концевик переднего стоп-сигнала

alex29

Мотоциклист
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
238
Как бы ускорить срабатывание стоп-сигнала на ручке переднего тормоза? У меня сигнал загорается очень поздно, когда ручка нажата довольно сильно.
Т.е. помигать стоп-сигналом не получается.

Про регулировку заднего знаю, но он меня устраивает и так.
 
M

Matros

Guest
Я снял ручку переднего тормоза и пропилил канавку.
Подпиливать нужно в несколько итераций, проверяя периодически, не пора ли остановиться. А то можно остаться с постоянно горящим стопом. :D

Можно, в принципе, и шток концевика подпилить...
 

alex29

Мотоциклист
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
238
Может, я торможу? Но как такое подпиливание ускорит срабатывание стоп-сигнала?

Я так понимаю, после этой модификации рычаг станет в нормальном положении дальше от ручки газа?
 
S

[SG]

Guest
нет
там в этом месте как раз стоит штука, отвечающая за срабатывание стопа.
 
W

Washburn

Guest
Нет, именно ускорит.
Там срабатывает на отжатие, а не на нажатие.
 
Н

нос

Guest
У меня наоборот жена жалуется, что ручка пер стоп сиг болтается и поэтому иногда мерцающе подсвечивается стоп.
Еще не смотрел, но думаю со временем будет стоп светить на постоянку./images/smilies/redface.gif
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
У меня тут появилась проблема - плохой контакт в концевике переднего тормоза (когда нажимаешь тормоз - иногда мерцать начинает, иногда вообще не зажигается). Решил снять, почистить контакты. Концевик отцепил от ручки тормоза, а отсоединить провода не получается. Отгинаю пластмасску (на рисунке - красной стрелкой), а провод не поддаётся. Кто разбирал, подскажите плиз, может какой-то нюанс ещё есть? А то намучался уже с ним.
 

Wolandd

Мотоциклист
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
106
Я когда его снимал, вообще сломал((((
 
D

dupa

Guest
Bogdan написал(а):
У меня тут появилась проблема - плохой контакт в концевике переднего тормоза (когда нажимаешь тормоз - иногда мерцать начинает, иногда вообще не зажигается). Решил снять, почистить контакты. Концевик отцепил от ручки тормоза, а отсоединить провода не получается. Отгинаю пластмасску (на рисунке - красной стрелкой), а провод не поддаётся. Кто разбирал, подскажите плиз, может какой-то нюанс ещё есть? А то намучался уже с ним.
разбирать не надо. напшикай туда жидкости для электропроводки. да и во все разъемы не помешает
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
dupa написал(а):
разбирать не надо. напшикай туда жидкости для электропроводки. да и во все разъемы не помешает
О, ни разу о такой не слышал. На авторынке продаётся?
Пробовал кстати пшикнуть WDшку - не помогло.
А разобрать (точнее отсоединить провода) всё равно не помешало бы - и подчистить, и обжать немного, чтоб не болталось.
 
D

dupa

Guest
да. и на авторынке, и в метро и в автомагазинах. себе брал ликви моли. как подсохнет, могу привезти. разберемся/images/smilies/cheers.gif
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
dupa написал(а):
да. и на авторынке, и в метро и в автомагазинах. себе брал ликви моли. как подсохнет, могу привезти. разберемся
окей, спасибо! Так может тогда я сам к тебе подскочу.
Хотя к тому времени, думаю, проблема уже решится :)
 
D

dupa

Guest
Bogdan написал(а):
окей, спасибо! Так может тогда я сам к тебе подскочу. Хотя к тому времени, думаю, проблема уже решится
да просто так приезжай, познакомимся!
 
D

d19codec

Guest
Родной поплавился внутри от замыкания какого то, такой достался при покупке мота. Похоже потому что на эти же ручки была посажена масса от волговских гудков на руле :)
Я заказал такой за 150 на ебее. А пока он ехал 3 недели, я купил от скутера китайского тонкий за 50 рублей пластмассовый весь, он идеально влез внутрь этого, и пипка торчала насколько нужно прямо как будто специально создан чтобы внутрь ебровского вставлять. Китайский проработал ровно 3 недели, как раз новый приехал ебровский.
Китайские пластиковые от скутеров - полное УГ.
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
В-общем, допёр я, как разбирается этот концевик. Оказывается, никакие провода там не вынимаются. А просто отделяется одна часть концевика от другой, после чего вся конструкция благополучно разлетается по полу. Концевик прост, как пельмень, но деталек много. Состоит из двух пластиковых половинок, штыря, контактной цилиндрической площадки, двух изоляторов и пружинки. А также двух пластинчатых контактов, обжатых намертво в провода.
На фото показан процесс разборки. Деталька, на которую указывает стрелка "1" поддевается чем-нибудь плоским (отвёртка, скальпель) по обоим сторонам концевика наружу и потом просто оттягивается от детальки, на которую указывает стрелка "2".



Вот, что предстало моему взору после разборки:




Теперь понятна причина плохой работы концевика. Сначала металл начал окисляться (окисел зелёного цвета), в результате чего во-первых, стал хуже контакт, а во-вторых, из-за плохого контакта вдобавок ко всему начали подгорать контакты и контакт впоследствии стал ещё хуже.

Что было сделано:
1. Почистил контакты спиртом
2. Места подгоревших мест (как на самом цилиндрике, так и на пластинках) почистил аккуратно наждачкой. Детали хромированные. Много счищать нельзя, так как под хромом - быстро окисляющаяся медь.
3. Все металлические детальки покрыл литолом (чтоб потом не окислялись).

Потом всё собрал, установил на место.

Как было до обработки:
1. Иногда не включался стоп-сигнал
2. Иногда включался, но нестабильно, мерцал
3. Из-за подгоревших "вначале" местах, выключатель срабатывал с запозданием, уже после того, как колодки хватали диск.



Как стало после:
1. Стоп-сигнал включается как часы
2. Надёжный контакт, отсутствие мерцания
3. Выключатель срабатывает на самом начале захвата колодками диска, то есть, ещё до торможения.



Подпиливать я б ничего не рекомендовал. Если концевик исправен, он идеально справляется со своими обязанностями. Включается вовремя, и выключается тоже. Вместо подпиливания лучше почистить, либо просто поставить новый. Это имхо. Подпиливание скорее всего решит проблему только на какое-то время, пока новый контактный участок также не подгорит. И потом - всё равно либо разбор, либо замена.

PS. Не стоит оваций /images/smilies/tongue.gif
 
D

dupa

Guest
Bogdan написал(а):
3. Все металлические детальки покрыл литолом (чтоб потом не окислялись). PS. Не стоит оваций
зачетно, что сказать:) только контакты, работающие под нагрузкой, смазывать литолом равно как и солидолом, ЦИАТИМом итп крайне не рекомендуется
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Озадачил меня сегодня концевик переднего тормоза. От него пошёл дымок. При этом стоп-сигнал не выключался. Вынул его (для этого надо тонкой отвёрткой надавить через отверстие снизу). Разобрал. Он оказался оплавленным изнутри, что меня озадачило — не такой уж и большой ток через него идёт, даже если его и заклинило, и он долго находился в замкнутом состоянии. Долго я его шаманил, но столкнулся с двумя трудностями: во-первых, он выключался только если его нажать до предела, вплоть до того чтобы утопить пимпочку в корпусе. И во-вторых, при установке его на место странно вело себя напряжение. Первую проблему как только ни решал. Подпиливал корпус спереди, пытался выдвинуть его ближе к ручке, пилил саму ручку... Даже просверлил пимпочку по центру, чтобы ввернуть в неё шурупчик и удлинить её. Но потом просто нашёл толстый провод, отрезал кусочек изоляции и натянул на шток вместо того пояска, что шёл там (и обгорел), сделав побольше. А вот с перегревом и падением напряжения не сразу допёр, а когда понял, был в недоумении. По сути, через концевик идёт плюс для нити задней лампочки. Но пимпочка касается ручки тормоза, которая металлическая. В итоге в определённом положении возможно короткое замыкание на массу. Странно, что такая система с завода... Я решил исключить эту проблему и перевёл концевик на минус, а плюс пустил через реле, управляемое этим минусом. Один провод с концевика на массу, другой на управляющий контакт реле. Плюс с другого конца раздвоил и на управление реле, и на силовой ввод, и силовой вывод дальше на лампочку... Три часа заняла эпопея.

Удивляет, что с завода такая система, которая потенциально может дать КЗ на массу. Что стоило сделать пластиковый шток? Удивляет, что отсутствуют какие-либо регулировки концевика, в отличие от ножного тормоза. Фиксируется в единственном положении. Особенно удручает, что не предусмотрено никаких разъёмов — при необходимости замены режь провод... В общем, всем хорош YBR, но вот тут японские инженеры подкачали.
 
Сверху