глохнет при переключении с нейтрали Yamaha YBR 125

  • Автор темы dangerousjay
  • Дата начала
D

dangerousjay

Guest
Хрень какая-то с ебркой.
Целый день катался, чуток передохнул, сел поехал, проехал 100 метров начали падать обороты. Вижу что то не то и остановился, мот окончательно заглох. Вернулся на нейтраль, завелся, включаю первую - глохну. Смотрю подножка поднята, мот прогретый. Повторяю - тоже самое. Выключаю зажигание, перепроверяю еще раз такая же фигня - на нейтрали заводится, работает, втыкаешь передачу - глохнет. Что делать и кто виноват???
Мот еще на обкатке 500 км всего лишь прошел. Сам тож новичек, так что не судите строго
 
O

Olegator

Guest
dangerousjay написал(а):
Хрень какая-то с ебркой. Целый день катался, чуток передохнул, сел поехал, проехал 100 метров начали падать обороты. Вижу что то не то и остановился, мот окончательно заглох. Вернулся на нейтраль, завелся, включаю первую - глохну. Смотрю подножка поднята, мот прогретый. Повторяю - тоже самое. Выключаю зажигание, перепроверяю еще раз такая же фигня - на нейтрали заводится, работает, втыкаешь передачу - глохнет. Что делать и кто виноват??? Мот еще на обкатке 500 км всего лишь прошел. Сам тож новичек, так что не судите строго
Я думаю, что датчик подножки надо смотреть. Или может подножка съехала и по датчику не попадает или проводка.
 
K

kageri2

Guest
Olegator написал(а):
Я думаю, что датчик подножки надо смотреть. Или может подножка съехала и по датчику не попадает или проводка.
А обороты тоже после ста метров из-за подножки начали падать?
 
S

slonikus

Guest
dangerousjay написал(а):
Хрень какая-то с ебркой. Целый день катался, чуток передохнул, сел поехал, проехал 100 метров начали падать обороты. Вижу что то не то и остановился, мот окончательно заглох. Вернулся на нейтраль, завелся, включаю первую - глохну. Смотрю подножка поднята, мот прогретый. Повторяю - тоже самое. Выключаю зажигание, перепроверяю еще раз такая же фигня - на нейтрали заводится, работает, втыкаешь передачу - глохнет. Что делать и кто виноват??? Мот еще на обкатке 500 км всего лишь прошел. Сам тож новичек, так что не судите строго
На холостых оборотах наверное долго держишь, и ездишь на невысоких?/images/smilies/wink.gif
Если так, то как вариант - нагар на свече.
Сорвать его можно только сильной нагрузкой на высоких оборотах.
Или как вариант - заменить свечу или очистить имеющуюся.
 
D

dangerousjay

Guest
slonikus написал(а):
На холостых оборотах наверное долго держишь, и ездишь на невысоких? Если так, то как вариант - нагар на свече. Сорвать его можно только сильной нагрузкой на высоких оборотах. Или как вариант - заменить свечу или очистить имеющуюся.
заводится, молотит все ок.
но когда втыкаешь передачу - глохнет. врядли свеча так что. может действительно что то с датчиком? но не понятно почему на ровном месте такое случилось. кнопку датчика пару раз пальцем понажимал - ходит
выше 6к не езжу, так как обкатка, на холостых долго не держу ибо смысла нет)
 
S

Serj

Guest
+1 похоже на датчик подножки. Посмотри его в районе её крепления.
 
D

dangerousjay

Guest
понажимал на него - ход есть не зажимает ниче все ок
с чего бы ему ломатся непонятно совсем
 
S

slonikus

Guest
dangerousjay написал(а):
заводится, молотит все ок. но когда втыкаешь передачу - глохнет. врядли свеча так что. может действительно что то с датчиком? но не понятно почему на ровном месте такое случилось. кнопку датчика пару раз пальцем понажимал - ходит выше 6к не езжу, так как обкатка, на холостых долго не держу ибо смысла нет)
При "втыкании передачи" на двигатель уже появляется нагрузка несмотря на выжатое сцепление (усилие отрыва дисков сцепления).
Если мотоцикл сам постепенно глохнет, или при попытке включить первую или стартовать глохнет, то это один из признаков нагара на свече от работы на холостых или езде на малых оборотах.
Выверни свечу, и если она черная, очисти её. А лучше просто замени.
Это лучше сделать для исключения такой простой возможной причины перед тем, как ты будешь готов разворотить полмотоцикла в поиске неисправности.:D
 
D

dangerousjay

Guest
slonikus написал(а):
Если мотоцикл сам постепенно глохнет, или при попытке включить первую или стартовать глохнет, то это один из признаков нагара на свече от работы на холостых или езде на малых оборотах.
глохнет именно тогда когда втыкаешь
заводится всегда четко
как я понимаю если бы нагар был то и заводился бы через раз?
 
S

slonikus

Guest
dangerousjay написал(а):
глохнет именно тогда когда втыкаешь заводится всегда четко как я понимаю если бы нагар был то и заводился бы через раз?
Необязательно проблемы с заводкой.
Замени свечу, и только потом ищи дальше, если проблема не решится.
Все признаки подходят под мою версию. У меня такое было.
 
O

Olegator

Guest
kageri2 написал(а):
А обороты тоже после ста метров из-за подножки начали падать?
Электрика - наука о контактах. Вот он есть - вот его нет. Они не падали, это двигатель глох. Он при выключеном зажигании ведь не сразу встанет.

Нет, я конечно не стану убиваться за версию о датчике, но посмотреть его точно стоит. Что до свечи, то я категорически не могу поверить в то, что мотор на рабочем режиме может заглохнуть под 5% нагрузкой из-за какого-то дурацкого нагара и при этом не глохнуть на холостом.

Кстати, нагар приведет в частности к тому, что он вообще плохо глохнуть будет, типа выключил зажигание, а он молотит.
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
.....Что до свечи, то я категорически не могу поверить в то, что мотор на рабочем режиме может заглохнуть под 5% нагрузкой из-за какого-то дурацкого нагара и при этом не глохнуть на холостом. ......
Легко... :) Практика...:)
 
D

dangerousjay

Guest
объясните нубу
свечи в зажигании единожды участвуют при старте двигателя
как нагар на свече может влиять на переключение передач?
 
S

slonikus

Guest
dangerousjay написал(а):
объясните нубу свечи в зажигании единожды участвуют при старте двигателя как нагар на свече может влиять на переключение передач?
slonikus написал(а):
При "втыкании передачи" на двигатель уже появляется нагрузка несмотря на выжатое сцепление (усилие отрыва дисков сцепления). ......
Мои ответы похоже не читаются вовсе.:)
Желаю успехов в поиске неисправности.:)
 
O

Olegator

Guest
dangerousjay написал(а):
кнопку датчика пару раз пальцем понажимал - ходит
В схеме, которая на сайте, мне не удалось найти датчик подножки. Рискну предположить, что он управляет подачей минуса на CDI, в этом случае от него должен идти один провод в хрень под бензобаком.

Копать надо глубже, искать проводку, прозванивать. Я все таки считаю, что проблемы в электричестве.
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Есть ещё датчик на ручке сцепления. Он напрямую связан с переключением передач. А ещё попробуй завести на передаче с выжатым сцеплением.
 
D

dangerousjay

Guest
Вокка написал(а):
Есть ещё датчик на ручке сцепления. Он напрямую связан с переключением передач. А ещё попробуй завести на передаче с выжатым сцеплением.
пробовал такая же фигня
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
То-есть ??? Он заводится на передаче, или нет???
 
Сверху