блокируется колесо Yamaha YBR 125

  • Автор темы Ya-MAHA
  • Дата начала
Y

Ya-MAHA

Guest
Товарищи,вот наконец-то и я присоединилась к мотобратии,точнее к той ее части,которая на ебрах,поздравляйте меня %) А теперь по делу: при торможении двигателем,блокируется колесо,т.е. как происходит: переключаюсь,например,с третьей на вторую,отпускаю сцепление,блокируется колесо,дается газ-все ок,дальше со второй на первую тоже самое.Я спрашивала у ребят,что это,говорят,что резко сцепление бросаю,но хз,ездила на 400,такого не было-это,значит,глюк маленьких моцеф? или мб чо-та у меня с ним не в порядке..насколько я понимаю,блокировка колеса не есть вообще хорошо и если оно блокируется у меня на 40 км в час,оч будет неприятно это ощутить на 80 +/ Если чо-звиняйте за чайничество,я ж мало того,что чайнег,так еще и девачка,поэтому мне можно :Р
 
S

Sergomen

Guest
как блокируеться?
т.е. ты отпускаешь сцепление и колесо у тебя с визгом тормозит ?
 
M

MAVerick(c)

Guest
Ya-MAHA написал(а):
Товарищи,вот наконец-то и я присоединилась к мотобратии,точнее к той ее части,которая на ебрах,поздравляйте меня %) А теперь по делу: при торможении двигателем,блокируется колесо,т.е. как происходит: переключаюсь,например,с третьей на вторую,отпускаю сцепление,блокируется колесо,дается газ-все ок,дальше со второй на первую тоже самое.Я спрашивала у ребят,что это,говорят,что резко сцепление бросаю,но хз,ездила на 400,такого не было-это,значит,глюк маленьких моцеф? или мб чо-та у меня с ним не в порядке..насколько я понимаю,блокировка колеса не есть вообще хорошо и если оно блокируется у меня на 40 км в час,оч будет неприятно это ощутить на 80 +/ Если чо-звиняйте за чайничество,я ж мало того,что чайнег,так еще и девачка,поэтому мне можно :Р
Это начинается самоуверенность раньше всё делалось медленно плавно а терперь порезче :D , знакомые ощущения, ну и естетствеенно не забываем о законых физики (данный эффект возможен при ряде условий)
и причина тому что сила трения заднего колеса с дорожным покрытием меньше нежели момент на колесе, банальный пример сделать подобный фокус в дождь, либо когда на асфальте присутствует песок, либо небольшая выбоинка, рекомендации по борьбе - "перегазовка" с запасом мне помогает.
З.Ы.
да и вообще,колесо не блокируется т.е. вопрос задан не верно оно вращается только гораздо медленнее строго в соответствии с оборотами коленвала, при большом пятне контакта(шины с дорогой) и нормальном дорожном покрытии львиную долю нагрузки на себя берёт сцепления по урвновешиванию возникшего дисбаланса, а чтобы его выровнять достаточно крутануть ручку газа (но вот насколько её крутануть это уже дело навыков пилота)
 
W

Washburn

Guest
Иногда бывает та же фигня (когда бросаю сцепление), но меня это не шибко заботит. По своей натуре я экспериментатор, так что пробовал и оба колеса блокировать на скорости, и только переднее, и только заднее.

Замечено, что то мгновение, когда схватывает сцепление на пониженной передаче (заднее колесо взвизгивает) никак на управляемость не влияет.

Кстати, как уже было замечено, колесо не блокируется полностью, а лишь крутится медленнее.
 
D

DreadHawk

Guest
Если тормозит, значит компресия хорошая :D
На ФЗ 400 пару моментов было, когда заднее в юз уходило ... переключался без сцепления методом перегазовки на пониженые и повышеные. Нужно чуствовать мотоцикл, его предаточные числа коробки и обороты двигателя :)
 
S

Sergomen

Guest
Никогда такого у меня не было, по этому не понимаю как это ....
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Washburn написал(а):
Иногда бывает та же фигня (когда бросаю сцепление), но меня это не шибко заботит.
Попробуй на чем-нибудь покубатурнее бросить сцепление:D , например 1л
 
F

fez

Guest
Блокировка колеса при втыкании пониженной - это нормальное явление.
Однако если так сделать в повороте - это может привести к падению.

Чтобы колесо не блокировалось - нужно переключаться с перегазовкой.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
fez написал(а):
Блокировка колеса при втыкании пониженной - это нормальное явление. Однако если так сделать в повороте - это может привести к падению. Чтобы колесо не блокировалось - нужно переключаться с перегазовкой.
абисните мне тупому, что за зверь такой перегазовка?/images/smilies/confused.gif
 
N

Naphy

Guest
Перед тем как бросать делать перегазовочку надо!!!!!!!!!
 
D

DreadHawk

Guest
Переключатся можно без выжима сцепления =)

На повышеную: выкручиваеш до высоких оборотов, резко закрываеш ручку газа (происходит торможение двигателем) и в этот момент щелкаеш резко лапку кпп вверх =)

На пониженую: точно также, только окуратней - в случае хорошей компресии двигателя и высоких оборотах двигателя может произойти черезмерное торможение, что повлечет за собой потерю сцепления заднего колеса с асфальтом =)
 
V

Valet

Guest
А если на мощном шибко моторе в повороте газку поддать от души так и вообще пойдет снос колеса и хайсайд можно словить.
 
S

Sergomen

Guest
ёлки палки, только что катался... такая хрень постоянно оказывается, когда вниз переключаюсь пищит колесико, теперь газку потдаю))
 
W

Washburn

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Попробуй на чем-нибудь покубатурнее бросить сцепление , например 1л
На литр не садился, но на 400-ке такого нет: сказывается вес и пятно контакта с асфальтом.
 
K

Kostyan

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
абисните мне тупому, что за зверь такой перегазовка?
Перегазовка - это, кргда ты при переключении вниз даешь много газу (до больших оборотов коленвала). И это предотвращает заднее колесо от сноса, блокировки и прочих выкрутасов.
 
Y

Ya-MAHA

Guest
Ой спасибо большое за разъяснения и советы ,теперь я успокоилась, а то думала,что глюк с моцем,буду вкатывацца =)
 
А

антитеррор

Guest
Washburn написал(а):
На литр не садился,.
Зря,литр рулит!!!!!Бусу бери,там сносить в юз будет некогда:D :D
Кстати на бандюке у себя я такого не замечал?,а мне то в принципе нах надо так делать...ибо тяга паравозная с любой передачи...и чхал я на всякие там пылесосы
 
Сверху