A
alex111ru
Guest
на встрече государств 2010, кто-то, вроде Зорыч или ещё кто, говорил что при подготовке мотоцикла к зимнему хранению лучше в цилиндр залить керосин, чем масло для раскоксовки колец...
я собираюсь мот хранить в холодном гараже
кто этим занимается, не опасно ли на зиму оставлять и скока заливать?????
полазил в инете:
СОВЕТ Намного легче будет удалить нагар, если предварительно смочить эти места керосином. Если же вам очень не хочется отдавать своего «железного коня» на СТО — попробуйте удалить нагар самостоятельно, используя более простой метод, при котором снимать головку блока цилиндров и разбирать двигатель не придется. В каждый цилиндр предварительно прогретого двигателя залейте около 20 мл смеси, состоящей из 80 % керосина и 20 % масла. Затем проверните коленчатый вал рукояткой примерно на 6–8 полных оборотов и дайте автомобилю спокойно постоять 15–25 ч. После этого заведите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах примерно 25–35 мин — нагар должен выгореть. Смысл данного способа заключается в том, что за время стояния автомобиля с залитой в цилиндры смесью нагар размягчается. Когда вы заводите после этого мотор, нагар выгорает и выходит через выхлопную трубу. Однако следует отметить, что данный способ является менее эффективным, чем при разборке двигателя и снятии головки блока цилиндров. Поэтому его целесообразно применять только тогда, когда иного выхода нет (например, если поблизости нет СТО) при небольшом скоплении нагара. Учтите, что после очистки двигателя таким способом необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.
Вот недавно, перед заменой масла решил для профилактики и раскоксовывания возможно залегших колец залить на сутки в цилиндры керосин... На следующее утро, заменив свечи, съездил на замену масла... Спустя некоторое время заметил, что пропали "подплёвывания" в глушитель при прогреве двигателя в холодную погоду...К сожалению померить компрессию не было возможности, но по ощущениям работы двигателя - она точно повысилась и выровнялась в цилиндрах...Так что в дальнейшем намерен каждый раз перед заменой масла заливать керосин... А кто ещё что думает по этому поводу : Я тоже баловался керосином,понравилось Поднялась и выровнялась компрессия,движок стал ровнее и веселее работать ;D Мое мнение-однозначно за! Сам так делал пока друг моторист не сказал мне что это опасно т.к керосин не имеет смазывающих свойств и крутить с ним двигатель нельзя, а промывать сколько угодно. Да чуть не забыл от него говорят синтетика сворачивается. А мне друг-моторист сказал:"Можно"!И я сделал,и очень доволен результатом.Но никого не заставляю повторять.
всё в таком духе
http://www.club2101.com/sforum/index...e;topic=2751.0
http://www.avtotut.ru/repair/gas/Teh...anenie_nagara/
я собираюсь мот хранить в холодном гараже
кто этим занимается, не опасно ли на зиму оставлять и скока заливать?????
полазил в инете:
СОВЕТ Намного легче будет удалить нагар, если предварительно смочить эти места керосином. Если же вам очень не хочется отдавать своего «железного коня» на СТО — попробуйте удалить нагар самостоятельно, используя более простой метод, при котором снимать головку блока цилиндров и разбирать двигатель не придется. В каждый цилиндр предварительно прогретого двигателя залейте около 20 мл смеси, состоящей из 80 % керосина и 20 % масла. Затем проверните коленчатый вал рукояткой примерно на 6–8 полных оборотов и дайте автомобилю спокойно постоять 15–25 ч. После этого заведите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах примерно 25–35 мин — нагар должен выгореть. Смысл данного способа заключается в том, что за время стояния автомобиля с залитой в цилиндры смесью нагар размягчается. Когда вы заводите после этого мотор, нагар выгорает и выходит через выхлопную трубу. Однако следует отметить, что данный способ является менее эффективным, чем при разборке двигателя и снятии головки блока цилиндров. Поэтому его целесообразно применять только тогда, когда иного выхода нет (например, если поблизости нет СТО) при небольшом скоплении нагара. Учтите, что после очистки двигателя таким способом необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.
Вот недавно, перед заменой масла решил для профилактики и раскоксовывания возможно залегших колец залить на сутки в цилиндры керосин... На следующее утро, заменив свечи, съездил на замену масла... Спустя некоторое время заметил, что пропали "подплёвывания" в глушитель при прогреве двигателя в холодную погоду...К сожалению померить компрессию не было возможности, но по ощущениям работы двигателя - она точно повысилась и выровнялась в цилиндрах...Так что в дальнейшем намерен каждый раз перед заменой масла заливать керосин... А кто ещё что думает по этому поводу : Я тоже баловался керосином,понравилось Поднялась и выровнялась компрессия,движок стал ровнее и веселее работать ;D Мое мнение-однозначно за! Сам так делал пока друг моторист не сказал мне что это опасно т.к керосин не имеет смазывающих свойств и крутить с ним двигатель нельзя, а промывать сколько угодно. Да чуть не забыл от него говорят синтетика сворачивается. А мне друг-моторист сказал:"Можно"!И я сделал,и очень доволен результатом.Но никого не заставляю повторять.
всё в таком духе
http://www.club2101.com/sforum/index...e;topic=2751.0
http://www.avtotut.ru/repair/gas/Teh...anenie_nagara/