выбор б у yamaha ybr 125 или новый jianshe js 125 Обмен опытом и советы начинающим

_Николай

Мотоциклист
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
94
Всем привет:). Осенью прошлого года открыл категорию А и сейчас стою перед выбором первого мотоцикла. Бюджет чисто на мотоцикл до 15000 грн (примерно 1850$). Подскажите, стоит ли покупать новый Jianshe js 125 6a (цена 10500 грн)? Или все же присмотрется к б/y yamaha ybr 125? Просто в мото теме я новичек и не хочется потом жалеть о выборе
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
разница в цене 700 фунтов,350 разница в контроле и сборке так же комплектующих,350 за бренд,материал и технология производства одинаковая,если рукастый минусы сборки и контроля можно компенсировать,свой труд оплатишь 350 фунтами,остаются 350 за бренд, с ними придется катать:)
 

_Николай

Мотоциклист
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
94
спасибо. руки вроде более-менее прямые. Все по немногу умею делать своими руками
 
R

Rodion

Guest
За даже чуть меньшие деньги я осенью взял ебра с пробегом 600км, в состоянии нового, были следы падения на правый бок, ничего фатального, косметические дефекты. Отъездил полтора месяца и на хранение. Плюс ситуации в том что покатался все-таки :) и мот взял недорого, весной намного дороже, а минус в том что всю зиму мот хранился в сервисе, соответственно не бесплатно, ну и мототоксикоз сильнее мучает, только покатался, во вкус вошел, и тут сезон кончился /images/smilies/frown.gif Jianshe js 125 может по качеству и не сильно хуже (а может и вообще не хуже) но вот продать его потом будет непросто.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Да проблема китайпрома,в последущей продаже.Очень теряет стоимость...А так вариант за свои деньги норм.
 
C

Chainik

Guest
Их выпускают на одном конвеере,разницы в качестве не должно быть
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Chainik написал(а):
Их выпускают на одном конвеере,разницы в качестве не должно быть
с разными комплектующими? в китае тысячи конвееров , проще новый завод построить чем на конвеере комплектацию менять
 
M

ministrell

Guest
Chainik написал(а):
Их выпускают на одном конвеере,разницы в качестве не должно быть
В поиск! обсуждалось стотыщраз. разница есть и существенная. бу ебра продашь чеез сезон без потери в деньгах вааще, на китаезе потеряешь 30% стоимости, если не найдешь такого же лоха только. Посмотри на цены на первичном рынке, потом на вторичном. И проследи, какое время висят объявления о продаже китайцев не по бросовой цене. Будешь неприятно удивлен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
непонятно для чего китай продавать,да и за скока если приобретается за 700 евро новым,30-50 тысяч откатать и на переплавку:) китай одноразовый,если действительно потом найти лоха который купит и будет потом вкладывать огромные суммы на востановление,на форуме многии через это прошли и отписывали здесь что у йобра на 5 тысячах приходится менять сцепу поршневую и прочее не подозревая что в реале йобр больше 50 тысяч пробежал.так тебе каждый кащей при продаже сообщит реальный пробег:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фыф написал(а):
с разными комплектующими? в китае тысячи конвееров , проще новый завод построить чем на конвеере комплектацию менять
тогда к китае даже йобр на 30 заводах собирается,его более 30 моделей выпускается с разными комплектующими:D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
kascej написал(а):
тогда к китае даже йобр на 30 заводах собирается,его более 30 моделей выпускается с разными комплектующими
картинку не видно, однако ты уверен что юбр ОДНОМОМЕНТНО в китае выпускается в разных комплектациях? откуда отличии турков и бразилии от китая? да и в рашку идет одна модификация , а в рекламе что только не пишут:)
 
M

megabot

Guest
я сделал выбор в пользу китайца, правда не джанши, хотя если б не взял то что взял то наверно взял бы этого джанши. но сегодня я б брал хонду иксэр, что собственно и планирую сделать в этом сезоне. но если б, когда я брал своего киви, какой-то знакомый предложил хорошего ёбра по хрошей цене то я б взял ёбра
kascej написал(а):
если рукастый минусы сборки и контроля можно компенсировать
кроме ненастроенного карба никаких минусов не обнаружил
 
R

Rodion

Guest
Выпускают на разных конвеерах, об этом даже статья в журнале Мото была.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фыф написал(а):
картинку не видно, однако ты уверен что юбр ОДНОМОМЕНТНО в китае выпускается в разных комплектациях? откуда отличии турков и бразилии от китая? да и в рашку идет одна модификация , а в рекламе что только не пишут
выше на фотке еще не все модели которые в китае собираются,про бразильскии еще не говорю.на фотке даже нет тех моделей которые на экспорт поставлялись и поставляются:)

Jianshe JS125 6-a £850
Yamaha YB 125 Model(1bk5) £850 2004-
Yamaha YBR 125 Model(5VL) £1000 2004-2007
Yamaha YBR 125ED Model(3D91) £1500 2007-
Yamaha YBR 125ED Model(3D92) £2000 2007-2010
Yamaha YBR 125ED Model(51D1) £2500 2010-
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
я сделал выбор в пользу китайца, кроме ненастроенного карба никаких минусов не обнаружил
карб настроен,но настроен на евро нормы,иначе нужен дорогой впрыск и катализатор,тогда ты точно киви не купил бы за 2500 фунтов:) отдал бы предпочтение йобру за 1500 фунтов без впрыска и катализатора:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
Yamaha YBR 125ED Model(3D91) £1500 2007- Yamaha YBR 125ED Model(3D92) £2000 2007-2010
Павел, а в чем разница именно этих двух модификаций ? Можно их фото?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А я бы несколько раз подумал. На б/у ёбра, скорее всего, не распространяется заводская гарантия, также нет уверенности в том, что с ним делал прежний хозяин. Если покупается вариант "для езды", т. е. чтобы ездить каждый день в сезон - я бы взял Jianshe. Тем более что собираются они на одном заводе и многие расходники наверняка подходят от ёбра, а судя по стоимости нового - мотик должен быть достаточно качественным. Я бы взял версию со спицованными колёсами и 125 кубами. Давно интересен этот мотоцикл. Если же планируется "приложить руки" к мотику и нет страха потерять даже единственный день в сезоне на предполагаемую поломку - бери ёбра. Будет в отличном состоянии - хорошо, нет - ну значит, не повезло. :)
 
Сверху