как снять заднее колесо на убр 125 3 поколения? Yamaha YBR 125

• Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
Можно пожалуйста высказать мне по этам, как все правильно сделать, чтоб никаких сложностей не возникло? Т.к я новичок, боюсь что колесо не сниму, что то не так сделаю и т.д. ПС снимаю колесо на прокатку диска, имеется небольшая вмятина на кромке диска...

ЛЕКС

Тру байкер
Бойся не поставить обратно.А снять то сумеешь.
1 Перед снятием колеса сними пассажира с мота
2 На центр подножке прокрути колесо по часовой до перехода сосковой пимпочки в ВМТ.
3Ключ на 17-в правую руку,на 19-в левую.Крутишь в противоположку от закрутки гайки по оси
4 Отпустить гайки натяжителей цепи
5 Выколотить ось с торца
6 Не потерять,что высыпится
7Оттяни колесо вправо от звёздочки с цепью и выведи колесо вниз-вот и всё

М

Михаил18

Guest
ЛЕКС написал(а):
Бойся не поставить обратно.А снять то сумеешь. 1 Перед снятием колеса сними пассажира с мота 2 На центр подножке прокрути колесо по часовой до перехода сосковой пимпочки в ВМТ. 3Ключ на 17-в правую руку,на 19-в левую.Крутишь в противоположку от закрутки гайки по оси 4 Отпустить гайки натяжителей цепи 5 Выколотить ось с торца 6 Не потерять,что высыпится 7Оттяни колесо вправо от звёздочки с цепью и выведи колесо вниз-вот и всё
Вопросы:
1. А что если я колесо не прокручу до сосковой пимпочки?.что случиться? ВМТ где находиться? И как понять пимпочка перешла или нет?
2. Надо ли снимать отдельно сам весь барабан колодок? И надо ли ослаблять натяжитель тормоза?

S

slonikus

Guest
Просветите меня, неграмотного! /images/smilies/surrender.gif
Уже есть "третье поколение"?
Каждую неделю вижу "второе поколение" 2011 года, у меня есть аппараты 2009 и 2010 года, и они от 2011 года ничем конструктивно не отличаются.
Ездил на двух аппаратах 2006 года первого поколения, и различия знаю.
Колёса снимаются у всех поколений легко и непринуждённо. /images/smilies/surrender.gif