глохнет при переключении с нейтрали Yamaha YBR 125

  • Автор темы dangerousjay
  • Дата начала

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
dangerousjay написал(а):
понажимал на него - ход есть не зажимает ниче все ок с чего бы ему ломатся непонятно совсем
То что он ходит еще не говорит о том что он исправен. Прозвони его тестером.
 
P

Pr1ze

Guest
пора прямо ставки принимать:
-свеча
-датчик подножки
-датчик сцепления

а мот на обкатке, наверняка есть гарантия?
п.с. ставлю на подножку
 
S

Sanches1993

Guest
Уверен на все 100% что это датчик подножки.
Было у меня такое... еду в горку по грунтовке посыпанной щебнем тут слышу БДЫЩ! Прилетел камень по дну, начали падать обороты и совсем заглох. остановился, нашел нейтраль, завёлся без проблем но когда включаю передачу мот глохнет. Заглянул под мот и увидел что перебило провод датчика подножки, полностью оторвал провод, зачистил его и примотал пальцами. После этого ездил с такой намоткой ещё 20км~ а когда прибыл домой пропаял места соединения и заизолировал всё работает на ура:) и совсем не заметно что ремонтировалось.
P.S. Кстати это было тоже на обкатке ещё. Благо я электрег и могу скрутить 2 провода:D
 
D

dangerousjay

Guest
спасибо всем за участие
оказалось датчик подножки как и у Sanches1993
свечу даже проверять не стал
и отдельный привет мудаку zambia64
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dangerousjay написал(а):
спасибо всем за участие оказалось датчик подножки как и у Sanches1993 свечу даже проверять не стал и отдельный привет мудаку zambia64
а как ты поступил бы на месте японского инжинера если тебе поставили задание:чтоб мот заводился но не мог ехать с неубраной подножкой,и чтоб не заводился со стартера если врублена передача:) в твоем распоряжении всего 3 датчика,нейтрали,подножки,сцепления,задачка с тремя яблоками для дошколника,а в таком возрасте не рекомендуется к моту подходить,вдруг упадет и придавит:) неужели простейшии задачи в наше время уже не решаются:D
 
D

dangerousjay

Guest
kascej написал(а):
а как ты поступил бы на месте японского инжинера если тебе поставили задание:чтоб мот заводился но не мог ехать с неубраной подножкой,и чтоб не заводился со стартера если врублена передача в твоем распоряжении всего 3 датчика,нейтрали,подножки,сцепления,задачка с тремя яблоками для дошколника,а в таком возрасте не рекомендуется к моту подходить,вдруг упадет и придавит неужели простейшии задачи в наше время уже не решаются
а в чем проблема?
нельзя на форуме спросить?
или что?
тут старожилы и совсем не про датчики советовали кстати
они тоже не могут простейшие задачи решить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dangerousjay написал(а):
а в чем проблема? нельзя на форуме спросить? или что? тут старожилы и совсем не про датчики советовали кстати они тоже не могут простейшие задачи решить?
для того форум и существует чтоб спрашивать:) только нужно правильно проблему сформулировать чтоб могли помочь.мы ведь не рядом с твоим мотом,иногда за тысячи километров:) из тобой заданого вопроса понял что мот глохнет не сразу,а теряет обороты постепенно,даже проехать можно 100 метров.на такой вопрос я ответил бы что засорилось вентяляционное отверстие бака или бензопровод значительно снизил пропускную способность,из бака в поплавковую камеру не поступает бензин в нужном количестве,в поплавковой камере уровень снижается,снижаеся моща двигателя и в итоге движок глохнет,через время поплавковая камера наполняется мот за водится и процес повторяется:) а с подножкой проблема не раз обсуждалась,да к тому же она не на всех йобрах,некоторые даже не знают о ее существовании:)

Целый день катался, чуток передохнул, сел поехал, проехал 100 метров начали падать обороты. Вижу что то не то и остановился, мот окончательно заглох.
 
D

dangerousjay

Guest
dangerousjay написал(а):
Хрень какая-то с ебркой. Целый день катался, чуток передохнул, сел поехал, проехал 100 метров начали падать обороты. Вижу что то не то и остановился, мот окончательно заглох. Вернулся на нейтраль, завелся, включаю первую - глохну. Смотрю подножка поднята, мот прогретый. Повторяю - тоже самое. Выключаю зажигание, перепроверяю еще раз такая же фигня - на нейтрали заводится, работает, втыкаешь передачу - глохнет. Что делать и кто виноват??? Мот еще на обкатке 500 км всего лишь прошел. Сам тож новичек, так что не судите строго
помойму все корректно и понятно сформулировано
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej, ты же добрый)
Сам говоришь, не у всех есть этот датчик подножки (нужная вещь, кстате).
Подумаешь, не увязал парень остановку двигателя с этим дачлом. Спросил. Ну и что такого? "За спрос не бьют в нос", как говорится.
И вообще:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
kascej, ты же добрый) Сам говоришь, не у всех есть этот датчик подножки (нужная вещь, кстате). Подумаешь, не увязал парень остановку двигателя с этим дачлом. Спросил. Ну и что такого? "За спрос не бьют в нос", как говорится. И вообще:
конечно добрый:)





но нужно приучать молодежь думать и свокй головой чтоб серое вещество не отрофировалось:D а может без вещества легче жить,как бы мы теперь на мотах катали бы если хвост у нас из за ненадобности вовремя не отвалился:D
 
L

LuckyHunter

Guest
Да нет, техника становится умнее.
Сервайсы на каждом углу.
Все идет к тому, чтобы мотоциклист поменьше гайки крутил, а побольше катался.
И вообще, скоро от собеса всем пенсионерам будут раздавать роботов:
Чтоб было кому воды подать :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Да нет, техника становится умнее. Сервайсы на каждом углу. Все идет к тому, чтобы мотоциклист поменьше гайки крутил, а побольше катался. И вообще, скоро от собеса всем пенсионерам будут раздавать роботов: Чтоб было кому воды подать
вот и я про сервайсы говорю,сам гайки кручу только для развлечения и удовольствия.если что то посложней или труднодоступно типа датчика подножки,чтоб неизгибаться в 3 погибели,мот к механикам гоню:D ну а робот в первый день вылетит в окно,он способен лишь простейшии операции выполнять:) да или нет,1 или 0 :D
 
Сверху