керосин в цилиндр, вместо масла на зимнее хранение Yamaha YBR 125

A

alex111ru

Guest
на встрече государств 2010, кто-то, вроде Зорыч или ещё кто, говорил что при подготовке мотоцикла к зимнему хранению лучше в цилиндр залить керосин, чем масло для раскоксовки колец...

я собираюсь мот хранить в холодном гараже

кто этим занимается, не опасно ли на зиму оставлять и скока заливать?????

полазил в инете:

СОВЕТ Намного легче будет удалить нагар, если предварительно смочить эти места керосином. Если же вам очень не хочется отдавать своего «железного коня» на СТО — попробуйте удалить нагар самостоятельно, используя более простой метод, при котором снимать головку блока цилиндров и разбирать двигатель не придется. В каждый цилиндр предварительно прогретого двигателя залейте около 20 мл смеси, состоящей из 80 % керосина и 20 % масла. Затем проверните коленчатый вал рукояткой примерно на 6–8 полных оборотов и дайте автомобилю спокойно постоять 15–25 ч. После этого заведите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах примерно 25–35 мин — нагар должен выгореть. Смысл данного способа заключается в том, что за время стояния автомобиля с залитой в цилиндры смесью нагар размягчается. Когда вы заводите после этого мотор, нагар выгорает и выходит через выхлопную трубу. Однако следует отметить, что данный способ является менее эффективным, чем при разборке двигателя и снятии головки блока цилиндров. Поэтому его целесообразно применять только тогда, когда иного выхода нет (например, если поблизости нет СТО) при небольшом скоплении нагара. Учтите, что после очистки двигателя таким способом необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.
Вот недавно, перед заменой масла решил для профилактики и раскоксовывания возможно залегших колец залить на сутки в цилиндры керосин... На следующее утро, заменив свечи, съездил на замену масла... Спустя некоторое время заметил, что пропали "подплёвывания" в глушитель при прогреве двигателя в холодную погоду...К сожалению померить компрессию не было возможности, но по ощущениям работы двигателя - она точно повысилась и выровнялась в цилиндрах...Так что в дальнейшем намерен каждый раз перед заменой масла заливать керосин... А кто ещё что думает по этому поводу : Я тоже баловался керосином,понравилось Поднялась и выровнялась компрессия,движок стал ровнее и веселее работать ;D Мое мнение-однозначно за! Сам так делал пока друг моторист не сказал мне что это опасно т.к керосин не имеет смазывающих свойств и крутить с ним двигатель нельзя, а промывать сколько угодно. Да чуть не забыл от него говорят синтетика сворачивается. А мне друг-моторист сказал:"Можно"!И я сделал,и очень доволен результатом.Но никого не заставляю повторять.
всё в таком духе
http://www.club2101.com/sforum/index...e;topic=2751.0

http://www.avtotut.ru/repair/gas/Teh...anenie_nagara/
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
имхоимхоимхо)
попробуй, сделай какиенить замеры до и после для наглядности, и потом поделись своИми наблюдениями/images/smilies/thumbup.gif
щас будет много ТЕОРИИ тут каждый второй моторист со стажем:)

как пример:
вон Кыся13 начал эксперементировать с АВТО маслом - его результаты,отчёты идут на перерез с многими "умными" статьями!!

теория теорией - практика практикой /images/smilies/innocent.gif
 
A

alex111ru

Guest
замер наврятли смогу сделать мотоцик весь в силиконе... хотя может позже...

туто вопрос побольше части такой: (на день залить одно) керосин ничего там не попортит за зиму??
 
Р

Руль

Guest
alex111ru написал(а):
замер наврятли смогу сделать мотоцик весь в силиконе... хотя может позже... туто вопрос побольше части такой: (на день залить одно) керосин ничего там не попортит за зиму??
Если только за зиму какие резинки разъест.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alex111ru написал(а):
замер наврятли смогу сделать мотоцик весь в силиконе... хотя может позже... туто вопрос побольше части такой: (на день залить одно) керосин ничего там не попортит за зиму??
на зиму он в камере сгорания не сохранится,весь в картер за пару дней утечет:) ну если тока весь картер залить по самые клапана,чтоб под карасином была бы и голова:D
 
М

Маестро

Guest
+1 ... карасин стечь то стечет ... но реально за неделю испарится ... юзайте паспортное моторное масло ну или немного гуще и будет вам щастя ...
 
T

Tyche

Guest
Не лазий лишний раз в дрыгло и будет тебе щасть и благодать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tyche написал(а):
Не лазий лишний раз в дрыгло и будет тебе щасть и благодать.
надо же недоделки криворуких китайцев доделать:) если не лазил бы то уже китаец давно помер бы.а так пошел штурмовать 13 тысячу:D
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
на зиму он в камере сгорания не сохранится,весь в картер за пару дней утечет ну если тока весь картер залить по самые клапана,чтоб под карасином была бы и голова
Так он наверное на это и расчитывал ,в том смысле,чтоб протекло(коленвал при заливании керосина в любом случае проворачивать,чтоб по стенкам пленка осталась,ржа к раз их в 1 очередь и ест).Ну уж если по клапана залить:) ,да все это стечет,тогда сальникам достанется,(про масло упоминать нечего-сливать).Вообще,чтоб на зиму -х.з.-1раз.
 
Сверху