заменил диски сцепления а результат не изменился!!! Yamaha YBR 125

D

Djonni

Guest
вобщем ебрик друга!!!! попросил заменить сцепление!!! старое сцепление сильно вело! трос сцепления я проверил крутить уже некуда!!!
масло менял я сам ему лично! не помогло!!!!
вобщем снял я старое сцепление, сравнил с новым - следов конкретно съеденного сцепления ненашел!!! ну вобщем поставил новое сцепление, все сделал аккуратно и с любовью к ебрику!:)
залил нового маслица........ пробую ручку сцепления она полностью ослабла, вобщем поднастроил все как мог, завел, а колесо все равно крутиться на выжатом сцеплении!!!!/images/smilies/mad.gif как я его только не регулировал/images/smilies/mad.gif
вобщем на что можно еще обратить внимание, и кто еще что может подсказать!!!!???
переживаю за ебрик друга как за свой собственный!!!!!!

за ранее благодарен!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Djonni написал(а):
вобщем ебрик друга!!!! попросил заменить сцепление!!! старое сцепление сильно вело! трос сцепления я проверил крутить уже некуда!!! масло менял я сам ему лично! не помогло!!!! вобщем снял я старое сцепление, сравнил с новым - следов конкретно съеденного сцепления ненашел!!! ну вобщем поставил новое сцепление, все сделал аккуратно и с любовью к ебрику! залил нового маслица........ пробую ручку сцепления она полностью ослабла, вобщем поднастроил все как мог, завел, а колесо все равно крутиться на выжатом сцеплении!!!! как я его только не регулировал вобщем на что можно еще обратить внимание, и кто еще что может подсказать!!!!??? переживаю за ебрик друга как за свой собственный!!!!!! за ранее благодарен!
если сцепление выжимаеться без перекоса,то не может вести,если ведет то не диски виноваты,а надо смотреть механизм выжима и возможно сломался толкатель который через вал проходит,здесь уже описывался такой случай,одной регулировкой тросика это не исправишь
http://ybrclub.com/showthread.php?t=4784
 
D

Djonni

Guest
2 kascej - блин читал же эту статью от корки до корки!!!! а на толкатель необратил внимания!!!!!
спасибо за подсказку на выходных буду смотреть снова!!!!

2 deepone - масло лил мотюль 5100, щас перешел на кастрол!
 
P

PRAK

Guest
Во первых колесо на нейтралке на ЦП крутится, а во вторых там фишка есть одна.. я себе сцепление в ноябре менял, прошло оно около 15 тыщ, ну начало буксовать, я когда старое снимал тоже различий с новым чет не много заметил, износ был, но не значительный. Кароче: там на пластине есть винт, так вот как я понял он там заменяет шарик (если с, например, восходом сравнивать) который между выжимным и толкателем ставят. Кароче попробуй этим винтом порегулировать, я свой подкрутил немного и все отлично стало(он раскручен был)
 
P

PRAK

Guest
Ну у автора той статьи толкатель после падения сломался...У друга твоего падения были?
Масло правильное лил, так что крути винт этот
 
D

Djonni

Guest
2 PRAK - падения были но незначительные!!!
колесо крутиться на подножке довольно хорошо!!, те ногой останавливается с трудом!!!!

кароче: там на пластине есть винт, так вот как я понял он там заменяет шарик

что то я не понял где этот винт находиться?

на скоко я помню один винт на самой ручке сцепления, другой с правой стороны на тросике!!!!
а где еще? объясни по поянтней плиззз!!!!!
 
P

PRAK

Guest
И правда что то туповато обьяснил,
Ща фотку попробую нарыть
 
D

Djonni

Guest
буду ждать фоты!!!!:)
за ранее спасибо!!!!!
 
S

SVV

Guest
Djonni написал(а):
вобщем ебрик друга!!!! попросил заменить сцепление!!! старое сцепление сильно вело! трос сцепления я проверил крутить уже некуда!!! масло менял я сам ему лично! не помогло!!!! вобщем снял я старое сцепление, сравнил с новым - следов конкретно съеденного сцепления ненашел!!! ну вобщем поставил новое сцепление, все сделал аккуратно и с любовью к ебрику! залил нового маслица........ пробую ручку сцепления она полностью ослабла, вобщем поднастроил все как мог, завел, а колесо все равно крутиться на выжатом сцеплении!!!! как я его только не регулировал вобщем на что можно еще обратить внимание, и кто еще что может подсказать!!!!??? переживаю за ебрик друга как за свой собственный!!!!!! за ранее благодарен!
Вот и у меня аналогичная проблема,диски купил но ещё не менял,смотрел старые диски состояние ещё нормальное,как решишь проблему прошу отпишись а то я даже не знаю с чего начать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в мануале есть весь черчеж сцепления,чел писал что крышку снимал и все проверял и что даже диски освобождаються,если уж наружний диск ровно отходит тогда сцепление никак не может вести так чтоб ногой колесо не удержать,возможно автор что то пропустил и не проверил.на рисунке регулировочный болт показан 6 им работа сцепления правильно регулируется.а тросиком только трсик и свободный ход,если этот болт не правильно отрегулирован то тросиком можно и не исправить нормальный ход
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
уже отсылал Этот рисунок,все видно регулировочный болт,шарик,толкатель и выжимной механизм.Проверять все надо с регулировочного болта,пока диски менял,возможно шарик потерял,у новичков такое бывает:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SVV написал(а):
Вот и у меня аналогичная проблема,диски купил но ещё не менял,смотрел старые диски состояние ещё нормальное,как решишь проблему прошу отпишись а то я даже не знаю с чего начать
зачем диски менять если сцепление не буксует а ведет,его правильно отрегулировать нужно чтоб не вело(чтоб при выжатом не крутилось колесо)менять диски нужно тем у кого буксует:)
 
D

Djonni

Guest
2-kascej - спасибо за рисунок!!!
но вот вопрос, значит что бы добраться до этого болта нужно слить масло, снять правую крышку, - значит там я вижу корзину сцепления, один болт по середине, и четыре болта с пружинами сцепления!!!
я должен сильнее закрутить средний болт?
или же открутить все болты, вытащить диски сцепления и там дальше на толкателе что то крутить? как то я в рисунке не особа понял!!!
объясни пожалуйста по подробней!!!!
на выходных заберу у друга моц и буду смотреть!!!!
фото отчет если все получиться обязательно выложу!!!!
ибо тут смотрю многие с такой проблемой столкнулись а вот подробных фоток регулировки сцепления нету!!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сливаеш масло,снимаеш крышку,отпускаеш контргайку на центральном болт,выкручиваеш наполовину болт,снимаешь с рычага тросик сцепления,теперь медленно закручиваеш болт до того момента когда он упрется в толкатель,ету процедуру можеш несколько раз повторить чтоб определить момент соприкосновения,если будеш силней закручивать диск начнет отжиматся,а этого не нужно,когда болт будет в нужном месте его контриш гайкой не проворачива при этом сам болт.теперь остается поставить тросик на место и отрегулировать свободный ход рычага сцепления по мануалу.включаеш скорость выжимаеш сцепление,(диск должен ровно отходить без перекоса) и проворачиваеш рукой колесо,оно должно легко вращаться не прокручивая коленовал.Ставиш на место крышку и заливаеш масло.
 
D

Djonni

Guest
2 kascej огромное пасиба!!!!:) /images/smilies/thumbup.gif :)
буду пробовать!!!!
 
E

EiPi

Guest
А как это "ведет"??? пробуксовка понятно ) Может зря я заказал диски сцепления )
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
EiPi написал(а):
А как это "ведет"??? пробуксовка понятно ) Может зря я заказал диски сцепления )
Выжимаешь сцепление, а колесо не останавливается.
 
Сверху