коробка передач Yamaha YBR 125

H

Hans

Guest
Недавно прошел первое то, поле чего остались некоторые непонятки. Мало того, что они проигнорировали мое замечание о скрипе заднего тормоза... ну да ладно с этим. После него начала работать по другому коробка передач. Если раньше передачи переключались без проблем, просто надо было немного половить нейтраль, то сейчас при остановке нейтраль не проскакивает, собственно когда ебрик стоит ее нельзя проскочить, но проблема не в этом, если я останвливаюсь, предварительно не сбросив передачи в движении, то их клинит и вот так стоишь на светофоре, катаешь мотоцикл туда-сюда и фигачишь по педали переключения передач, приходится стартовать с 3-4 передачи. Я не знаю что они там крутили, но может кто знает как это отрегулировать не стуча ботинком по столу на сервисе?
 
K

keicy

Guest
ха а у меня наоборот, после 1о ТО коробка стала мягко и четко включаться. она и ранее не имеа описанных у тя глюков но стало лучше.
а вот тормоз как раз заскрипел, потом перестал

что касается тебя. вряд ли там что-то регулируется что может привести к подобному. может сцепление недовключается, то есть не полностью размыкает коробку и мотор?
 
H

Hans

Guest
keicy написал(а):
ха а у меня наоборот, после 1о ТО коробка стала мягко и четко включаться. она и ранее не имеа описанных у тя глюков но стало лучше. а вот тормоз как раз заскрипел, потом перестал что касается тебя. вряд ли там что-то регулируется что может привести к подобному. может сцепление недовключается, то есть не полностью размыкает коробку и мотор?
Можед у меня перестанет скрипеть:)

Нет, не в сцеплении дело.
Уж слишком изменилась работа коробки после ТО, чтобы думать, что они там ничего не регулировали
 
S

Selebro

Guest
хм... у меня что-то подобное, только я на нем 3 сотни всего проехал, ТО не делал еще!

Самое главное я вроде б не гонял особо, так 50-70 км/ч максимум выше 5тыщ об/с на тахометре не было и вдруг бац...
в определенный момент заметил , что передачи "с не очень сильным хрустом включаются". оказалось сцепление было незаконтренно.
теперь же,когда подтянул стала оч интересная штука происходить:

подьехав где-то на 4-3 передачи(или нейтрале) ,как на светофоре останавливаешься, и пока медленно доезжаешь до линии светофора, снижаешь до нейтралки и тормозишь, потом с нейтралки просто так первую не врубишь!
приходится взад-вперед покатать пока не воткнется!

Че делать?
 
D

DreadHawk

Guest
КПП так и не переключиш стоя на месте, развечто если шестеренки находятся в нормальной позиции. Так в любом случае нужно прокатывать и пытатся включить!

Вывод: на светофоре оставатся всегда на передаче или после остановки на 1й включать нейтраль, тогда без проблем включится.

Я в самом начале бывало останавливался на светофоре и была включена 3-4 передача, приходилось раскатывать и включать первую :)

P.S> В некоторых случаех помогает отпустить и выжать сцепление.
 
H

Hans

Guest
DreadHawk написал(а):
КПП так и не переключиш стоя на месте, развечто если шестеренки находятся в нормальной позиции. Так в любом случае нужно прокатывать и пытатся включить! Вывод: на светофоре оставатся всегда на передаче или после остановки на 1й включать нейтраль, тогда без проблем включится. Я в самом начале бывало останавливался на светофоре и была включена 3-4 передача, приходилось раскатывать и включать первую P.S> В некоторых случаех помогает отпустить и выжать сцепление.
Не всегда есть возможность сбросить передачи при остановке. Иногда не знаешь поедешь ли ты дальше или остановишься. Что смущает: до ТО такой байды не было. Недавно с 4-й стартовать пришлось.
 
Y

YBRTVER

Guest
Регулируйте сцепление(тросик). Коробку явно на простом ТО не кто трогать не будет . Чо за лажа .
 
S

seryj

Guest
Hans,
я когда ТО-2 проходил. мне тросик сцепления настроили так, что выжимая сцепление двумя пальцами, мне приходилось сильно напрягать ногу, чтобы воткнуть скорость.

прокатился так с километр. встал и перенастроил тросик. чтобы скорости втыкались нежно.
 
H

Hans

Guest
Ага:) может действительно в тросике дело, посмотрим
 
Ф

Финансист

Guest
Не волнуйся у меня дело обстоит точно также, к тому же я всё ТО сам делал, т. к. нет возможности ехать в сервисные центры, да и лишние деньги за работу отдавать. Скорее всего тебе ничего не регулировали, а если регулировали, то только сцепление. Может оно у тебя было так с самого начала, но просто ты не попадал в такую ситуацию, чтобы передачи не переключались. В принципе описное тобой нормально из-за кострукции коробки передач, а чтобы мотоцикл не катать на сфетофоре в такой ситуации приотпускай сцепление пока коробка не хрустанёт, затем снова выжми сцепление и спокойно переключайся. На ходу тоже передачи подряд вниз не щелкай, а после одного переключения вниз дай мотоциклу проехать ещё пару метров, чтобы шестерни находились в нормальном для переключении положении. И не расстраивайся с опытом ничего подобного у тебя не будет.:)
 
H

Hans

Guest
Контрагайка сцепления была не затянута:)
 
И

Иван Владимирович

Guest
Hans написал(а):
Недавно прошел первое то, поле чего остались некоторые непонятки. Мало того, что они проигнорировали мое замечание о скрипе заднего тормоза... ну да ладно с этим. После него начала работать по другому коробка передач. Если раньше передачи переключались без проблем, просто надо было немного половить нейтраль, то сейчас при остановке нейтраль не проскакивает, собственно когда ебрик стоит ее нельзя проскочить, но проблема не в этом, если я останвливаюсь, предварительно не сбросив передачи в движении, то их клинит и вот так стоишь на светофоре, катаешь мотоцикл туда-сюда и фигачишь по педали переключения передач, приходится стартовать с 3-4 передачи. Я не знаю что они там крутили, но может кто знает как это отрегулировать не стуча ботинком по столу на сервисе?
Прошел 420км, появились подобные симптомы. Клинит коробку при переключении на месте, на светофоре например. Ни вверх ,ни вниз не переключаются, и так же приходиться трогаться с 3-4 передачи. Почитал эту тему, проверю у себя эту контрогайку. А кроме нее, в чем еще может быть проблема?
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Уже эту тему обсуждали: http://ybrclub.com/showthread.php?t=...E4%EE%E1%ED%EE
То что передачи на месте не переключаються-это нормально....На месте должна только первая после нейтрали без проблем втыкаться.....Переключать вниз нужно в движении....Если не удаеться например при экстренном торможении, то на любой передаче аккуратно отпустите сцепление, чтоб моц немного дернулся и потом все переключиться!:)
 
Сверху