заглох Yamaha YBR 125

K

kill-nats

Guest
после зимы одни проблеммы.сегодня день откотал..столкнулся с проблемой..выжимаю 100 км.ч,сбрасываю скорость до 40,не резко,спокойно,проезжаю километр другой,и начинаеться,реакция на поворот газа становиться хуже,при полном тормажении глохнет,выкл вкл зажигание пару мин стою заводится,пять минут назад и вовсе на полном ходу заглох,покатил к дому,мин через 2 подрынькал завелся,что за хрень такая??кто чем может
 
S

Serj

Guest
Бензин есть? Краник открыт полностью? ))) У меня просто как то тоже мот всё глох и глох... оказалось кран не до конца открыт...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
М

Маестро

Guest
Первое выкрутить свечу посмотреть на состояние и цвет ... от этого танцевать дальше ... фото свечи выкладывай ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
Первое выкрутить свечу посмотреть на состояние и цвет ... от этого танцевать дальше ... фото свечи выкладывай ...
свеча будет закопченой,на холостых скока понял работает и может даже переливает:) на максимальных отказывается работать когда бензин устремляется через жиклер и к себе капельку воды подтягивает образовавшуюся за зиму:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,453
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Кстати, да. На Восходе во время дождей вода попадала в бак и далее - в карбюратор. Чем больше воды в карбюраторе - тем хуже мотор работает. Может и совсем не работать.. :D :D :D
Приходилось часто сливать воду. Благо, конструкция карбюратора Jikov позволяет его поворачивать в уплотнениях даже не ослабляя крепежа.
Повернул на 90 градусов - вода почти вся выливается.
 
T

tehnik88

Guest
Да ничего не делай! Всё у тебя в порядке! Потеплее на улице станет и всё прийдёт в норму.

Температура воздуха ещё низкая а влажность высокая. Распылитель в карбюраторе обмерзает ибо на нём постоянно с большой интенсивностью испаряется бензин. При температуре окружающего воздуха чуть выше 0 на распылителе хороший минус и соответственно влага из воздуха конденсируется и тут же замерзает! Постоишь пару минут, карбюратор разогреется от тепла выделяемого двигателем, конденсат растает и движок снова заводится.

На карбюраторных автомобилях чтобы этого избежать ставят патрубок подачи подогретого воздуха (воздух подогревается от выпускного коллектора). На Жигулях Восьмого семейства к примеру вообще тосол подаётся к специальному патрубку на карбюраторе для его подогрева.
В Ямахе всего этого нет, вот карбюратор и обмерзает.
На самолётах обмерзание карбюратора кстати говоря вообще отдельная тема. Там целые спецсистемы делают для избежания такой неприятности.

У меня на Ямахе так же карбюратор обмерзал прошлой осенью. Этой весной тоже. Причём чем сильнее влажность воздуха, тем быстрее обмерзает. Днём когда солнышко пригреет и влажность воздуха маленько снизится можно часами кататься и ничего не обмёрзнет.
На ГАЗели морозным зимним утром карбюратор обмерзал на трассе через каждые километров 10. Причём обмерзал так, что нефига не оттаивал сам. Приходилось каждые 15-20 минут, а то и чаще останавливаться, снимать воздушный фильтр и соскребать лёд со смесителей. Правда заправился я тем утром на одной не слишком уважаемой заправке.
 
I

IG 58

Guest
Да ничего не делай! Всё у тебя в порядке! Потеплее на улице станет и всё прийдёт в норму.

Температура воздуха ещё низкая а влажность высокая. Распылитель в карбюраторе обмерзает ибо на нём постоянно с большой интенсивностью испаряется бензин. При температуре окружающего воздуха чуть выше 0 на распылителе хороший минус и соответственно влага из воздуха конденсируется и тут же замерзает! Постоишь пару минут, карбюратор разогреется от тепла выделяемого двигателем, конденсат растает и движок снова заводится.



ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ. Я УЖЕ ПРИВЫК К ТАКОМУ ЯВЛЕНИЮ ВО ВРЕМЯ СЫРОГО И ХОЛОДНОГО УТРА.
ТАК ЧТО НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ, ПРИДЕТ НАСТОЯЩАЯ ВЕСНА И ВСЕ НАЛАДИТСЯ САМО СОБОЙ!!!!!!
 

Ezik

Тру байкер
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
673
А я бы прочистила карб :)
 
T

tehnik88

Guest
Ezik написал(а):
А я бы прочистила карб
Правило №1 любого механика - не навреди!
Зачем лишний раз лезть в механизм если он нормально функионирует и нет никаких предпосылок к скорому возникновению неисправности?

Карбюратор при сырой погоде и низкой температуре обмерзает у всех и нечего в него лезть чтобы ничего случайно не разладить или не поломать.
 
D

dispatcher

Guest
tehnik88 написал(а):
Правило №1 любого механика - не навреди! Зачем лишний раз лезть в механизм если он нормально функионирует и нет никаких предпосылок к скорому возникновению неисправности? Карбюратор при сырой погоде и низкой температуре обмерзает у всех и нечего в него лезть чтобы ничего случайно не разладить или не поломать.
+1
Как у техников самолетов - "Не нужно лезть в работу четко налаженного механизма" (с)
Перестанет работать - только тогда.
 
4

4uKuTa

Guest
ха .... перестанет работать на трассе - тогда и чисти. Не глуповатые ли мыслишки?

Всё нужно держать в поряде, со своевременным обслуживанием. Равно как и чистить карб нужно профилактический. Хотябы раз в сезон. Хуже точно не будет. Да и это не отнимает более 15 минут времени...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ezik написал(а):
А я бы прочистила карб
знаю случай когда карб снимался и мылся,продувался 5 раз подряд и результаты были одинаковы,мот заводился прогревался и нормально катил,как начинались нагрузки попросту глох:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,668
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
та всё в порядке вещей.
кто катает в холод знают про эту проблему не понаслышке.
По-первой тоже заморачивался с чисткой карба, регулировкой качества ХХ (чтобы не глох при сбрасывании газа) и перестановкой кольца на игле (чтобы не пропадала тяга на рабочих оборотах).
И уже который год подряд проблема эта сама собой уходит когда температура повышается выше -1, при крайне низкой влажности, и выше +5,,,+7 при высокой влажности.
(ну и соответственно при промежуточных параметрах температуры и влажности)
о как, можно даже кривую на графике нарисовать :D

не парься

з.ы. это всё проявляется только при достаточно долговременной езде в холод. Понятно, что при кратких гаражных покатушках она не проявляется.
 

Ezik

Тру байкер
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
673
Кащей, я это сказала, т.к. закрыла 2009 год с такой же проблемой. По весне пришла в гараж, приводить мот в чувство. А он ни в какую работать не хочет. Почистили карб и все здорово. Я не говорю, что это панацея, но профилактику сделать стоит.
 
Сверху