брак на Юбр 2009 Yamaha YBR 125

D

Desperado

Guest
Отъездил на своем мотике 6к км., все отлично работало и радовало своего хозяина. Но недавно стали появляться характерные пощелкивания, как при скорой смерти подшипника, где-то со стороны цепи. Поставил мот на центральную подножку, проверил натяг цепи - идеально. Когда вращаешь заднее колесо, иногда слышны эти звуки, мне показалось, что они исходят от ведущей звездочки. Сегодня утром решил съездить в Панавто, пройти очередное ТО, заодно разобраться с этой проблемой. Мот забрали, сказали что случай не еденичный ( в ремзоне стоит точно такой же черный юбр как у меня, с той же проблемой). Сняли заднее колесо, сначала предположили что виной всему некачественные демпферы на которых крепится зандяя звезда. Потом прикатили новый мот из зала, с него тоже сняли заднее колесо, наверное для сравнения. В итоге сказали что косяк с задним колесом, что-то вроде некачественной обработки поверхности, однозначно вина изготовителя. Колесо поставили на место, ездить можно. Сказали что сделают запрос в Ямаху, там решат что делать - менять целиком колесо, или обрабатывать это. Через 20 дней жду ответа.
Были у кого-нибудь схожие проблемы, или я один такой везунчик?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Ни чего не слышал о таком, но на сколько знаю обычно ответ из представительства приходит в тот же день или на следующий, а 20 дней по закону:). а сезон заканчивается/images/smilies/wink.gif
так просто, мысли в слух.
 
D

Desperado

Guest
Сезон заканчивается, это да. Ездить на моте можно, что я с удовольствием и делаю.
 
P

PRAK

Guest
Не понятно как "не обработанная поверхность" могла не щелкаь 6 тыс км и вдруг начать.... Вообще все наоборот притереться должно было.
P.S мое имхо то что что то с цепью
 
K

KillBurn

Guest
Рискну показаться дураком, но щелчки при прокручивание колеса - это нормально, такое бывает при немного вытянутой цепи.
 
A

Azazello

Guest
Desperado, а сфоткать не можеш? Сам являеюсь владельцем ебра 2009 и эта тема напрягла
 
Л

Лёша

Guest
Кроме пощёлкивание, брак как либо проявляется: подклинивает колесо, образовался люфт, биение при вращении, сверхбыстрый износ механизмов?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Кроме пощёлкивание, брак как либо проявляется: подклинивает колесо, образовался люфт, биение при вращении, сверхбыстрый износ механизмов?
какие механизмы в колесе кроме подшипников и колодок,чтоб это все заменить 20 дней не нужно и тем более у ямахи консультироваться,больше похоже мальчики хотят наварится:)если ямаха забыла про китай то китайцы могут как на свои моты поставить силюминевые подшипники:)
 
Д

Дормидонт

Guest
у меня 2009 год китай
на сегодняшних 3000 ничего подобного замечено небыло
 
Л

Лёша

Guest
Просто я к тому что "вроде бы некачественная обработка поверхности, однозначно косяк производителя", вызывает сомнения, ведь машина прошла 6 000. Логично предположить что, хреново обработанные поверхности за такой пробег, должны были либо притереться, либо развалиться. В плане YBR сделан в Китае, значит говно, с этим не согласен. Практически все производители выносят производство туда где это экономически выгодней. Как информация Honda Africa Twin выпускалась на заводах расположенных в Бельгии, Бразилии,Испании. Yamaha гарантирует качество своих мотоциклов, где бы он не был собран, у меня нет в этом сомнений. В отличии от наших мутных дилерских центров, вот они у меня как раз сомнения и вызывают. Тупят ребята очень часто, бывает очень сильно тупят. Понты часто гоняют дешёвые, чувствуется недостаток подготовки.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
мой юбр-2004 года все подшипники колёс-сделаны в китае нареканий по качеству нет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Просто я к тому что "вроде бы некачественная обработка поверхности, однозначно косяк производителя", вызывает сомнения, ведь машина прошла 6 000. Логично предположить что, хреново обработанные поверхности за такой пробег, должны были либо притереться, либо развалиться. В плане YBR сделан в Китае, значит говно, с этим не согласен. Практически все производители выносят производство туда где это экономически выгодней. Как информация Honda Africa Twin выпускалась на заводах расположенных в Бельгии, Бразилии,Испании. Yamaha гарантирует качество своих мотоциклов, где бы он не был собран, у меня нет в этом сомнений. В отличии от наших мутных дилерских центров, вот они у меня как раз сомнения и вызывают. Тупят ребята очень часто, бывает очень сильно тупят. Понты часто гоняют дешёвые, чувствуется недостаток подготовки.
а вчем брак заключается?в подшипниках или посадочные места подшипников разбились,иначе от чего может колесо люфтить
 
Л

Лёша

Guest
По мнению топик стартера и панавто, брак, он же "однозначный косяк производителя" заключается в том что при вывешивании заднего колеса и его прокручивании иногда раздаются таинственны пощёлкивания. Поскольку трущиеся детали плохо обработаны. Разбитое посадочное и убитый подшипник, я думаю может диагностироваться и отремонтировать среднестатистическая макака резус. На мой взгляд однозначный косяк производителя, это плохо отработанные дилерские центры, с плохо обработанными слесарями дебилами. Которых бы не плохо заменить по гарантии, всех в сборе, комплектом.
 
5

5alucard5

Guest
Даже с 2006 нарекании нет хотя уже откатан не мной 12000 и вот мной уже 500 км )) детали хоть и китай но блин все тип топ ))
 
D

Desperado

Guest
Вот демагогию развели))). Еще раз говорю, я лично, своими глазами не видел в чем причина этих звуков - колесо снимали механики. Это просто информация, а не призыв выкинуть мотик нах. Я серьезной проблемы в этом не вижу, мот все равно на гарантии и полностью работоспособен. Просто люблю чтоб всё работало на 100% правильно и тихо. Руки у самого из нужного места растут, но лезть и ковыряться с мотом неохота...да и зачем? Для этого есть другая техника :D . Вобщем peace всем!
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
хм... когда писал уже об этом. Мот 2008. сча уже накатано 26к. Так вот - не помню точно на каком пробеге - может и 6к... помню что в прошлом сезоне 100%... у меня раздавались щелчки в коробке... ну я так думал в коробке... так-как явление было стихийным... то появлялось то пропадало... то как бы не сильно парился.. ну и штука довольно быстро пропала... в общем катаюсь сча - никаких проблем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
По мнению топик стартера и панавто, брак, он же "однозначный косяк производителя" заключается в том что при вывешивании заднего колеса и его прокручивании иногда раздаются таинственны пощёлкивания. Поскольку трущиеся детали плохо обработаны. Разбитое посадочное и убитый подшипник, я думаю может диагностироваться и отремонтировать среднестатистическая макака резус. На мой взгляд однозначный косяк производителя, это плохо отработанные дилерские центры, с плохо обработанными слесарями дебилами. Которых бы не плохо заменить по гарантии, всех в сборе, комплектом.
такое пощелкивание часто лечится простым смазыванием цепи:) если колесо люфтит смазка не поможет,топикстартер пишет что руки имеются,тока заняты,тогда нет ничего страшного:)
 
D

Desperado

Guest
kascej написал(а):
такое пощелкивание часто лечится простым смазыванием цепи если колесо люфтит смазка не поможет,топикстартер пишет что руки имеются,тока заняты,тогда нет ничего страшного
Вот не надо стеба
. Цепь регулярно смазывается, с этим проблем нет. Звук исходит(л) не от цепи. После визита в панавто глюк кажется исчез. По крайней мере за последние 200 км его не слышал его проявления. Возможно это как раз тот вариант, описанный выше Артемом. Кстати про самолечение...Летом у меня перестал работать стартер, просто ни с того ни с сего. Жмешь на кнопку - тишина, даже релюшка не шелкает. Хотел ехать в сервис...и о чудо, мот как ни в чем ни бывало завелся. С тех пор ни разу не подвел.
По теме: всеж через 20 дней съезжу на сервис, просто интереса ради, узнаю в чем все-таки (была) проблема.
 
K

KillBurn

Guest
Desperado написал(а):
Кстати про самолечение...Летом у меня перестал работать стартер, просто ни с того ни с сего. Жмешь на кнопку - тишина, даже релюшка не шелкает. Хотел ехать в сервис...и о чудо, мот как ни в чем ни бывало завелся.
Снимаем левую крышку, достаём аккум, проверяем уровень кислоты - доливаем дистиллированную воду. Так же есть концевик - штырь около ручки сцепления, иногда выпадает из посадочного гнезда. При включенной передаче и не выжатом сцеплении не даёт завести мотор.
 
D

Desperado

Guest
KillBurn написал(а):
Снимаем левую крышку, достаём аккум, проверяем уровень кислоты - доливаем дистиллированную воду. Так же есть концевик - штырь около ручки сцепления, иногда выпадает из посадочного гнезда. При включенной передаче и не выжатом сцеплении не даёт завести мотор.
Акум в норме, уровень также. (Тестером проверил напряжение + сигнал и стопарь) Это было проверено первым делом, также как и предохранитель. Пробовал ессно заводить с выжатым сцеплением, на нейтралке и с убраной боковой подножкой - ничего не изменилось. Но инфа про штырь интересна, буду знать, спасибо!
 
Сверху