выбор б у yamaha ybr 125 или новый jianshe js 125 Обмен опытом и советы начинающим

_Николай

Мотоциклист
Всем привет:). Осенью прошлого года открыл категорию А и сейчас стою перед выбором первого мотоцикла. Бюджет чисто на мотоцикл до 15000 грн (примерно 1850$). Подскажите, стоит ли покупать новый Jianshe js 125 6a (цена 10500 грн)? Или все же присмотрется к б/y yamaha ybr 125? Просто в мото теме я новичек и не хочется потом жалеть о выборе

kascej

Тру байкер
разница в цене 700 фунтов,350 разница в контроле и сборке так же комплектующих,350 за бренд,материал и технология производства одинаковая,если рукастый минусы сборки и контроля можно компенсировать,свой труд оплатишь 350 фунтами,остаются 350 за бренд, с ними придется катать:)

_Николай

Мотоциклист
спасибо. руки вроде более-менее прямые. Все по немногу умею делать своими руками

R

Rodion

Guest
За даже чуть меньшие деньги я осенью взял ебра с пробегом 600км, в состоянии нового, были следы падения на правый бок, ничего фатального, косметические дефекты. Отъездил полтора месяца и на хранение. Плюс ситуации в том что покатался все-таки :) и мот взял недорого, весной намного дороже, а минус в том что всю зиму мот хранился в сервисе, соответственно не бесплатно, ну и мототоксикоз сильнее мучает, только покатался, во вкус вошел, и тут сезон кончился /images/smilies/frown.gif Jianshe js 125 может по качеству и не сильно хуже (а может и вообще не хуже) но вот продать его потом будет непросто.

desantnikd6

Тру байкер
Да проблема китайпрома,в последущей продаже.Очень теряет стоимость...А так вариант за свои деньги норм.

C

Chainik

Guest
Их выпускают на одном конвеере,разницы в качестве не должно быть

фыф

Тру байкер
Chainik написал(а):
с разными комплектующими? в китае тысячи конвееров , проще новый завод построить чем на конвеере комплектацию менять

M

ministrell

Guest
Chainik написал(а):