заменить тахометр Yamaha YBR 125

L

lusevich

Guest
Привет всем, подскажите пожалуста- можно ли заменить тахометр на какой нибудь похожий))там от ижа или еще что нибудь. После удара- стрелка залипла.. Или на крайний случай электронный может получится поставить)), для машин, у них вроде настройка от 1 до 4 цилиндров.. Или электронный не подойдет?
 
R

REDANT

Guest
lusevich написал(а):
Привет всем, подскажите пожалуста- можно ли заменить тахометр на какой нибудь похожий))там от ижа или еще что нибудь. После удара- стрелка залипла.. Или на крайний случай электронный может получится поставить)), для машин, у них вроде настройка от 1 до 4 цилиндров.. Или электронный не подойдет?
Для информации: новый родной тахометр стоит 850 рублей.
 
D

dupa

Guest
зачем искать с ижа, если есть море китайских, в том числе с еброклонов. электронный, если имеется в виду цифровой, подойдет, но не так наглядно.
за такую цену, как пишет REDANT, имхо лучше родной
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,674
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
фукапец, уже второй раз упоминается некий "тахометр с ижа" :D
покажите мне его :)
 
R

rus86

Guest
Видимо, тахометр от ИЖа - это тахометр от "шестерки".
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,674
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
нет-нет, это уже "тунинх"
покажите мне родной ижовский тахометр :D
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
На мопеде старого образца (примерно 1998 год) не работает тахометр от мопеда нового образца (вроде 2011 год)!!! Почему???
 
K

Kessler

Guest
потому что у них приборки отличаются. До 2007 года, если не ошибаюсь, шла приборка ЕВРО1, а после уже ЕВРО 2. Визуальные отличия минимальны, но тахометр старого образца на новом моте работать не будет и наоборот
 
V

vic_sot

Guest
у меня мот 06 года и мот 09 года, и на них одинаковые приборки и я их менял местами. что я делаю не так?
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
vic_sot написал(а):
у меня мот 06 года и мот 09 года, и на них одинаковые приборки и я их менял местами. что я делаю не так?
на старой приборке на тахометр идут 3 отдельных провода с колокольчиками, сигнальный провод оранжевый. на новой отдельный сигнальный провод желтый с зеленой полосой, а питание от квадратного (6-ти контактного) разъема.
а где взять трахометр старого образца?
и контактную группу замка зажигания?
 
V

vic_sot

Guest
Макарыч написал(а):
на старой приборке на тахометр идут 3 отдельных провода с колокольчиками, сигнальный провод оранжевый. на новой отдельный сигнальный провод желтый с зеленой полосой, а питание от квадратного (6-ти контактного) разъема. а где взять трахометр старого образца? и контактную группу замка зажигания?
судя по имеющейся электросхеме на 04+ года (под 6-пиновый CDI), питание там от разъема, ибо на тах приходят общий с индикатором нейтрали и датчиком бензина плюс и общий на всех минус, а у сигнала просто цвет другой. вполне возможно что другое расположение контактов в разъеме (хотя по схеме - схожее). а колокольцами идет запитка индикаторов дальнего, двух поворотов и как раз сигнальный (на 3+). сегодня доеду до гаража и обязательно проверю, благо оба мота (по годам) есть. но вообще есть мнение, что приборки как и тахи абсолютно одинаковые и отличаются всего лишь другим расположением проводов в разъеме.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vic_sot написал(а):
судя по имеющейся электросхеме на 04+ года (под 6-пиновый CDI), питание там от разъема, ибо на тах приходят общий с индикатором нейтрали и датчиком бензина плюс и общий на всех минус, а у сигнала просто цвет другой. вполне возможно что другое расположение контактов в разъеме (хотя по схеме - схожее). а колокольцами идет запитка индикаторов дальнего, двух поворотов и как раз сигнальный (на 3+). сегодня доеду до гаража и обязательно проверю, благо оба мота (по годам) есть. но вообще есть мнение, что приборки как и тахи абсолютно одинаковые и отличаются всего лишь другим расположением проводов в разъеме.
вполне возможно что сигнал в тахометр поступает разный,на старых моделях в тахометр поступал высоковольтный сигнал прямо с катушки зажигания,ограничение сигнала по напряжению происходило в тахометре,на новых моделях скорей всего это происходит в блоке CDI.не желательно высоковольтный (до 400 вольт)сигнал поступающий на катушку зажигания таскать по всему мотоциклу.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
kascej написал(а):
не желательно высоковольтный (до 400 вольт)сигнал поступающий на катушку зажигания таскать по всему мотоциклу.
у меня в замок зажигания, судя по ощущениям, тоже высокое напряжение приходит
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
у меня в замок зажигания, судя по ощущениям, тоже высокое напряжение приходит
высокое условно.конденсатор заряжается высоким напряжением,а на выходе из блока CDI всего лишь импульс разрядки конденсатора на катушку,для человека не опасно,слишком энергия импульса мала:) не рекомендуется этот оранжевый провод удлиннять из за снижения энергии отдаваемой в катушку,энергия тратиться на тахометры,сырые разьемы и прочии потери из за сопротивления проводников,в результате чего мало энергии остается для 25 киловольтного импульса искры.слабая искра мы обычно говорим.возможно на старых йобрах высоковольтная катушка генератора замком зажигания закорачивалась на массу,на йобрах с DC и без- высоковолтной катушки у гены на блок замком зажигания подается + 12 вольт.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
kascej написал(а):
....возможно на старых йобрах высоковольтная катушка генератора замком зажигания закорачивалась на массу.....
так останавливается движок. и контактную группу замка не купит.
 
Сверху