кто что делает с мотом зимой (чертов мототоксикоз!) Обо всем

D

dexter24

Guest
kascej написал(а):
в таких ситуациях приятно испытать экстрим,дома оттаял выехал в минусы тросик примерз сбрасываешь газ а он не сбрасывается а мы потом удивляемся,почему некоторые прут на красный
Ага, экстрим) У меня так когда-то на машине (кстати, тоже иж :D не мой, правда ) Педаль газа за коврик цеплялась.... /images/smilies/mad.gif
А этот тросик уже промыт вд-шкой и промазан /images/smilies/tongue.gif
 
D

dexter24

Guest
А что, мотоциклы можно как-то по-другому заводить? /images/smilies/eek.gif

:) :D электростартер ижевские инженеры не осилили....
 
E

Ericroot

Guest
dexter24 написал(а):
А что, мотоциклы можно как-то по-другому заводить? электростартер ижевские инженеры не осилили....
с "толкача" /images/smilies/dance.gif
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
после такого вложения труда можно отправлятся в путешествие на луну,на земле с такими наворотами становится скучно в одиночестве катать,остальным без наворотов рядом не удержаться
Где же здесь навороты?

Тормоза — главнейший элемент управления мотоциклом. Штатные не устраивали.

Остальное — плановые работы по приведению мотоцикла в идеал. Давно они не выпускаются, к сожалению... А хочется ездить именно на этой модели, даже нет — именно на этом мотоцикле! :)

Так что никаких наворотов... Сугубо практический расчет :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Где же здесь навороты? Тормоза — главнейший элемент управления мотоциклом. Штатные не устраивали. Остальное — плановые работы по приведению мотоцикла в идеал. Давно они не выпускаются, к сожалению... А хочется ездить именно на этой модели, даже нет — именно на этом мотоцикле! Так что никаких наворотов... Сугубо практический расчет
получается я катал на совкоциклах и катаю на неуправляемом китайце без тормозов и 40 лет рисковал своей жизнью:D не мог достать в 66 году машинку Nisin чтоб поставить на минск 104:Dможно и радары дистанции поставить на мот для большей безопасности:)
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
получается я катал на совкоциклах и катаю на неуправляемом китайце без тормозов и 40 лет рисковал своей жизнью не мог достать в 66 году машинку Nisin чтоб поставить на минск 104можно и радары дистанции поставить на мот для большей безопасности
21 век,тех.прогресс и тут свой след оставил.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
21 век,тех.прогресс и тут свой след оставил.
понятно 21 век,пора ставить на йобрик механизм парковки:D для безопасности чтоб не поцарапать чей нибудь таз:D а то йобрика может не хватить чтоб причиненный ущерб оплатить:D и почему в 21 веке на дорожном моте запрещены армированые шланги
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
понятно 21 век,пора ставить на йобрик механизм парковки для безопасности чтоб не поцарапать чей нибудь таз а то йобрика может не хватить чтоб причиненный ущерб оплатить и почему в 21 веке на дорожном моте запрещены армированые шланги
Да если интерес к модели не утихнет(а думаю,что не утихнет),возможно ч/з 5лет его уже и не узнать будет.:)
Практичные Европейцы точно не дадут умереть,ну а значит и модернизации не избежать:)
ЗЫ:Это ведь в России только пошлины на ввоз сильным мира сего покоя не дают.:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Washburn написал(а):
Где же здесь навороты? Тормоза — главнейший элемент управления мотоциклом. Штатные не устраивали. Остальное — плановые работы по приведению мотоцикла в идеал. Давно они не выпускаются, к сожалению... А хочется ездить именно на этой модели, даже нет — именно на этом мотоцикле! Так что никаких наворотов... Сугубо практический расчет
тебе надо переходить к дукативодам:)
это у них вполне нормально когда в мотоцикл вкладывается 1.5-2 стоимости этого же мотоцикла:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
тебе надо переходить к дукативодам это у них вполне нормально когда в мотоцикл вкладывается 1.5-2 стоимости этого же мотоцикла
ну я тогда тоже не буду отставать:) на своего китайца стоимостью 500 фунтов,поставлю голову стоимостю 4 китайцев и пива которое нужно чтоб их обмыть:D ну а если всего китайца перебрать он может в 50000 фунтов обойтись:) одни тормоза для него 10000 стоят:D
http://www.monkeybike.co.uk/acatalog..._Head_Kit.html

ну если более скрьезный мот до ума доводить то может и в поллимона фунтов доводка обойтись,ведь дури нет предела:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Сегодня, впрочем как и всю зиму, тепература ниже -20.
Сосед рассказал, что сегодня видел человека, ехавшего на ёбрике.
Надо же. Есть и у нас отмороженно-поражённые сильнейшим мототоксикозом. :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Сегодня, впрочем как и всю зиму, тепература ниже -20. Сосед рассказал, что сегодня видел человека, ехавшего на ёбрике. Надо же. Есть и у нас отмороженно-поражённые сильнейшим мототоксикозом.
а тебе кто запрещает прокатиться на восходе,тока не говори что не заводится,отлично бегает при -30,еще проверено в 70 годах:D
 
Р

Руль

Guest
Dozik67 написал(а):
Сегодня, впрочем как и всю зиму, тепература ниже -20. Сосед рассказал, что сегодня видел человека, ехавшего на ёбрике. Надо же. Есть и у нас отмороженно-поражённые сильнейшим мототоксикозом.
Лопнуло видимо терпенье у человека(как торм.шланг):)
 
W

wolf

Guest
Я вот сегодня почти целый день занимался установкой аварийки на АХ-1 :)

Пара фоток



 
Р

Руль

Guest
wolf написал(а):
Я вот сегодня почти целый день занимался установкой аварийки на АХ-1 Пара фоток
У,да ты его весь распотронил:) ,тепло в боксе видно.:)
 
W

wolf

Guest
Руль написал(а):
У,да ты его весь распотронил ,тепло в боксе видно.
Он у меня в таком состоянии целую зиму. И еще куча работы нужно сделать к сезону.

На улице -15С, а в гараже +20. Буржуйка и дрова рулят. /images/smilies/tongue.gif
 
W

Washburn

Guest
Роман Корнейко написал(а):
тебе надо переходить к дукативодам это у них вполне нормально когда в мотоцикл вкладывается 1.5-2 стоимости этого же мотоцикла
Хм... кроме гипер мотарда дукати ничем не прельщает.

А вкладывание денег... Я фанат конкретной модели, этим все сказано. То, что все это нерентабельно — это еще мягко говоря. В России заниматься подобным делом просто ДИКО невыгодно!

Но... ощущение удовлетворенности от владения именно этим байком в идеальном состоянии плюс осознание того, что все это сделано своими руками — все это не измеряется деньгами. Просто это мое кун-фу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Хм... кроме гипер мотарда дукати ничем не прельщает. А вкладывание денег... Я фанат конкретной модели, этим все сказано. То, что все это нерентабельно — это еще мягко говоря. В России заниматься подобным делом просто ДИКО невыгодно! Но... ощущение удовлетворенности от владения именно этим байком в идеальном состоянии плюс осознание того, что все это сделано своими руками — все это не измеряется деньгами. Просто это мое кун-фу.
а другими новыми моделями не пробовал лечится?я так за всю жизнь ни одну модель не смог полюбить,лишь ухаживал и давал то что положено,но не больше,был бы мот создан богом может и смог бы полюбить,но он творение неразумного человека,так же как космическии корабли:)
 
Сверху