Л
Лёха 51
Guest
не нашел подобной темы и решил создать. можно ли на наш мот поставить ЛК, думаю эффект будет хороший особенно набор оборотов с низов
можно лепестковый поставить если обычный клапан выбросить:)Лёха 51 написал(а):не нашел подобной темы и решил создать. можно ли на наш мот поставить ЛК, думаю эффект будет хороший особенно набор оборотов с низов
.... не считаю спецом по двухтактникам, но тридцать лет назад(в прошлом веке) ковырял макаку не по-детски. Подтолкнуло тогда, когда увидел на картингах стояли минские движки с форсажем.В результате добивались увеличение мощности вполовину.Выходило это боком.Вибрация буквально убивала мотор,а точнее поршневую, за 4-5 тыс.км.Но какие это были километры! Сейчас, на современных маслах, ресурс увеличился минимум втрое. А раньше масло одно АС-8 везде, от автобусов до великов..../images/smilies/rockon.gifVeis написал(а):Кащей, он пилот макаки Мотор макаки не стоит серьезной доводки, это заведомо убыточное дело. А кто прется от самого процесса - тот и так знает что делать. Здесь тем более вряд ли найдутся спецы по допилу двухтактников.
да за 40 лет материалы и их названия меняются:)Tsoy написал(а):Минск = Макака. А современные лепестковые клапаны изготавливаются из углепластика, что позволяет им работать и на 15-20 тыс оборотов. Цой )
.. после 13-14 тыс.оборотов на макаке перегорали лампы из-за повышения напряжения генератора постоянного тока, - было у меня. Обороты и напряжение мерял прибором АВТО-1(он и сейчас жив)/images/smilies/surrender.gifTsoy написал(а):Минск = Макака. А современные лепестковые клапаны изготавливаются из углепластика, что позволяет им работать и на 15-20 тыс оборотов. Цой )
Ну я вообще-то говорил о современных гоночных двухтактных моторах. Мотоцикл Минск к ним вообще никаким боком не относится.Valeri написал(а):.. после 13-14 тыс.оборотов на макаке перегорали лампы из-за повышения напряжения генератора постоянного тока, - было у меня. Обороты и напряжение мерял прибором АВТО-1(он и сейчас жив)