как убрать вибрации на дуги? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
Поставил вот такие дуги(фото), но потом появилась вибрация на дугах, на высоких оборотах. Еще и мне кажется что добавились вибрации на руль. Как можно уменьшить вибрации? Сняв дуги, все стало намного лучше, меньше вибрации. А до этого было немного побольше, даже жопу вибрировало..
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...ппц, меньше чем за полгода - 33 дибильных темки))
 
E

EvgenyK25

Guest
Михаил18 написал(а):
Поставил вот такие дуги(фото), но потом появилась вибрация на дугах, на высоких оборотах. Еще и мне кажется что добавились вибрации на руль. Как можно уменьшить вибрации? Сняв дуги, все стало намного лучше, меньше вибрации. А до этого было немного побольше, даже жопу вибрировало..
Под крепления в районе двигателя подложи резинопаронитовые прокладки, вибрация значительно уменьшится (где-то в районе 6000 об)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
...ппц, меньше чем за полгода - 33 дибильных темки))
нужно 34 добавить,как заменить лампочку поворота на китайце,она к поворотнику приклеена неизвесным науке клеем.кувалда не берет и автоген не режет.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
нужно 34 добавить,как заменить лампочку поворота на китайце,она к поворотнику приклеена неизвесным науке клеем.кувалда не берет и автоген не режет.
:)
вывод - меняем вместе с поворотником /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
вывод - меняем вместе с поворотником
не все так просто.поворотник прикручен одноразовым больом,его уже один раз на заводе прикрутили:) придется лампочку поворота менять вместе с китайцем:Dа мменять еще не хочется,китаец совершенно новый:)
 
М

Михаил18

Guest
писать в тему, не надо тут всяких приколов и т.д
 
И

Игорь_965А

Guest
мало данных. А если ехать по ровному асфальту, есть вибрация?
 
М

Михаил18

Guest
Игорь_965А написал(а):
мало данных. А если ехать по ровному асфальту, есть вибрация?
да везде чувствуется вибрация, при высоких оборотах, где то примерно от 6000об\мин
 
И

Игорь_965А

Guest
Попробуй дуги сдвинуть сначало вправо потом влево. Где-то перекос. Или дуги не идеально ровные слева-справа. Вот и паразитный резонанс. Но, думаю, можно отбалансировать сдвигом туда-сюда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а для чего дуги?они ведь мешают катать.может и есть польза если планируете часто падать.в былые времена продавалась с дугами марциклетка одна.неделю всего их терпела моя нога:)
 
И

Игорь_965А

Guest
kascej написал(а):
а для чего дуги?они ведь мешают катать.
А всё уже :) Поздно, деньги истрачены,дуги поставлены. Их даже на ёлку не повесить, придётся чё-то придумывать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
а для чего дуги?они ведь мешают катать.
Мда? 29 тысяч в этом сезоне отбегал с дугами, мне ничего не мешает. Дуги точно такие же, как у топикстартера. Вибрация на дугах есть, но на мотоцикле её нет.

Вчера сибиван на ДТП рассматривал. Отколот кусок картера двигателя вместе с боковой крышкой. Двигатель в цветмет. Дуги бы свели повреждения к двум царапинам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Мда? 29 тысяч в этом сезоне отбегал с дугами, мне ничего не мешает. Дуги точно такие же, как у топикстартера. Вибрация на дугах есть, но на мотоцикле её нет. Вчера сибиван на ДТП рассматривал. Отколот кусок картера двигателя вместе с боковой крышкой. Двигатель в цветмет. Дуги бы свели повреждения к двум царапинам.
29? мне с дугами мапедку так много не протолкать:) все ноги от дуг будут в синяках,да и в первом ельнике на них повисну, останется зайцу мапедку тока поиметь:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
evil_laugh написал(а):
Дуги бы свели повреждения к двум царапинам.
...а если еще прицепить 2 бампера)) , замкнуть в стальную раму с крышей...и добавить 2 колеса /images/smilies/rolleyes.gif
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Михаил18 написал(а):
писать в тему, не надо тут всяких приколов и т.д
Какие, бляха муха приколы ? Составь резиновые шайбочки под все болты крепления дуг.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ivan_Fro написал(а):
Какие, бляха муха приколы ? Составь резиновые шайбочки под все болты крепления дуг.
обычно про это знают когда катают третий мот:) при первом все хочется узнать,почему от вибраций дугам благодать:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Киевлянин написал(а):
...а если еще прицепить 2 бампера)) , замкнуть в стальную раму с крышей...и добавить 2 колеса
Шутки шутками, но стремление закончить сезон на неопределённое время из-за нежелания прикрутить три болта мне непонятно чуть более, чем полностью :)
 
R

RunneR

Guest
Вот только есть один момент, на который стоит обратить внимание. Это разомкнутая "открытая" одинарная рама, обладающая соответствующей этой конструкции жесткостью. При падении на дуги возможна деформация верхней части рамы (и не только рамы!). Поэтому рискну предположить, что они полезны при небольших нагрузках. Думаю, что если падение настолько сильное, что под угрозой целостность картера, то в этом случае на этом мотоцикле с такой конструкцией рамы, дуги спровоцируют не меньший ущерб.

Читая форум нашел только 1 случай усиления рамы и защиты картера - это сделал Яша перед КВК! Думаю об этом уже долго, как об очень правильном апгрейде и, скорее всего, вскоре сделаю.

Лучше не падать! Чего всем желаю! /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Вот только есть один момент, на который стоит обратить внимание. Это разомкнутая "открытая" одинарная рама, обладающая соответствующей этой конструкции жесткостью. При падении на дуги возможна деформация верхней части рамы (и не только рамы!). Поэтому рискну предположить, что они полезны при небольших нагрузках. Думаю, что если падение настолько сильное, что под угрозой целостность картера, то в этом случае на этом мотоцикле с такой конструкцией рамы, дуги спровоцируют не меньший ущерб. Читая форум нашел только 1 случай усиления рамы и защиты картера - это сделал Яша перед КВК! Думаю об этом уже долго, как об очень правильном апгрейде и, скорее всего, вскоре сделаю. Лучше не падать! Чего всем желаю!
у нас такое незя,с усилиной рамой не пройдешь ТО,приходится при полной загрузке и на максималке в поворотах вилять и на пластилиновой раме катать:)
 
Сверху