспроблемный и быстрый способ тюнинга. А вот загнать бы скотинку на стенд да покрутить - вот было бы дело! Кстати, в Киеве такой стенд есть в Адвенчурленде.. Может будут добровольцы? /images/smilies/wink.gif
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Если бы знать сколько это стоит?)) и как именно они проверяют?)) интересно млин)) Хотя... можно просто пользоваться ЮБРом.. от того что мы узнаем его реальную лошадность - мощьность у него не возрастет и слава богу не упадет))) гы
 
D

Ddeamon

Guest
проверить мощность на стенде было бы интересно,но стоить это наверняка будет нехило. 12 всеравно лучше 10, тут встречаются люди борящиеся за каждые пол кобылы) Просто интересно есть ли всётаки различие между японцем и китайцем.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Ddeamon написал(а):
Просто интересно есть ли всётаки различие между японцем и китайцем.
Покажи для начала, ебрик собранный в ипонии. Лично не встречал таких и даже не слышал:D
А на стенде стоит очень дорого, не каждая авто/мото спортивная команда позволяет себе такое.
 
P

Pers

Guest
Ddeamon написал(а):
Вот задался вопросом- в чём различие японского ебра от китайского. Всетаки завод ямаха, да и собираются они наверняка по японским чертежам, а просто так душить мотоцикл смысла я не вижу(не считая тех что соответствуют экологическим евро стандартам).В магазине китайской и б\у техники и даже в айаме мотрорс от продовцов слышал что в документации (особенно китайцы) пишут заниженную мощность, благодаря этой махинации таможня вроде как дешевле. Так может под нами 12 кобыл а не 10?=)
Все может быть но я в этом смысла не вижу. Подобными вещами авто и мото производители занимаются когда мощность двигателя находится между двумя налоговыми категориями. Ну например форд таурус 2 с 3х литровым двигателем по паспорту у него 147 кобыл (но фактически гораздо больше) еслиб в паспорте написали его фактические лс то налог на него считался бы не 20р за лошадь а 30 - разница ощутимая.
Т.е в ситуации с ебром разницы в налогах между 10 и 12 силами никакой - наоборот мне кажется ему лучше мощность завысить в целях рекламы (так кстати любят делать азиатские автопроизводители)
 
D

Ddeamon

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Покажи для начала, ебрик собранный в ипонии.
Сам не видел))Но сначала он собирался в японии для внутреннего рынка, а потом уже китайский завод стал собирать их на экспорт. Про налоги не могу ничего утверждать- в каждых станах они разные и одному производителю известна действительная мощность. Возможно в китае где мототранспорта как у нас автомобилей налоги принципиально другие, а 10 л.с. как раз похоже на планку.
 
S

strui65

Guest
И с чего идет разговор о 10 лошадях вроде на сайте Панаовто в графе тех. характ.-11 лошадок заявлено.Ксати на Маджести-125 12 лошадей ,а динамика разгона и набор скорости после 80 км. в час такое же как и на ЮБР,да и максималка тоже в районе 110км.в час.П.С.-11 лошадок заявлено и в журнале Мото драйв на последней странице(за март)
 
D

Ddeamon

Guest
ну у меня в мануале и птс стоит цифра 10)
 
Сверху