больше 90-100 км\ч не едет (7000-800 об.) большой расход Yamaha YBR 125

K

Karych

Guest
Понимаю что тема боян. но в поиске конкретно по моему случаю не нашол. /images/smilies/frown.gif
ПО делу:
YBR 125 2006 г.в.
пробег 5 000 км
Новая свеча (зазор по мануалу), новое масло (Мотюль), цепь смазана, тормозуха меняная, воздушный фильтр чищеный, бенз ОККО 95
По городу росход в принципе приемлемый. около 3л\100. скоросной решим 60-70 на обгонах 80. (гайцев много :))
на трасе все печально. Больше 90 (7000об) без ветра 100 (7500 +-300 об) не едет. при этом расход, как бы не фантастически звучало.... 5-6 литров на 100 км!!! Карб пробывал крутить по всем методам что на форуме писали. Нагар "кирпичный" провалов при резком откруте ручки на нейтралке нету. + оч часто холостые застряют на 2300 об. Если хорошо гозонуь иногда спускается до 1500. если захлушить - завести - 1500.
Подсажите люди плиз, куда копать что бы не конкретно знать куда дальше лезть. Мне то больше 90-100 кроейсер и не нужен. но не на полном же газу с расходом 5-6л\100 /images/smilies/frown.gif
ПЛИХ ХЕЛП, выходные в городе проторчал /images/smilies/frown.gif (крейсер и расход на трасе сморел. в соседний город (60км) смотнулся)
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Проверь зазоры на клапанах - возможно зазоров нет вообще, т.е. клапана до конца могут не закрываться и пропускать газы.
 
K

kirill.intel

Guest
Что это за бензин такой ОККО? Паленый какой-то наверное. Залей на шелле или воге 92 бензин, может все таки в бензине дело.
 
K

Karych

Guest
сори, забыл написать. Зазоры проверил. впуск 0.085 (0.08 свободно 0.09 не влез) выпуск 0.1. но при этом позвунивают что странно. но так как зазоры нормальные - забил.
 
K

Karych

Guest
kirill.intel написал(а):
Что это за бензин такой ОККО? Паленый какой-то наверное. Залей на шелле или воге 92 бензин, может все таки в бензине дело.
Кто такой шел в нашем городе не знают :) а ОККО типа самый дррогой и качественый бенз что есть в городе. (95 евро заливал, 95плюс заливал + на 2х заправках попроще 95й - эфекта 0)
 
B

Blood

Guest
Если юбр турок то забей все нормально /images/smilies/wink.gif . Если азиат то есть вопросы. Передня резина родная ? Просто у меня передня 90х90 а задняя 110х80 спидометр упираеться в 100 и усе (больше только с горки) при чем GPS все равно говорит что реальная скорость ниже /images/smilies/redface.gif . Так что возможно у тебя просто спидометр меньше врет. Хотя расход 5л удручает /images/smilies/redface.gif
 
K

Karych

Guest
Blood написал(а):
Если юбр турок то забей все нормально . Если азиат то есть вопросы. Передня резина родная ? Просто у меня передня 90х90 а задняя 110х80 спидометр упираеться в 100 и усе (больше только с горки) при чем GPS все равно говорит что реальная скорость ниже . Так что возможно у тебя просто спидометр меньше врет. Хотя расход 5л удручает
резина родная.
ну 100 потолок грусно но не так критично как расход. 120 км пол бака приблизя, это ш писец для YBR
люди помогите советом хоть в какую сторону копать. поршневая и сцепление... так 5000 пробега то всего. обкатка по книжке была.... карб? ограничится настройками, или уровень попловкой смореть, иглу переставлять... но нагар то нормальный...
кароче в панике никуда в дальняк сорватся не могу /images/smilies/frown.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
если все в норме а расход большой-на 90% дело в карбе по моему
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
я думаю всё банальнее
ты как цепь подтягивал, задний тормоз опосля ослабил? /images/smilies/wink.gif

вообщем, поставь юбра на центральную подножку и крутни заднее колесо. :)
 
Q

Quadus

Guest
Реально максималка у ебра в районе 100-104 км.ч
(что бы там не писАли азиатские спидометры)./images/smilies/redface.gif
У меня (турок 2008, 9,5К пробег) полбака (по шкале) хватает на 150-160км - проверено на Одесской трассе.
Реально расход не превышает 3л.
Вывод - шкала врет./images/smilies/thumbdown.gif
Рекомендую дойти до резерва, обнулиться, залить литров 5 (неполный, см.мою тему "барабашка в баке"), и покатаццо.
Если реально расход 5-6 - прямая дорога в мастерскую.
 
K

Karych

Guest
ну по тахометру до 10 000 то должен розкручиватся, да и по форуму посмотрел - это не редкость. а тут 7-8 000 и все. запас не большой в ручке есть. крути - не крути толку нету. но опять таки судя по форуму. соотношение скорость - обороты все сходится.
по поводу подтяжки цепи. Чесно - не подтягивал :) провис как по манулу = незачем. накат на нейтралке хороший. но для чистоты эксперемента - прокручу. Есть такая шутка что до того как я его взял, один товарищ карб снимал чистил. товарищ шарящий но все же... думаю мож уровень в попловковой нарушил...
кста а что думаете по поводу "застрявания" холостых на 2300 иногда?
 
E

EiPi

Guest
подо мной ебрик тоже не хочет идти выше 8 тысяч оборотов ) Тушка еще та )

А вот прожерливость это не хорошо. Мой больше 3,5 литра никак не хочет жрать.
 
K

Karych

Guest
EiPi написал(а):
подо мной ебрик тоже не хочет идти выше 8 тысяч оборотов ) Тушка еще та ) А вот прожерливость это не хорошо. Мой больше 3,5 литра никак не хочет жрать.
так у мя весу то 68 кг )) ну с экипом и рюкзаком + 5... не так уж и много имхо
 
K

Karych

Guest
еще идеи есть по поводу большого расхода, больше 100 (8000) не разгоняется, залипают холостые иногда на 2.300?
а то как то фигня получается :) YBR 125 по расходу как мой к750 кастом...
паника../images/smilies/frown.gif
 
B

Black Hawk

Guest
Quadus написал(а):
Реально максималка у ебра в районе 100-104 км.ч (что бы там не писАли азиатские спидометры). У меня (турок 2008, 9,5К пробег) полбака (по шкале) хватает на 150-160км - проверено на Одесской трассе. Реально расход не превышает 3л. Вывод - шкала врет. Рекомендую дойти до резерва, обнулиться, залить литров 5 (неполный, см.мою тему "барабашка в баке"), и покатаццо. Если реально расход 5-6 - прямая дорога в мастерскую.
+1 думаю причина именно в показателе датчика уровня топлива(так как 60км. дальняка не показатель расхода загородного цикла, а вгороде же автор сам пишет что расход 3).
В начале эксплуатации тоже паниковал. что расход был большой. Когда же взял калькулятор и посчитал, оказалось не так плачевно. проверь как рекомендуют, а потом уже бей тревогу.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Karych написал(а):
так у мя весу то 68 кг )) ну с экипом и рюкзаком + 5... не так уж и много имхо
У меня 110 кг, по спидометру разгонял до 120, жрет около 3-3,5.... движок больше 8,5К не крутится
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
эмм... если ты смотришь по показателю топлива - то он врет) у меня он с рождения.. .единственное я знаю что когда он на половине - то дет около 5 литров в баке еще болтаеццо.

лучше сделай так как советовали - доездь до резерва - залей 5 литров и проверь.

Я конечно видел варианты когда полток 5-6л ел... но чтобы Ебрик))):)

кстати крутиццо тоже только до 8 дет... около 100 максимум едет) иногда за 100 немного переваливает)
 
K

Karych

Guest
benson написал(а):
У меня 110 кг, по спидометру разгонял до 120, жрет около 3-3,5.... движок больше 8,5К не крутится
вооот. Так от чего могет быть при весе 70 больше 100 не прет и расходом под 5-6 литров. (проверю вариант на счет зажатого тормоза что врядли, ну и ак до краев заправлю проверб на сколько хватит не по датчику)
 
П

Просто Дмитрий

Guest
Так же после более менее длительной езды обороты порой могут зависнуть на 2500. Но как то не придавал значения, т.к. Секундное Небольшое открытие газа разрешало проблему.
 
K

Karych

Guest
YakovD написал(а):
я думаю всё банальнее ты как цепь подтягивал, задний тормоз опосля ослабил? вообщем, поставь юбра на центральную подножку и крутни заднее колесо.
только что перед поездкой на обед проверил колесо. вертицо хорошо, тормоз не зажат
 
Сверху