карбюратор - шланги 3 штуки наружу. Зачем и куда? Yamaha YBR 125

  • Автор темы serjo_soz
  • Дата начала
S

serjo_soz

Guest
Карбюратор Mikuni vm22, мот 2012, срук.
Из карба выходят три трубки в атмосферу, одна сливная, разобрался с ней;
а две сверху карба, с обоих сторон, их куда выводить-подключать??

Еще, при открытом кране, когда ставишь на боковую подножку, течет бензин. Куда копать?

именно на эти вопросы ответов не нашел, поиск юзал, 100 страниц темы про карбюратор перечитал
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
serjo_soz
Две трубки что в верхней части Микуни ВМ22 просто отведены назад и подвязаны к центр. трубе рамы. Это связь попл. камеры с атмосферой.
--
Насчёт утечки бензина - похоже уровень в попл. камере завышен. Надеть на сливной штуцер трубку(10-15см), приложить с левого бока карба посередине вертикально, чтоб кончик был выше стыка. Теперь отвернуть сливной винт и медленно сдвигать вниз кончик трубки, пока не покажется бензин. Уровень у ВМ22 ниже стыка на 6.5-7мм.
Если не так - снять низ карба и чуть подогнуть язычок запорной иглы поплавков (0.5-1мм).
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Не так давно тоже заинтересовался этой темой. И одну из верхних трубок никак не мог сдернуть - разбирал карб на весу.

Решил написать здесь если не ответят создам новую тему. Мой Юбрь стал очень неадекватным на холостых оборотах. Даже прогретый стал падать до 1000 и даже иногда глохнуть. Попробовал регулировать - реагирует но слабо. Немного добавишь газа - обороты прыгнут выше чем обычно до 4000. Отпускаешь газ и обороты падают не сразу а постепенно. Либо не падают тогда понижаем винтом холостого. Воздушник продул, промыл в мыльной воде, сушил неделю. Не помогло... И даже со снятым воздушником все так же происходило. Завтра собираюсь опять карб раскидывать и пробовать продувать и чистить как то. И как здесь написано посмотрю уровень в поплавковой камере. Началось все это когда ехал на резерве. После этого залил полный бак свежего бенза. Ничего не изменилось. Может есть у кого нибудь еще какие мысли? Может быть это вообще не карб(сомневаюсь в этом конечно, а вдруг)?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
самагон ящика на йобр как и он сам старея,трется метало и зарастай гавно дырк,можно дорог ремонт вастановить или дешев китиая нова купить.абычна больша 5 года китая желез не держат,дают переплавк.
 
И

Игорь_965А

Guest
Zealotus написал(а):
Даже прогретый стал падать до 1000 и даже иногда глохнуть. Попробовал регулировать - реагирует но слабо.
В первую очередь поискать, может где подсасывает из атмосферы. Если нет- разбирать, продувать, уровень выставлять.
Если ехал на резерве- может и какашка из бака прилетела.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не важна скок мембран и трубк у китайска ящик,он далжон кажда абарот правильна и четк работать как он крутил дажа 600 раза минут,10 раза секунд без кашля.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=OA_RG10r3ws
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
При очередной разборке решил выкрутить жиклер холостого хода. И как то подозрительно легко он открутился... Продувал все что можно и промывал тоже. Собрал и при сильном закручивании винта холостого наблюдался такой же эффект медленного сброса газа. Тогда я несколько раз убавил обороты винтом холостого, а прибавил винтом качества. Достигнул той точки когда и холостые стабильны и нету неадекватной реакции на газ. Ну прям танцы с бубнами.../images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для того карба и делают много мест регулирована самагон и воздуха,для любой положений ручк можна любой смесь получить,сегодня такжа и с прыска нет праблем,я ток этим не занимался,для вся прыск и мапедк вся праграмм не знай.савременна мапед можна делать чтоб работала правильна иля как владельц хоча.
 
Сверху